355266 работ
представлено на сайте
Воспитание культуры общения учащихся подростков в учебной и внеучебной деятельности

Диплом Воспитание культуры общения учащихся подростков в учебной и внеучебной деятельности, номер: 198013

Номер: 198013
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание культуры общения учащихся подростков в учебной и внеучебной деятельности , " ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание культуры общения учащихся подростков в учебной и внеучебной деятельности
logo
" ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗВРАСТА ………… 6
    1.1. Проблема культуры общения в литературе ………………………… 6
    1.2. Воспитание культуры общения подростков ………………………… 19
    1.3. Возрастные особенности воспитания культуры общения в подростковом возрасте ……………………………………………………. 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………… 35
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ………………… 36
    2.1. Выявление актуального уровня развития культуры общения учащихся подросткового возраста ……………………..………………… 36
    2.2. Воспитание культуры общения учащихся подросткового возраста в учебной и внеучебной работе ………………………………… 43
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ……..……………………………… 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 52
    Приложения ………………………………………………………………… 56
    1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды, в 2-х т. - М.: Академия, 2008. – 349 с.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. - Л: Изд. ЛГУ, 2001.- c. 162-180.
    3. Антонова, Т.В. Коммуникативные воздействия на сверстников при организации продуктивной деятельности / Т.В. Антонова // Общение детей в школе и семье. - 1990. - С.93-100.
    4. Библер В.С. Нравственность, Культура. Современность. — М., 1990.
    5. Бодалев А.А. Психология общения. М.- Воронеж: Модэк,2002.
    6. Больший энциклопедический словарь. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 2008
    7. Бушелева Б.В. Этика и этикет общения. – М., 1993.
    8. В мире подростка/ Под ред. А.А. Бодалева.- М., Медицина,1999.- с.15-28, 170-282.
    9. Введенская Л.А. Риторика и культура речи. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону, 2003
    10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. институтов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред.А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просвещение, 2006.- с.125-133.
    11. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.- с.493-500.
    12. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6-ти томах. – М., 1982. - Т.2.
    13. Головин, Б.Н. Основы культуры речи: учеб. дли вузов. - М., 1988.
    14. Гордин, Л.Ю. Воспитание и социализация / Л.Ю. Гордин // Советская педагогика. - №2, 1991. - С.38-43.
    15. Даниленко О.И. Культура общения и ее воспитание. - Л., 1989.
    16. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей.- М.: Просвещение, 1998.- с.8-12.
    17. Ильенков Э.В. Философия и культура. — М., 1991.
    18. Ильяшенко М.В. Воспитание культуры речевого общения, -М., 1998.
    19. Ковалев, А.Г. Проблема взаимоотношения людей в процессе их общения / А.Г. Ковалев //Психологическое воздействие на личность и группу. - Иваново, 1989. - С.76-83.
    20. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2002.- с.106-149, 167-186.
    21. Кравченко, Е.В. Система развития коммуникативной культуры учащихся: Методические рекомендации / Е.В. Кравченко. — Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. - 28 с.
    22. Кузнецова Н.В. Русский язык и культура речи: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
    23. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды. - М., 2001
    24. Леонтьев А.А. Психология общения.- М.: Смысл, 2005.
    25. Лингвистический энциклопедический словарь.- М., 2000.
    26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. -М., 1997.
    27. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. - М., 1981
    28. Львов М.Р. Культура речи. Школьные проблемы.// Начальная школа, -2002. - № 1. - С. 14-27.
    29. Медынский Е.Н. Воспитание культуры навыков поведения и речи детей. -М., 1980.
    30. Мудрик А. Самые трудные годы.- М.: Знание, 1998.- с.19-31.
    31. Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов.- 2-изд., доп.- М.: Педагогика, 2003.-с. 113-134.
    32. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. Высш.учеб. заведение/В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп.-М.:Издательский центр «Академия» 2007. – 608 с.
    33. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник.- М., Российское педагогическое агенство. 1996.- с.287-304
    34. Парыгин Б.Д. Анатомия общения.- М.: Черо,1997.
    35. Прихожан А.М., Толстых А. В. Подросток в учебнике и в жизни.- М.: Знание, 2000.- c. 5-6, 59-64.
    36. Психологический словарь / Под.ред. В.П. Зинченко. – М.: Педагогика – Пресс,1997.
    37. Розанова Н. Язык в общении. - Газета «Русский язык», № 30, 2001.
    38. Российская педагогическая энциклопедия: В 2тт./ Гл. ред. В.В. Давыдов.- М.: Большая Российская энциклопедия, 2007.- с.61-62., 186.
    39. Рубенштейн С.Л. основы психологии. – СПб., 2001.
    40. Рубцов, В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. - М.: Педагогика, 1987. - С. 14.
    41. Русский язык и культура речи. Под ред.В.Д. Черняк. М., 2004.
    42. Сенько, Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося / Ю.В. Сенько // Педагогика. - 1997. - № 3. - С. 40-45.
    43. Сковородников, А.П. Риторика в контексте личностно-ориентированной педагогики и межпредметных связей (материалы к семинару) / А.П. Огородников // Речевое общение: Специализированный вестник. Вып. 2(10). Красноярск, 2000., 132
    44. Соколова, В.В. Культура речи и культура общения / В.В. Соколова. — М.: Просвещение, 1995. - 192 с.
    45. Сопер П. Основы искусства речи. – Ростов н/Д,1995.
    46. Степанов С.С. Как говорит современный подросток. - Газета «Русский язык», №20, 2007.
    47. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.- с.636-643.
    48. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М.: Просвещение,2009.- с.28-40.
    49. Чернышева М.А. Культура общения.- Л.: Знание, 2007.- с.3-12.
    50. Яницкая Е.Ю. Воспитание культуры общения у детей. - М., 1983
    "
logo

Другие работы