355266 работ
представлено на сайте
Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря

Диплом Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря, номер: 7140

Номер: 7140
Количество страниц: 78
Автор: Серж
3770 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря , Введение 3
I. Формирование коллектива подростков как социально-педагогическая проблема 7
1.1. Социально-психологические особенно...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря
logo
Введение 3
I. Формирование коллектива подростков как социально-педагогическая проблема 7
1.1. Социально-психологические особенно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    I. Формирование коллектива подростков как социально-педагогическая проблема 7
    1.1. Социально-психологические особенности формирования коллектива подростков 7
    1.2. Деятельность социальных институтов по формированию коллектива подростков 15
    1.3. Организационно-педагогические возможности оздоровительных лагерей по формированию коллектива подростков 25
    II. Воспитательная деятельность муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного лагеря имени Д-а г. М-ска с подростками 46
    2.1. Технологии формирования коллективизма подростков в деятельности детского оздоровительно-образовательного лагеря имени Д-а г. М-ска 46
    2.2. Программа оптимизации психолого-педагогических условий по воспитанию коллективизма подростков в оздоровительно-образовательном лагере имени Д-а 54
    Заключение 73
    Список литературы 76
    1. Балл А., Балл Б. Основы лагерного менеджмента. — СПб., 1994.
    2. Бедерханова В. П. Летний дом: концептуальный проект детской летней деречни и его методическое обеспечение. — Краснодар: Изд. КЭЦРО, 1993.
    3. Возжаев С. Н., Возжаева Е. И. Республика «Наследие». Программа лагеря актива ФДПО «Соколенок». — Кострома, 2000.
    4. «Будем работать вместе!» Программы детских и подростковых ор-ганизаций. М.:, 1996
    5. Выготский Л. С. Система развития высших психических функций т. 3. М.: Педагогика, 1983
    6. Дневник вожатого: практическое пособие по программе «Робинзо-нада». М-ск, УлГПУ, 2003
    7. Кипарис-2. Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю., Москва, «Педа-гогическое общество России», 2002
    8. Кипарис – 7. Хуснутдинова И., Москва, «Педагогическое общество России», 2004
    9. Кулагина И. Ю. Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. —М.: ТЦ Сфера, - 2008.
    10. Кон И.С. Социология личности. - М.: Политиздат, 1967.
    11. Крылова Н. Б. Культурная среда детского лагеря //Народное обра-зование. — 2000 - № 8
    12. Коваль М. Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. —М.: НИИ семьи, 1998.
    13. Летний отдых: идея – проект – воплощение. Из опыта работы оз-доровительно – образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. Н. Новгород, ООО «Педагогические технологии», 2002
    14. Лето страна чудес. Методическое пособие для тех кто работает с детьми. – Димитровград: ООО «Издательский Центр ЮНИПресс», 2000.
    15. Леванова Е. А. Готовясь работать с подростками. —М. МПГУ 1993.
    16. Летний отдых детей: концептуальные и нормативно-правовые ос-новы. /сост. А. М. Панов. —М.: НИИ семьи, 1998.
    17. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: ACADEMIA, 1994.
    18. Методическое пособие для организаторов летних программ «Лето – 2004», М-ск, 2004
    19. Общение как педагогическая проблема /Под. ред. А. Мудрика. —М., 1974.
    20. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. — М.: Российское педагогическое агентство 1996.
    21. Основы вожатского мастерства. Сысоева М. Е., Хапаева С. С, Центр гуманитарной литературы «РОН», М.:, 2002.
    22. Подсалый И. П. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. —М.: «Просвещение», Гуманит. издат центр ВЛАДОС, 1996.
    23. Поляков С. Д. —Психопедагогика воспитания: опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. —М.: Но-вая школа, 1996.
    24. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: учебное пособие для студентов вузов. —М.: Гуманит. издат центр ВЛАДОС, 2000.
    25. Сысоева М. С. Организация летнего отдыха детей. - Гуманит. из-дат центр ВЛАДОС, 1999.
    26. Титова Е. В. Если знать, как действовать: разговор о методике вос-питания. Книга для учителя. —М.: Просвещение, 1993.
    27. Шмаков С. А. Лето. —М.: Магистр, 1993.
    28. Философия и педагогика каникул: серия «Новые ценности образо-вания». Сборник №8. /Под. ред. Т. В. Анохиной, Н. Б. Крыловой. —М.: Инно-ватор, 1998.
    29. Энциклопедия вожатого. Выпуск 1. М-ское местное молодежное общественное движение «Ассоциация учащейся молодежи», М-ск, 2004.

logo

Другие работы