Номер: 114846
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Контрольная Воспитание, перевоспитание, самовоспитание личности, номер: 114846
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 4
1.1. Сущность процесса воспитания. Принципы воспитания 4
1.2. Современная отечественная концепция воспитания 9
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА САМОВОСПИТАНИЯ И ПЕРЕВОСПИТАНИЯ 12
2.1. Понятие «самовоспитание» и «перевоспитание» 12
2.2. Воспитание и самовоспитание, их взаимосвязь 13
3. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. ОСОБЕННОСТИ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 16
3.1. Общая характеристика эмоций и чувств 16
3.2. Особенности формирования эмоций и чувств 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ЗАДАНИЯ К РЕФЕРАТИВНОЙ ЧАСТИ 24
Задание 1. 24
Воспитательный процесс в средней школе
Принципы воспитания
Концепция
Самовоспитание
Воспитание
Социализация
Становление личности
Формирование личности
Перевоспитание
Задание 2. 26
Воспитательный процесс в школе
Принципы воспитания
Концепция
Самовоспитание
Воспитание
Социализация
Формирование личности
Задание 3. 27
Рисунок 1 – Предполагаемый вариант к заданию
Рисунок 2 – Предполагаемый вариант к заданию
Задание 4. 28
1. Дайте определение понятию «наука».
2. Какова главная задача педагогики, как науки?
3. Чем является воспитательный процесс в средней школе?
4. Какой характер носит воспитательный процесс?
5. Вставьте пропущенные слова: «Воспитание является ………., ……… процессом, переходящим в ……. .
6. Что означает принцип связи воспитания с жизнью, социокультурной средой?
7. К какому принципу воспитания относится следующее утверждение: Он означает организацию многостороннего педагогического влияния на личность через систему целей, содержания, средств воспитания, учет всех факторов и сторон воспитательного процесса?
8. К какому принципу воспитания относится следующее утверждение: Это требование опирается на главный закон развития личности: человек развивается в активной самостоятельной деятельности?
9. Что регламентирует принцип гуманизма, уважения к личности ребенка в сочетании с требовательностью к нему?
10. С каким принципом воспитания связан принцип опоры на положительное в личности ребенка?
11. Какой принцип воспитания предполагает организацию воспитательных воздействий на личность через коллективистские отношения и деятельность.
12. Что означает принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников?
13. Перечислите факторы, под влиянием которых происходит воспитание (согласно принципа единства действий и требований школы, семьи и общественности).
14. Дайте определение понятию «концепция».
15. Какому ученому принадлежит данное высказывание: ""Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает""?
16. Какому ученому принадлежит данное высказывание: «Общественный институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному применению в жизни усвоенных правил»?
17. Дайте определение понятию «самовоспитание».
18. Дайте определение понятию «воспитание».
19. Вставьте пропущенные слова: «Социализация – процесс ………… личности в определенных ……….. условиях, в ходе которого человек усваивает ……… опыт, вводит избирательно в свою систему поведения принятые в данном обществе или социальной группе нормы и правила поведения».
20. Вставьте пропущенные слова: «Становление личности – понятие, отражающее достижение ребенком такого уровня ………., когда он становится способным …………. жить в обществе, ………… выстраивать свое поведение, осознавать свои отношения с миром и производить относительно устойчивый ценностный выбор»
ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ 30
1. Чем объяснить, что развитие психологии тесно связано с развитием философии, социологии, медицины, педагогики и другими науками?
2. Дать определения следующим терминам, используя 3-4 учебника по психологии: психика, сознание, бессознательное, личность, поведение, деятельность, способности, мышление, отражение, характер, становление, развитие.
3. В каком случае мышление будет являться психическим процессом, а в каком психической деятельностью?
4. Какую роль играют внешние условия и собственная активность человека в его психологическом становлении как личности?
5. Заполните таблицу «Ученые, внесшие большой вклад в развитие психологии»."
Другие работы
390 руб.
390 руб.