355266 работ
представлено на сайте
Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома

Курсовая Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома, номер: 149694

Номер: 149694
Количество страниц: 32
Автор: na_smirnova
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома , Глава 1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2
1.1 Проблема приобщения детей детского до...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома
logo
Глава 1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2
1.1 Проблема приобщения детей детского до...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2
    1.1 Проблема приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 6
    1.2 Возможности малых форм фольклора в приобщении детей детского дома к сельскохозяйственному труду 10
    1.3 Формы и методы воспитания положительного отношения дошкольников к сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома 13
    Список литературы 19


    Список литературы

    Аникин В. П. К мудрости ступенька. О русских песнях, сказках, пословицах, загадках, народном языке: Очерки. – М.: Дет. лит., 1988.
    Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. – М., 1957.
    Виноградов Д. С. Русский детский фольклор, кн. 1. – Иркутск, 1930.
    Калугин В. И. Струны рокотаху: очерки о русском фольклоре – М.: Худ. Лит., 1987.
    Толстой Л. Н. Былины/ Переизд. Предисл. В. П. Аникина; - М.: Дет. Лит., 1984.
    ОБУХОВА Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство. 1996, - 374с.
    Основная литература по проблеме

    1. Адреса опыта: обобщение и анализ опыта работы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по основным направлениям Федеральной программы "Дети-сироты".- М.,1998.
    2. Аксарина Н.М. Причины нарушения уравновешенного поведения детей раннего возраста.- М., 1974.
    3. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научн. трудов. Вып. 5/НИИ детства. Под общ. ред. Е.М. Рыбинского. - М., 1998.
    4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике.-М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1996
    5. Архангельский С.И., Михеев В.И., Машников С.А. О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента. - М.: Знание, 1974.
    6. Аршинов В.И., Свирский Я.И. Философия самоорганизации. Новые горизонты //Общественные науки и современность. -1993. - №3.
    7. Аршинов В.И., Усманова М.Ю. Идеи синергетики и теория воспитательных систем //Моделирование воспитательных си-стем: теория практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Се-ливановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    8. Аршинов В.И., Устюжанина М.Ю. Синергетика как познание и практика //Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б Вендровской, В.А. Караковского.-М.: М НИИТО и ПРАО, 1996 .
    9. Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека/Под ред. И.А. Полищука, А.Е. Видренко.- Киев, 1980.
    10. Афанасенко Е.И., Kаиров И.А. Пять лет школ интернатов.- М., 1961.
    11. Афанасьев В.Г. О системном подходе в воспитании //Сов. педагогика. - 1991. - N"2.
    12. Байбородова Л.В., Паладьев С.Л., Степанов Е.Н. Изучение эффективности воспитательной системы школьг: Учебно- метод. пособие. - Псков: ПОИПКРО, 1994
    13. БайярдР., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток.- М., 1991.
    14. Балясная Л.К. Описание в процессе моделирования воспитательных систем //Моделирование воспитательных систем: те-ория - практике /Под ред. Л. И. Новиковой, Н. Л. Селивано-вой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    15. Балясная Л.К. Своеобразное и общее воспитательных сис-тем //Воспитательные системы современной школь: опыт, по-иски, перспективы /Сост. Л. К. Балясная. - М.: Медиа- центр, 1995.
    16. Барышников Е.Н., Колесникова И.А. О воспитании и воспитательных системах - СПб.,1996.
    17. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения в России.- М.,1993.
    18. Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание.- М., 1986.
    19. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике //Сов. педагогика. - 1990., №7.
    20. Бим- Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики образования //Педагогика.- 1994, № 5.
    21. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М. , 1968.
    22. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопр. психологии.- 1979г.,№ 2, №4.
    23. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. - 1995, №4.
    24. Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного самоуправления. - М.: МАСШС, 1997.
    25. Брускова Е.С. Семья без родителей.- М , 1993.
    26. Брутман В. Социальное сиротство: по пути отчаяния/ Народное образование, № 9-10, 1994.
    27. Бурлакова Т.Т. От Яснополянского детского дома - к Яснополянскому центру "Детство"/Тульская школа.-1998г.,№2.
    28. Бурлакова Т.Т. Л.Н. Толстой и традиция мировой мудрости о воспитании "совершенного" человека/XXIV Международные Толстовские чтения.- Тула:ТГПУ, 1998.
    29. Бурлакова Т.Т. Особенности воспитательной системы детского дома/Обеспечение качества подготовки специалистов в системе непрерывного педагогического образования.-Тула:ТГПУ, 1999.
    30. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи.- М., 1988.
    31. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика.-М.:ACADEMIA,1999.
    32. Воспитание детей в неполной семье.- М., 1980.
    33. Воспитание и развитие детей в детском доме.- М.,1996.
    34. Воспитательная система школы: аспект моделирования: Учебно-метод. пособие /Авт.- сост. Е.Н. Степанов, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев.- Псков: ПОИПКРО, 1994 .
    35. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост. Н.Л. Селиванова.- М.: Знание, 1989.
    36. Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории /Под. Ред. В. А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. - М.: Сен-тябрь, 1997.
    37. Воспитательная система школы: Сб. статей /Отв. ред. Л.И. Новикова. - М. Педобщество РСФСР, 1991.
    38. Воспитательные гуманистические системы вчера и сегодня/Под общ.ред. д.пед.н. Н.Л. Селивановой.- М.: Педагогическое общество России,1998.
    39. Внешняя среда и психическое развитие ребенка/Под ред. Р.В. Тонковой- Ямпольской и др.- М., 1984.
    40. Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы /Сост. Л.К. Балясная. - М.: Медиа - Центр, 1995.
    41. Всероссийское совещание директоров детских домов и школ-интернатов для детей-сирот.- Москва, 17-19 октября 1995 г М.: ТОО "Симе", 1996.
    42. Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т.- М., 1983 -1984. Т 3, 4.
    43. Выпускнику образовательного учреждения/Авт. коллектив: Г.В. Семья, Л.К. Сидорова.- М.: ТОО "СИМС",1998.
    44. Гаврилин А.В. Развитие теории и практики гуманистических воспитательных систем в отечественной педагогике. Авто-реф. дис. д-ра пед. наук.- М.,1997.
    45. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: Школа-Пресс,1995.
    46. Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. - М.. Педагогика, 1989 Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика в образовательном процессе. - М., 1995 г.
    47. Государственный доклад "Положение детей в Российской Федерации".- М , 1995.
    48. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М., 1994.
    49. Григорьева А.И. Педагог как профессиональный воспитатель.-Тула,2000.
    50. Грошева Е.А. Будем родными М., 1993.
    51. Давыдов В.В. Личности надо выделаться //С чего начинается личность?/Под ред.Р.И. Косолапова.- М.: Политиздат, 1979.
    52. Давыдов В.В. Личности надо выделаться//С чего начинается личность?- М., 1979.
    53. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986.
    54. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М.: ИНТОР, 1996.
    55. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития /Под ред. Е.А. Стребелевой.- М.,1998.
    56. Детский дом семейного типа: проблемы, решения.- М.: Ин-т социологии РАН, 1992.
    57. Диагностика психического развития детей. -М.: Ин-т молодежи, 1992.
    58. Диагностика умственного развития дошкольников/Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской.- М., 1978.
    59. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина.- М., 1981.
    60. Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников.- М., 1975.
    61. Дубровина И.В. Проблемы психологической подготовки молодежи к семейной жизни//Вопр психологии.- 1981, № 4.
    62. Ежов И.В. Введение в психологию духовного развития личности ребенка: Психологические основы духовной педагогики.-Тула: ТОИРО,1997.
    63. Закон об образовании.- М., 1996.
    64. Залысина И.А, Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи//Вопр. пихологии.- 1985, № 4.
    65. Землянухина Т.М., Лисина М.И. Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых детских учреждении в раннем возрасте/Возрастные особенности психического развития детей.- М., 1982.
    66. Иванова Н. П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. - М.: Дом, 1993
    67. Иванова Н.П. и др. Детский дом - теплый дом.- М., 1995.
    68. Ингекамп К. Педагогическая диагностика.- Пер с нем. - М.:Педагогика, 1991.
    69. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Психогигиена пола у детей.- Л., 1986.
    70. Каган В.Е. Семейные и половые установки у подростков//Вопр. психологии.-1987, № 2.
    71. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М.: Творческая педаго-гика, 1991.
    72. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процес-са. - М.: Творческая педагогика, 1993.
    73. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996.
    74. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как средство интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования //Высшее образование в России. - 1994, № 4.
    75. Кон И. С. Ребенок и общество.- М., 1988.
    76. Конаржевский Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе: Учеб.пособие. - Челябинск: ЧГПИ,1986.
    77. Конвенция ООН о правах ребенка.- М.,1999.
    78. Конвенция о правах ребенка и реальности детства в России.- М., 1993.
    79. Конституция Российской Федерации.- М.,1995.
    80. Корчак Я. Избранные педагогические произведения.- М., 1979.
    81. Коряков Г.А. Психолого-педагогическая коррекция профессиональных намерений у воспитанников детского дома//Научно- практические проблемы школьной психологической службы.- М., 1987. Т. 2.
    82. Кудрявая Н.В. Лев Толстой о смысле жизни.- М.,1993.
    83. Куракин А.Т., Новикова Л.И. О системном подходе в исследовании проблем воспитания //Сов. педагогика. - 1970. -№ 10.
    84. Курдюмов С. П., Малинецкий Г.Г. Синергетика - теория самоорганизации. Идеи, методы, перспективы.-М.:Знание,1983.
    85. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984.
    86. Леви В. Нестандартный ребенок.- М., 1991.
    87. Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника//Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.- М. , 1979.
    88. Лиханов А.А. Дети без родителей: Книга для учителя.- М.,1987.
    89. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия /Ред.-сост. В.С.Мухина. - М.: Просвещение, 1991.
    90. Макаренко А.С. Сочинения в семи томах. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959-1960.
    91. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в моделировании //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    92. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ.- СПб.: Евразия, 1997.
    93. Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б. Вендровской, В.А. Караковского. - М.: НИИТОиПРАО, 1996.
    94. Мид М. Развитие ребенка.- М , 1968.
    95. Мизюлина Г.П., Степанов Е.Н. Проектируем образ выпускника //Народное образование, №6.
    96. Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    97. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. -М.: Педагогика, 1984.
    98. Мудрик А. В. Социализация в "СМУТНОЕ ВРЕМЯ".- М.: Знание, 1991.
    99. Мухина И.А. Педагогические мастерские: постановка проблемы //Педагогические мастерские: интеграция отечествен-ного и зарубежного опыта /Сост. И.А. Мухина. - СПб: Изд-во СПбГУПМ, 1995.
    100. Мухина В.С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях /Воспитание и развитие детей в детском доме.-М., 1996.
    101. Назаренкова Г.Н., Иванюк Н.С., Борзенко И.А. Модель выпускника школы: выбор оснований //Педагогика. - 1998. -№ 1.
    102. Неуймин Я.Г. Модели в науке и технике. - Л.: Наука, 1984.-189 с.
    103. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания //Педагогика.- 1998, № 3.
    104. Никитин Б.П. Развивающие игры. -М., 1981.
    105. Новикова Л.И. Воспитательная система школы: исходные по-зиции //Сов. педагогика. - 1991. - № 11.
    106. Новикова Л.И. Методологический аспект проблемы модели-рования воспитательных систем //Моделирование воспитатель-ных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. -М.: Изд-во РОУ.1995.
    107. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1978. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. - М.: Знание, 1988.
    108. Новикова Л.И. Школа и среда. - М.: Знание, 1985. 109. Новое в воспитательной работе школы /Сост. Н.Е. Щуркова, В.Н. Швырева. - М.: МГИУУ, 1991.
    110. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей//Дошкольное воспитание. - 1983. № 10.
    111. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения: Вып.4.-М.: ТОО "СИМС",1995.
    112. Педагог в гуманистической воспитательной системе школы /Сост.- А.И. Григорьева, Л.Г. Егорова. - Тула: ТОИРО, 1996 -108 с.
    113. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Роспедагенство, 1996.
    114. Педагогика: Учебное пособие /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997. -512 с
    115. Педагогика и логика / Г.П. Щедровицкий, В.М. Розин, Н.И. Непомнящая, Н.Г. Алексеев. - М., 1993.
    116. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.:Политиздат, 1982.
    117. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение. 1996.
    118. Полонскии В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1987.
    119. Поляков С.Д. Инновации как объект моделирования //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    120. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1996.
    121. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления. - М.: Новая школа, 1996.
    122. Поташник М.М., Моисев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). - М.: Нов. школа, 1997.
    123. Права ребенка. Основные международные документы.- М., 1992.Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. Психологическое изучение детей в школе интернате/Под ред. Л.И. Божович.- М., I960.
    124. Практическая реабилитационная педагогика: Учебно-метод. Пособие для воспитателей.- М.,1996.
    125. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990.
    126. Психическое развитие воспитанников детского дома.- М.: Педагогика, 1990.
    130. Рузавин Г И. Синергетика и системный подход //Философские науки. - 1985, №5. 131. Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать?- М.,1997.
    132. Самоукина Н.В. Организационно - обучающие игры в образовании - М.: Народное образование, 1996.
    133. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.
    134. Северина Г.И. Дом Соколовой. - Тула: Приокское кн.изд.,1978.
    135. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М.: Народное образование, 1998.
    136. Селиванова Н.Л. Воспитательная система как объект педаго-гического моделирования //Моделирование воспитательных систем, теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    138. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды.- М.: Педагогика, 1986.
    139. Семенов В.Д. Социальная среда и моделирование //Модели-рование воспитательных систем- теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой - М.: Изд-во РОУ, 1995.
    140. Семья Г.В. Социально-психологические и организационные основы работы с приемными и патронатными семьями: Методические материалы к курсу.- Москва-Тула,1999.
    141. Семья как объект философского и социологического исследования.- Л , 1974.
    142. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследовании - М.. Педагогика, 1986.
    143. Слободчиков В.И. , Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека - М.: Школа-Пресс, 1995.
    144. Современная дидактика, теория - практике /Под ред. И.Я. Лернера, И К. Журавлева. - М.: ИПП и МИО РАО, 1993.
    145. Современные проблемы исследования воспитательных систем /Под ред. И.Л. Селивановой, И.А. Скворцовой. - М.: ИТО и ПРАО, 1995.
    146. Соколова Ф.А. Закон добра.- М.: Молодая гвардия, 1987.
    147. Соколова Ф.А. Дом родной. Записки директора детского дома.- М.: Молодая гвардия,1978.
    148. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников. - М: Педагогика, 1986.
    149. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общ. ред М.А.Галагузовой.-М.: ВЛАДОС, 2000.
    150. Степанов Е.Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения.-Псков, 1998.
    151. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа.-М.:Про-свещение,1979.
    152. Сухомлинский В.А. О воспитании. - 3-е изд. - М : Политиздат, 1979.
    153. Теория и практика воспитательных систем /Редкол.: Л.И. Но-викова и др.: В 2-х кн.- М.: ИТП и МИО РАО, 1993.
    158. Тубельский А.Н. Школа самоопределения: В2-х ч. - М.: Творческая педагогика, 1991.
    159. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника, B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.
    160. Управление современной школой /Под ред. М.М. Поташни-ка. - М.: АПП ЦИТП, 1992.
    161. Фромм Э. Человек для себя: Пер. с англ. - Мн.: Изд В.П. Ильин, 1997.
    162. Цырлина Е.В. На пути к совершенству: Антология интересных школ и педагогических находок XX века.- М.,1997.
    163. Шадская А.В., Ремизов В.Б., Трофимова Н.А., Ежов И.В. Мир "Азбуки" Льва Толстого.- Тула,1995.
    164. Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. - М.: Педагогика, 1990.
    165. Школа как воспитательная система /Под ред. А.В. Гаврилина. - М.: РНМУ "ВСШ", 1992.
    166. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 1997.
    167. Щуркова Н.Е. Моделирование программы воспитания школьника//Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспитательного процесса. - Псков: ПОИУУ, 1991.
    168. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996.
    169. Ямбург Е.А. Школа для всех. - М. : Новая школа, 1996.
logo

Другие работы