Номер: 234284
Количество страниц: 86
Автор: marvel10
Диплом Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе, номер: 234284
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике 8
1.1.Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования 8
1.2.Особенности проявления толерантности в младшем школьном возрасте 14
1.3 .Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших школьников 16
Глава 2.Экспериментальная проверка педагогических условий формирования и реализации толерантности у младших школьников 29
2.1.Диагностика сформированности толерантности у младших школьников в процессе обучения 29
2.2.Педагогические условия формирования толерантности у младших школьников в процессе внеклассной работы 39
2.3.Контрольный эксперимент 57
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 70
Список литературы
1. Байбородова Л. В. Воспитание толерантности в процессе организации деятельности и общения школьников. /Ярославский педагогический вестник. – 2003. – № 1.
2. Винокурова СП. Личность в системе нравственных отношений/под. ред. И.И. Жбановой. - Мн.: Наука и техника, 1988. - 110 с.
3. Воронцов В.В. Симфония разума. Афоризмы и изречения отечественных и зарубежных авторов. Композиция Вл.Воронцова, 2-е изд. - М.: Молодая гвардия,
4. Зубарева СЛ. Ситуация успеха как средство воспитания интереса к профессиональной деятельности у будущих учителей.: Автореф.дисс.канд.пед.наук. - Екатеринбург, 1996. -21 с.
5. Иванова Н.В. Вопросы развития нравственных идеалов старшеклассников средствами молодежной печати//Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований современной школы. - Йошкар-Ола, 1972. - с. 119-31.
6. Караковский В. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников 1993 -№ 2, с.4-7; - №3, с.2-6; - №4, с.2-8; - №5, с.2-7.
7. Кирьякова В.А. Теория ориентации личности в мире ценностей. -Оренбург, 1996г.- 188 с.
8. Клейберг Ю.А. Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств личности в коллективе самодеятельного творчества: Автореф. дисс... д-ра пед.наук. - Л.: ЛГИК, 1990. - 45 с.
9. Ковалев А.Г. Психология личности. - М.: Просвещение, 1969. - 391 с.
10. Ковалев СВ. Психология современной семьи: Информ.-метод, материалы к курсу «Этика и психология семейной жизни». Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 208 с.
11. Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. - М.: Институт педагогических инноваций, 1994. -97 с.
12. Культура современного урока. - М.: Изд-во «Российское педагогическое агентство», 1997. - 92 с.
13. Клисевич Ч. Якушкевич Ф. Технология обучения и ее влияние на модернизацию системы высшего образования в Польше//современная высшая школа. Варшава, 1977 - №1 (17) с.75-89.
14. Курипенко Т.М. Воспитание нравственности. Задания и упражнения. Изд. 3-е доп. - Мн.: Нар.асвета, 1983. - 144 с.
15. Кушнир А. Новая Россия подрастает // Народное образование, 1997 №5. - с.22-27.
16. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. М. Максимов. Не только любовь. - М.: Знание, 1992. - 190 с.
17. Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе учитель-ученики. Автореф. дис.канд.пед.наук. - Екатеринбург, 1996. - 28 с.
18. Левчук Л.В. Терминологический словарь // Народное образование, -1997-№3.-с. 20-23.
19. Леонтьев А,Н. Проблема деятельности в психологии // Вопросы философии, 1972. - №9. - с.95-108.
20. Леухин Б.Д. Этические аспекты стимулирования самостоятельности старшеклассников в общественно-политической деятельности // Педагогика и этика. - Киров - Йошкар-Ола, - 1977. - с. 42-59.
21. Малиновская Н.М. Перерва Г.Ф. Приоритетные общечеловеческие ценности (по материалам «Круглого стола»). - М.: Об-во «Знание» РСФСР, 1989.-48 с.
22. Матушкин СЕ. Методология, теория и практика педагогического творчества//Мат.науч.конф. 24-26 янв.1991/РЦПИ ИУУ Казахстана -Алма-Ата.: Челябинск, 1991.-е.113-116.
23. Методология этических исследований/отв.ред.доктор фил.наук Л.М. Архангельский. - М.: Наука, 1982. - 381 с.
24. Исславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1991. - 96 с.
25. Монахов В.М. Аксиологический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика, 1997 - №6, - с.26-31.
26. Монахов В.М. Педагогические технологии профессора В. Монахова //Педагогический вестник, 1996 - №11,-52 с.
27. Моральные ценности и личность/Под ред. А.И. Титаренко Б.О. Николаичева. - М.: Изд-во МГУ, 1994. - 176 с.
28. Мудрик А.В. Общение, как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 112 с.
29. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. - М.: Просвещение, 1991.-225 с.
30. Основы дидактики. Под ред. д-ра наук.проф. Б.П. Есипова. - М.: Просвещение, 1967. - 472 с.
31. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научн.фантастики. - М.: Новая школа, 1996-160 с.
32. Погодина А.А. Позиция- толерантность // История 2002, № 11,20
33. Практическая психодиагностика. Методика и тесты. Учебное пособие/ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара: Изд.Дом.Бахран, 1998.-672 с.
34. Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы/сб.статей под ред.проф. З.И. Равкина. - Йошкар-Ола, 1972. - 258 с.
35. Проблемы способностей в советской психологии: Сб.науч.тр./НИИ общ.и пед.психологии. - М., 1984. - 144 с.
36. Пряников В.Г. Интернациональное воспитание в коллективе школьников (на опыте работы КИДа. Кн. для учителя)/Под ред.чл.-кор. АПНСССР. З.И. Равкина. - М.: Просвещение, 1987 . - 126 с.
37. Психология воспитания: Пособ. для метод.дошкольн.и нач.школьн.образования препод.психологов //А.Д. Грибанова , В.К. Калиненко, Л.М. Кларина и др./ Под ред. В.А. Петровского - 2-е изд. -М.: Аспект Пресс, 1995. - 152 с.
38. Психолого-педагогические условия фор-я стабильного самодеятельного коллектива/Метод.матер.для слушател.ФПК и студ.З, 4 к-ов очн.и заочн.отдел.худож.ф-та по курсу «Методика организации самодеят.тв-ва/сост. Панова СМ., Беликова Т.Н., редактор Никитина Д.В. - Челябинск, ЧГИИК, - 1992. - 60 с.
39. Пути формирования коммунистических взглядов и убеждений старшеклассников/Под ред. P.M. Роговой. - М.: Педагогика, 1980. -176 с.
40. Рындак В.Г., Мещерякова Л.В. Теоретические основы развития творческого .потенциала учителя (в процессе освоения педагогических инноваций). -М.: Педегогический вестник, 1998. - 115 с.
41. Рындак В.Г. Урокщ Сухомлинского. - М.: Педагогический вестник, 1998.-230 с.
42. Степанов П.В. Феномен толерантности //Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 5–14
43. Степанов П. В. Феномен толерантности // Классный руководитель 2004, №3
44. Титов Б.А. Досуговое объединение как ф-р социализации детей, подростков и юношества. Автореф.дис-ции доктора пед.наук - С-Петербург МКРФ С-П. Гос.академ.культуры, 1994. - 40 с.
45. Таначёва Н. Начнём с себя. Формирование толерантного сознания у детей // Первое сентября. - 2004.- № 20.
46. Третьяков П.И. Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практикоориентированная монография, - М.: Новая школа, 1997.-352 с.
47. Умом и сердцем: Мысли о воспитании, - 5-е изд. - М.: Политиздат, 1989.-368 с.
48. Ушинский К.Д. Об учебно-воспитательной работе в школе/Отрывки из педагогических произведений. - Грозный, ОГИЗ, 1945.-115 с.
49. Федоренко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе Санкт- Петербург 2006г.
50. Щедровицкий П. Пространство свободы //Народное образование, -1997-№1,-с.46-51.
Другие работы
390 руб.
390 руб.