355266 работ
представлено на сайте
Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе

Курсовая Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе, номер: 301562

Номер: 301562
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты воспитания культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе 5
    1.1 Педагогические основы воспитания культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе 5
    1.2 Роль культурно-гигиенических навыков, их значение в развитии ребенка 9
    Глава 2. Организация и руководство в дошкольной организации по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста 17
    2.1 Задачи и методика исследования уровня культурно-гигиенических навыков 17
    2.2 Исследование уровня культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет 23
    2.3 Педагогическая деятельность воспитателя по развитию гигиенических навыков у детей младшей группы 28
    Заключение 31
    Список литературы 33


    Список литературы
    1. Агаджанян, Н.А. Резервы нашего организма [Текст] / Н.А. Агаджанян, Т.Ф. Акбашев // Проблемы педагогической валеологии: сб. науч. трудов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2014. – 345 с.
    2. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст]/ В.И. Андреев. – Казань: Инфо-М, 2014. – 122 с.
    3. Афанасьев, В. В. Управление как объект педагогического исследования [Текст]/ В. В. Афанасьев // Педагогика. – 2016. – № 5. – С. 12-17.
    4. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
    5. Барышева, Н. В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности: дис. … д-ра пед. наук [Текст]/ Н. В. Барышева. – М., 1997.
    6. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность [Текст]/ Н.А. Бернштейн. - М., 1990. – 432 с.
    7. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман – М.: ИздвоФиС,1990. – 208 с.
    8. Быков, Е. В. Интеграция образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процесс [Текст] /Е.В. Быков// Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2015. – №4. – С .45-55
    9. Буева, Л.П. Социальная среда и сознание личности [Текст]/ Л.П. Буева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968. – 368 с.
    10. Булгакова, М. Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время [Текст] / М.Б. Булгакова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.– 2010. – №1. – С. 25-36
    11. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: Учебное пособие /Б.С. Волков. - М.: Педагогическое общество России, 2012.- 128с.
    12. Дуркин, П.К. Проблемы формирования здоровья. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни [Текст] / П.К. Дуркин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.– 2014. - №2 - С. 55-58.
    13. Евсеев, Ю.И. Физическая культура [Текст] / Ю.И. Евсеев. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 382 с.
    14. Зинченко, Е. А. Метод экспертного визуального определения эмоционального состояния [Текст] / Е.А. Зинченко //Психол. журн. - 1983.- № 2.- С. 59-63.
    15. Зимняя, И.А. Ценностно-мотивационные ориентации в современной России (К проблеме мониторинга качества образования) [Текст] / И.А. Зимняя. - М., 2013. - 88 с.
    16. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. – 451 с.
    17. Келишев, И. Г. Спортивная направленность личности: Личность и спорт [Текст] / И.Г. Келишев. – Просвещение, 1975. – 240 с.
    18. Кетько, С. М. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности [Текст] / С.М. Кетько // Психологическая наука и образование.– 2010. – № 1. –с. 56 – 60.
    19. Козин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека [Текст] / Э.М. Козин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова. –. М. : Владос, 2015. – 346 с.
    20. Ячменникова, Т. С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] / Т.С. Ячменникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2011. -№5. – С.26-39

    "
logo

Другие работы