355266 работ
представлено на сайте
Воспитание и обучение дошкольников, задание 1

Контрольная Воспитание и обучение дошкольников, задание 1, номер: 199759

Номер: 199759
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание и обучение дошкольников, задание 1 , "Тест
1. Выберите один правильный ответ.
У всех детей с нарушениями интеллекта отсутствует характерное для здорового ребенк...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание и обучение дошкольников, задание 1
logo
"Тест
1. Выберите один правильный ответ.
У всех детей с нарушениями интеллекта отсутствует характерное для здорового ребенк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест
    1. Выберите один правильный ответ.
    У всех детей с нарушениями интеллекта отсутствует характерное для здорового ребенка:
    А) неудержимое стремление познать окружающий мир, .
    Б) реакция на внешние раздражители.
    В) безразличие, общая патологическая инертность.
    Г) потребности в эмоциональном общении со взрослыми.
    Д) «комплекс оживления».
    2. Выберите один правильный ответ.
    К концу первого года жизни у ребенка с нарушением интеллекта, наблюдаются:
    А) отставание в развитии прямостояния,
    Б) не сформированность эмоционального общения со взрослым,
    В) отсутствие хватания предметов,
    Г) не сформированность зрительно-двигательной координации.
    Д) все ответы верны.
    3. Выберите один правильный ответ.
    Поведение, которое можно принять за интерес к окружающему предметному миру: дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же оставляют эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению, называется:
    А) «рассеянное поведение».
    Б) «расторможенное поведение».
    В) «полевое поведение».
    Г) «пассивное поведение».
    4. Вставьте пропущенные слова.
    А) Соотносящие действия — такие действия с предметами, в которых ребенок должен привести один предмет в соответствие с другим или одну часть предмета в соответствие с другой, опираясь на какие-либо признаки, свойства предметов.
    Б) Орудийные действия - это действия, в процессе которых один предмет-орудие употребляется для воздействия на другие предметы.
    5. Выберите один правильный ответ.
    Когда ребенок надевает на стержень пирамидки вначале колпачок, а затем пытается нанизывать колечки; стучит куклой по столу; в маленький гараж пытается засунуть большую машинку и т.п. — значит, он совершает:
    А) нелогичные поступки.
    Б) неадекватные действия.
    В) неправильные операции.
    6. Исключите два НЕверных ответа.
    Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном учреждении, строится на следующих принципах
    А) построения занятий.
    Б) сочетания словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении.
    В) формирования сотрудничества взрослого с ребенком.
    Г) формирования адекватных форм поведения в обществе.
    Д) формирования способов усвоения общественного опыта.
    Е) развития нравственности.
    7. Исключите один НЕверный ответ.
    Чтобы обеспечить единство в работе учителя-дефектолога и воспитателя, им необходимо:
    А) совместно изучать содержание программы обучения и воспитания в специализированном дошкольном учреждении.
    Б) совместно составлять перспективный план работы.
    В) проводить совместное изучение детей.
    Г) вместе проводить подготовку ко всем детским праздникам и развлечениям и участвовать в их проведении.
    Д) совместно проводить коррекционно-развивающие занятия.
    Е) совместно проводить работу с родителями.
    8. Исключите три НЕверных ответа.
    В ходе обследования ребенка, учитель-дефектолог и воспитатель изучают:
    А) внешний вид ребенка.
    Б) особенности развития моторики.
    В) особенности психологического климата в семье.
    Г) уровень развития всех видов детской деятельности.
    Д) уровень развития познавательной деятельности.
    Е) уровень дохода родителей.
    Ж) уровень представлений ребенка о себе и об окружающих людях.
    З ) уровень развития нравственности ребенка.
    9. Вставьте пропущенные фразы.
    Работа с родителями дошкольников с нарушением интеллекта должна вестись в двух направлениях:
    А) Первое – Пропаганда педагогических знаний. Она осуществляется в процессе работы с коллективом родителей в целом.
    Б) Второе - Индивидуальная работа с родителями по организации правильного воспитания ребенка в каждой данной семье.
    10. Выберите один правильный ответ.
    Смена видов деятельности дошкольников с нарушением интеллекта, характеризуется тем, что:
    А) на 1 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 5 минут.
    Б) на 2 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 5 минут.
    В) на 1 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 2 минут.
    11. Исключите НЕверные характеристики.
    А) Общие задачи физического воспитания и физического развития детей с нарушениями интеллекта: укрепление здоровья ребенка; обеспечение развития гармоничного его телосложения, правильная осанка; профилактика простудных и инфекционных заболеваний; закрепление потребности в разных видах двигательной деятельности; развитие движений, двигательных качеств, физической и умственной работоспособности; тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем; закаливание организма, создание специальных условий, стимулирующих физическое развитие ребенка в целом.
    Б) Специфические задачи физического воспитания и физического развития детей с нарушениями интеллекта:: создание специальных условий, стимулирующих физическое развитие ребенка в целом; профилактика простудных и инфекционных заболеваний; закрепление потребности в разных видах двигательной деятельности; осуществление системы коррекционно-восстановительных мероприятий, направленных на развитие и совершенствование основных движений, физических качеств и на предупреждение вторичных отклонений в физическом развитии, тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
    12.Выберите один правильный ответ.
    Специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания состоит в:
    А) снижении уровня возрастных требований к физическим упражнениям.
    Б) кратковременности выполнения каждого отдельного движения по сравнению с нормально развивающимися детьми.
    В) специальной работе по коррекции функции равновесия, укреплению мышц, формирующих правильную осанку, и мышц свода стоп (предупреждение и коррекция плоскостопия), развитию дыхательной мускулатуры и нормализации двигательной активности
    Г) все ответы верны
    13. Выберите два правильных ответа.
    Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры:
    А) с перемещением предметов в пространстве.
    Б) с запоминанием местонахождение игрушек.
    В) с обоснованием функции игрушки.
    Г) с классификацией игрушек.
    14. Выберите один правильный ответ.
    «В игре «Найди свою игрушку» детям раздают разные игрушки — кукол, машины, мишек, заек и т.п. У всех детей при этом игрушки должны быть разные. Когда дети немного поиграют с игрушками, игрушки собирают в коробку, а им предлагают пройтись по группе. После «прогулки» каждый ребенок должен найти свою игрушку среди других», на развитие какого познавательного процесса направлена игра:
    А) произвольного запоминания.
    Б) восприятия.
    В) логического мышления.
    15.Вставьте пропущенную фразу.
    На занятиях по развитию восприятия и формированию представлений слова — названия свойств и отношений должны употребляться только после того, как дети выделили эти свойства и отношения, поняли их значение.
    16.Выберите один правильный ответ.
    Для развития восприятия дошкольников с нарушением интеллекта, наиболее эффективными являются:
    А) наглядные методы.
    Б) практические методы.
    В) словесные методы.
    17. Выберите один правильный ответ.
    «При проталкивании геометрических форм в прорези коробки нужно найти отверстие, соответствующее форме фигуры, которую ребенок проталкивает»., это упражнение направлено на развитие:
    А) памяти.
    Б) внимания.
    В) восприятие.
    18. Дополните схему.
    Развитие мышления происходит по следующей схеме
    наглядно-действенное наглядно-образное абстрактно-логическое
    19. Выберите один правильный ответ.
    «Игра «Звени, колокольчик». На видном и легко доступном месте подвешивается колокольчик, укрепленный на дощечке, к язычку колокольчика привязана веревочка. Колокольчик висит так, чтобы ребенок не мог достать рукой до язычка и позвонить. Еще две веревочки — «ложные», более длинные, чем эта, прикреплены к дощечке по обе стороны колокольчика. Чтобы позвонить в колокольчик, ребенок должен выбрать ту веревочку, которая прикреплена к язычку, т.е. выбрать ее среди «ложных». Вначале ребенку дается только общая инструкция: «Позвони в колокольчик». Если ребенок начинает подпрыгивать, стремясь схватиться за язычок колокольчика, педагог говорит: «Подумай, что тебе может помочь позвонить в колокольчик». Ребенок чаще всего начинает дергать за наиболее длинную веревочку. Но колокольчик при этом не звенит. Предоставив ребенку возможность самостоятельно несколько раз дернуть за «ложную» веревочку, педагог говорит: «Ты видишь, что колокольчик не звенит. Попробуй дернуть за другую веревочку», — и дает возможность ребенку дергать за все веревочки». Когда наконец колокольчик зазвенит, педагог спрашивает: «Почему теперь звенит колокольчик?» — и помогает ребенку увидеть, что эта веревочка непосредственно прикреплена к колокольчику, а две другие — нет», на развитие какого вида мышления направлена эта игра
    А) наглядно-действенного.
    Б) наглядно-образного.
    В) словесно-логического.
    Г) абстрактного.
    20. Вставьте пропущенную фразу.
    В наглядно-образный план переносится и решение задач на вычленение внешних причин, нарушающих привычный ход явления.
    21. Выберите один правильный ответ.
    «Вова проснулся, посмотрел в окно и сказал: «Мама, посмотри, все белое». «Как ты думаешь, что было ночью?» — спросила мама. Что ответил Вова?». Могут быть предложены и рассказы другого типа: «Таня выглянула в окно и сказала: Мама, а ночью шел дождь"". Как Таня узнала, что ночью шел дождь?», на развития какого вида мышления направлена это упражнение.
    А) наглядно-действенного.
    Б) наглядно-образного.
    В) словесно-логического.
    Г) абстрактного.
    22. Выберите два правильных ответа.
    Формирование предпосылок развития речи у дошкольников с нарушением интеллекта, осуществляется посредством:
    А) игр, направленных на развитие слухового восприятия, внимания к звукам.
    Б) специальных занятия по развитию артикуляционного аппарата.
    В) упражнений на коммуникативные навыки.
    23. Вставьте пропущенную фразу
    Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития детской психологии как комплексная характеристика ребенка, в которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности на этапе школьного детства.
    24. Выберите один правильный ответ.
    Основными компонентами психологической готовности к школе являются:
    А) умственная,
    Б) мотивационная,
    В) эмоционально-волевая готовность,
    Г) готовность к общению со сверстниками и с учителем.
    Д) все ответы верны.
    25. Исключите два НЕверных ответа.
    К условиям, которые обеспечивают всестороннюю подготовку детей к школе НЕ относятся:
    А) постоянное сотрудничество ребенка со взрослыми.
    Б) ситуация успеха.
    В) умение преодолевать трудности.
    Г) умение быстро выполнять учебные задания.
    Д) умение соблюдать дисциплину.
    26. Исключите два НЕверных ответа.
    Встреча с непосильными трудностями, внезапно возникшими перед ребенком с нарушениями интеллекта при переходе в школу, может привести:
    А) к неуверенности в себе.
    Б) к появлению заниженной самооценки.
    В) к негативному отношению к учебе.
    Г) к формированию социально желательных качеств личности.
    Д) к нарушениям поведения.
    Е) к успешной адаптации ребенка.
    "
logo

Другие работы