355266 работ
представлено на сайте
Воспитание положительных взаимоотношений дошкольников в процессе трудовой деятельности

Контрольная Воспитание положительных взаимоотношений дошкольников в процессе трудовой деятельности, номер: 282572

Номер: 282572
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание положительных взаимоотношений дошкольников в процессе трудовой деятельности , Содержание

Введение 3
1. Актуальность проблемы формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников 4
2. Педагоги...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание положительных взаимоотношений дошкольников в процессе трудовой деятельности
logo
Содержание

Введение 3
1. Актуальность проблемы формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников 4
2. Педагоги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Актуальность проблемы формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников 4
    2. Педагогическая модель воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста 6
    3. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в процессе трудовой деятельности 10
    Заключение 12
    Список использованной литературы 14


    Список использованной литературы

    1. Аржанова А.А. Чувство дружбы у детей дошкольного возраста // Ученые записки Андижанского гос. пед. ин-та, вьш.6,1957. - 46 с.
    2. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. - С.-Пб., Детство-Пресс, 2012.
    3. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования. // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975. - С .106¬123.
    4. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учебное пособие. - Минск: Тетра Системс, 2000.-432с.
    5. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.- 240 с.
    6. Мухина В. С. Психология дошкольника. - М.: Академия, 2002. - 440 с.
    7. Нечаева В.Г., Маркова Т.А. и др. Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1968. - 384 с.
    8. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
    9. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, 2003, № 1, с. 72-78.
    10. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.
    11. Смолина Л. П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых [Текст]/Л. П. Смолина// Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. №4. 2014. С.73-76.
    12. Терещук Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников. - Кишинев: Штиинца, 1989.- 190 с.
    13. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. - М.: Педагогика, 1987. - 120 с.
    14. Чернышева Т. Межличностные отношения в детском коллективе// Дошкольное воспитание. - 1989. - № 11. - С. 32-34.
    15. ФГОС ДО (утв. Приказом МОиН РФ от 17 ноября 2013 г. №1155 //Российская газета, Федеральный выпуск, 25 ноября 2013. № 6241).
logo

Другие работы