355266 работ
представлено на сайте
Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе

Диплом Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе, номер: 234284

Номер: 234284
Количество страниц: 86
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике 8
1.1.Генезис и развитие ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике 8
1.1.Генезис и развитие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике 8
    1.1.Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования 8
    1.2.Особенности проявления толерантности в младшем школьном возрасте 14
    1.3 .Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших школьников 16
    Глава 2.Экспериментальная проверка педагогических условий формирования и реализации толерантности у младших школьников 29
    2.1.Диагностика сформированности толерантности у младших школьников в процессе обучения 29
    2.2.Педагогические условия формирования толерантности у младших школьников в процессе внеклассной работы 39
    2.3.Контрольный эксперимент 57
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 70
    Список литературы
    1. Байбородова Л. В. Воспитание толерантности в процессе организации деятельности и общения школьников. /Ярославский педагогический вестник. – 2003. – № 1.
    2. Винокурова СП. Личность в системе нравственных отношений/под. ред. И.И. Жбановой. - Мн.: Наука и техника, 1988. - 110 с.
    3. Воронцов В.В. Симфония разума. Афоризмы и изречения отечественных и зарубежных авторов. Композиция Вл.Воронцова, 2-е изд. - М.: Молодая гвардия,
    4. Зубарева СЛ. Ситуация успеха как средство воспитания интереса к профессиональной деятельности у будущих учителей.: Автореф.дисс.канд.пед.наук. - Екатеринбург, 1996. -21 с.
    5. Иванова Н.В. Вопросы развития нравственных идеалов старшеклассников средствами молодежной печати//Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований современной школы. - Йошкар-Ола, 1972. - с. 119-31.
    6. Караковский В. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников 1993 -№ 2, с.4-7; - №3, с.2-6; - №4, с.2-8; - №5, с.2-7.
    7. Кирьякова В.А. Теория ориентации личности в мире ценностей. -Оренбург, 1996г.- 188 с.
    8. Клейберг Ю.А. Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств личности в коллективе самодеятельного творчества: Автореф. дисс... д-ра пед.наук. - Л.: ЛГИК, 1990. - 45 с.
    9. Ковалев А.Г. Психология личности. - М.: Просвещение, 1969. - 391 с.
    10. Ковалев СВ. Психология современной семьи: Информ.-метод, материалы к курсу «Этика и психология семейной жизни». Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 208 с.
    11. Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. - М.: Институт педагогических инноваций, 1994. -97 с.
    12. Культура современного урока. - М.: Изд-во «Российское педагогическое агентство», 1997. - 92 с.
    13. Клисевич Ч. Якушкевич Ф. Технология обучения и ее влияние на модернизацию системы высшего образования в Польше//современная высшая школа. Варшава, 1977 - №1 (17) с.75-89.
    14. Курипенко Т.М. Воспитание нравственности. Задания и упражнения. Изд. 3-е доп. - Мн.: Нар.асвета, 1983. - 144 с.
    15. Кушнир А. Новая Россия подрастает // Народное образование, 1997 №5. - с.22-27.
    16. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. М. Максимов. Не только любовь. - М.: Знание, 1992. - 190 с.
    17. Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе учитель-ученики. Автореф. дис.канд.пед.наук. - Екатеринбург, 1996. - 28 с.
    18. Левчук Л.В. Терминологический словарь // Народное образование, -1997-№3.-с. 20-23.
    19. Леонтьев А,Н. Проблема деятельности в психологии // Вопросы философии, 1972. - №9. - с.95-108.
    20. Леухин Б.Д. Этические аспекты стимулирования самостоятельности старшеклассников в общественно-политической деятельности // Педагогика и этика. - Киров - Йошкар-Ола, - 1977. - с. 42-59.
    21. Малиновская Н.М. Перерва Г.Ф. Приоритетные общечеловеческие ценности (по материалам «Круглого стола»). - М.: Об-во «Знание» РСФСР, 1989.-48 с.
    22. Матушкин СЕ. Методология, теория и практика педагогического творчества//Мат.науч.конф. 24-26 янв.1991/РЦПИ ИУУ Казахстана -Алма-Ата.: Челябинск, 1991.-е.113-116.
    23. Методология этических исследований/отв.ред.доктор фил.наук Л.М. Архангельский. - М.: Наука, 1982. - 381 с.
    24. Исславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1991. - 96 с.
    25. Монахов В.М. Аксиологический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика, 1997 - №6, - с.26-31.
    26. Монахов В.М. Педагогические технологии профессора В. Монахова //Педагогический вестник, 1996 - №11,-52 с.
    27. Моральные ценности и личность/Под ред. А.И. Титаренко Б.О. Николаичева. - М.: Изд-во МГУ, 1994. - 176 с.
    28. Мудрик А.В. Общение, как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 112 с.
    29. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. - М.: Просвещение, 1991.-225 с.
    30. Основы дидактики. Под ред. д-ра наук.проф. Б.П. Есипова. - М.: Просвещение, 1967. - 472 с.
    31. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научн.фантастики. - М.: Новая школа, 1996-160 с.
    32. Погодина А.А. Позиция- толерантность // История 2002, № 11,20
    33. Практическая психодиагностика. Методика и тесты. Учебное пособие/ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара: Изд.Дом.Бахран, 1998.-672 с.
    34. Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы/сб.статей под ред.проф. З.И. Равкина. - Йошкар-Ола, 1972. - 258 с.
    35. Проблемы способностей в советской психологии: Сб.науч.тр./НИИ общ.и пед.психологии. - М., 1984. - 144 с.
    36. Пряников В.Г. Интернациональное воспитание в коллективе школьников (на опыте работы КИДа. Кн. для учителя)/Под ред.чл.-кор. АПНСССР. З.И. Равкина. - М.: Просвещение, 1987 . - 126 с.
    37. Психология воспитания: Пособ. для метод.дошкольн.и нач.школьн.образования препод.психологов //А.Д. Грибанова , В.К. Калиненко, Л.М. Кларина и др./ Под ред. В.А. Петровского - 2-е изд. -М.: Аспект Пресс, 1995. - 152 с.
    38. Психолого-педагогические условия фор-я стабильного самодеятельного коллектива/Метод.матер.для слушател.ФПК и студ.З, 4 к-ов очн.и заочн.отдел.худож.ф-та по курсу «Методика организации самодеят.тв-ва/сост. Панова СМ., Беликова Т.Н., редактор Никитина Д.В. - Челябинск, ЧГИИК, - 1992. - 60 с.
    39. Пути формирования коммунистических взглядов и убеждений старшеклассников/Под ред. P.M. Роговой. - М.: Педагогика, 1980. -176 с.
    40. Рындак В.Г., Мещерякова Л.В. Теоретические основы развития творческого .потенциала учителя (в процессе освоения педагогических инноваций). -М.: Педегогический вестник, 1998. - 115 с.
    41. Рындак В.Г. Урокщ Сухомлинского. - М.: Педагогический вестник, 1998.-230 с.
    42. Степанов П.В. Феномен толерантности //Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 5–14
    43. Степанов П. В. Феномен толерантности // Классный руководитель 2004, №3
    44. Титов Б.А. Досуговое объединение как ф-р социализации детей, подростков и юношества. Автореф.дис-ции доктора пед.наук - С-Петербург МКРФ С-П. Гос.академ.культуры, 1994. - 40 с.
    45. Таначёва Н. Начнём с себя. Формирование толерантного сознания у детей // Первое сентября. - 2004.- № 20.
    46. Третьяков П.И. Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практикоориентированная монография, - М.: Новая школа, 1997.-352 с.
    47. Умом и сердцем: Мысли о воспитании, - 5-е изд. - М.: Политиздат, 1989.-368 с.
    48. Ушинский К.Д. Об учебно-воспитательной работе в школе/Отрывки из педагогических произведений. - Грозный, ОГИЗ, 1945.-115 с.
    49. Федоренко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе Санкт- Петербург 2006г.
    50. Щедровицкий П. Пространство свободы //Народное образование, -1997-№1,-с.46-51.


logo

Другие работы