355266 работ
представлено на сайте
Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей 5-6 лет

Диплом Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей 5-6 лет, номер: 47317

Номер: 47317
Количество страниц: 64
Автор: vesm
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей 5-6 лет ,
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания осознанного отношения к правилам поведения у детей старшего дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей 5-6 лет
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания осознанного отношения к правилам поведения у детей старшего дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания осознанного отношения к правилам поведения у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.1. Развитие самосознания в дошкольном возрасте 5
    1.2. Развитие волевого произвольного поведения в дошкольном возрасте 12
    1.3. Роль гуманных чувств в воспитании у дошкольников осознанного отношения к правилам поведения 17
    1.4. Педагогические условия воспитания осознанного отношения к правилам поведения у старших дошкольников 24
    Глава 2. Содержание и методы воспитания осознанного отношения к правилам поведения у детей 5 – 6 лет 32
    2.1. Особенности проявления осознанности в поведении детей старшего дошкольного возраста 32
    2.2. Методика воспитания осознанного отношения к правилам поведения у детей 5-6 лет. Содержание и результаты формирующего эксперимента 44
    2.3. Изучение результатов экспериментальной работы, направленной на воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей старшего дошкольного возраста 54
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Приложения
    Список литературы
    1. Архангельский Л.М. О характере морального сознания // Вопросы философии. - 1969. - N 5. - с. 83-88.
    2. Архангельский Л.М. Природа нравственных норм и диалектика их развития // Вопросы философии. - 1978. - N 3. - с. 72-79.
    3. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. / Под ред. А.В. Запорожца и В.В. Давьщова. - М.: Просвещение, 1968. - 445 с.
    4. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Нау¬ка, 1978.-309с.
    5. Божович Л.И., Конникова Т.Е. О нравственном развитии и воспи¬тании детей // Вопросы психологии. - 1975. - N 1. - с.80-89.
    6. Боришевский М.И. Особенности отношения ребенка к правилам поведения в игровой ситуации // Вопросы психологии. – 1965. - N4. -.С.45-53.
    7. Блюмкин В.А. Нравственное воспитание: (Философско-этические основы) - Воронеж: Изд-во Воронежского Ун-та, 1990, 141с.
    8. Виноградова A.M. Художественная литература как средство воспи¬тания гуманных чувств // Воспитание нравственных чувств у стар¬ших дошкольников. / Под ред. A.M. Виноградовой. М., 1975, - 23 с.
    9. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М.: Просвещение. 1993. -128 с.
    10. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в дошкольном возрас¬те // Собр. соч. в 6-ти томах. - М.: Педагогика, 1982. - Т. 2, с. 454-465.
    11. Горбачева В.А. Формирование поведения детей в детском саду. - М.: Из-во Акад. пед. наук РСФСР, 1957. - 160с.
    12. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду (В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, Н.А. Ножина и др.) / Под ред. Т.И. Бабаева, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. - С. - Петербург, 1995. - 288 с.
    13. Дошкольная педагогика/ Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуко-вой. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с.
    14. Дошкольная педагогика/ Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986. – 415 с.
    15. Дружные ребята (воспитание гуманных чувств и отношений у до¬школьников) / Под ред. Р.С. Буре. М., 1997, 97с.
    16. Ерофеева Т.И. Представления детей старшего дошкольного возрас¬та о правилах поведения и их влияние на взаимоотношения со свер¬стниками // Отношения между сверстниками в группе д/с. / Под ред.Т.А. Репиной. - М., 1978. - с. 137-150
    17. Каштанова Т.Р. Об осознании детьми дошкольного возраста норм взаимоотношений в детской среде // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. - Л., 1976. - с.95-103.
    18. Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. – Ки-ев: Радьянска школа, 1971. – 199с.
    19. Кожарина Л.А. Теоретические основы изучения воли у ребенка до¬школьного возраста // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого-педагогическом аспекте. Сб. научных трудов / Под. Ред. Парамоновой Л.А., Гаспаровой Е.М. - М.: АПН, 1990.-с. 48-55.
    20. Люблинская А.А. Соотношение моральных представлений и мо¬ральных привычек в поведении детей // Нравственное воспитание дошкольников. - М., 1970. - с.26-34.
    21. Неверович Я.З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе // Развитие по-знавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А.В. За¬порожца, ЯЗ. Неверович. - М., 1965. - с.396-419.
    22. Недоспасова В.А. Преодоление "морального реализма" детьми до¬школьного возраста. // Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания / Под ред. Н.В. Дубровиной, П.М. Прихожан и др. - М., 1979. - с.246-249.
    23. Неверович ЯЗ. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельно¬сти у детей дошкольного возраста // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неве¬рович. - М., 1986. - с.32-51.
    24. Непомнящая Н.И. Формирование воли // Дошкольное воспитание, 1963.-N9.-с.36-39.
    25. Овчинникова Т.Н. Особенности осознания себя детьми старшего дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1986. N 4. - с.43-49.
    26. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович, М.: Педагогика, 1965. - 420с.
    27. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста /Под ред. А.В. Запорожца. Я.З. Неверович. - М., 1986. - 176с.
    28. Стрелкова Л.П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д.Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - с.94-135.
    29. Титаренко А.И. Влияние нравственных представлений дошкольни¬ков на поведение // Дошкольное воспитание. - 1980. - N 10. с.32-34.
    30. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Из¬дательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
    31. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателя д/с. / Под ред. А.Д. Кошелевой - М., 1985. - 176с.
    32. Якобсон С.Г., Щур В.Г. Роль соблюдения этической нормы в ее ос¬воении // Психологические проблемы нравственного воспитания де¬тей. / Под ред. С.Г Якобсон - М., 1974. - с.127-135.
    33. Якобсон С.Г., Щур В.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм // Психологические проблемы нравственно-го воспитания детей. М.: Педагогика, 1974. - с.59-109.
    34. Якобсон С, Прусс И. Последняя победа Буратино / Формирование морального сознания у дошкольника /. // Нар. Ун-т. Пед. фак. - N 8. 1983, М., - 96с.
logo

Другие работы