355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Воспитание и образование, тесты, номер: 292277

Номер: 292277
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание и образование, тесты , Тест для самопроверки по теме 1
Тема: Школа и педагогическая мысль в Древнем мире
1. Первым типом воспитания в истории человечест...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание и образование, тесты
logo
Тест для самопроверки по теме 1
Тема: Школа и педагогическая мысль в Древнем мире
1. Первым типом воспитания в истории человечест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тест для самопроверки по теме 1
    Тема: Школа и педагогическая мысль в Древнем мире
    1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
    А. Семейное.
    Б. Общинное.
    В. Школьное.
    Г. Государственное.
    Д. Частное.
    2. «Домами таблички» в древности назывались школы…
    А. В Египте
    Б. В Китае
    В. В Греции
    Г. В Индии
    Д. В Шумере
    3. Школы писцов в древности были распространены …
    А. В Египте.
    Б. В Китае.
    В. В Месопотамии.
    Г. В Индии.
    Д. В Персии.
    4. Наставник Александра Македонского.
    А. Платон.
    Б. Сократ.
    В. Демокрит.
    Г. Аристотель.
    Д. Пифагор.




    5. Образование в Спарте…
    А. Было частным.
    Б. Было государственным.
    В. Считалось необязательным, излишним для истинного спартиота.
    Г. Сегодня признано лучшим в античном мире.
    6. Главными предметами в афинских школах являлись…
    А. Математика, грамматика, история.
    Б. Борьба, бег, военная подготовка.
    В. История, философия, поэтика.
    Г. Грамматика, музыка, гимнастика.
    7. Государственные воспитательные учреждения в Древней Спарте.
    А. Агеллы.
    Б. Палестры.
    В. Гимнасии.
    Г. Школы кифариста.
    Д. Палестры.
    8. К афинским гимнасиям относится…
    А. Палестра.
    Б. Эфебия.
    В. Школа грамматиста.
    Г. Ликей.
    Д. Школа кифариста.
    9. Гимнасий для неполноправных, располагавшийся в пригороде древних Афин.
    А. Ликей.
    Б. Академия.
    В. Киносарг.
    Г. Мусическая школа.
    Д. Тривиальная школа.
    10. Гимнасий, в котором была основана философская школа Платона.
    А. Ликей.
    Б. Палестра.
    В. Киносарг.
    Г. Академия.
    Д. Эфебия.
    11. Обязательная военная подготовка юношей в Спарте и Афинах…
    А. Осуществлялась в эфебиях.
    Б. Преподавалась как палестрика – искусство борьбы, гимнастика и фехтование.
    В. Давалась исключительно на занятиях пентатлоном (пятиборьем).
    Г. Проходила условиях действительной военной службы.
    12. Низшая ступень образования свободных граждан в древнем Риме.
    А. Тривиальная школа.
    Б. Грамматическая школа.
    В. Школа риторов.
    Г. Мусическая школа.
    13. Учитель в афинской школе.
    А. Педагог.
    Б. Педоном.
    В. Дидаскал.
    Г. Софист.
    Д. Философ.




    14. Выдающийся представитель педагогической мысли древнего Рима, автор сочинений об обучении оратора и первого учебника ораторского искусства.
    А. Катон Старший.
    Б. Квинт Энний.
    В. ЛуцийЭлийСтилон.
    Г. Марк Варрон.
    Д. Марк Фабий Квинтилиан.
    15. К «семи свободным искусствам» НЕ ОТНОСЯТСЯ…
    А. Грамматика, риторика, диалектика.
    Б. История, география, этика.
    В. Арифметика, геометрия.
    Г. Музыка, астрономия.
    16. Сократу принадлежит высказывание:
    А. «Всё течёт, всё меняется»
    Б. «Не меняются только самые мудрые и самые глупые»
    В. «Многознание уму не научает»
    Г. «Я знаю, что ничего не знаю»
    Д. «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»











    Тест для самопроверки по теме 2

    1. В Средние века изучали труды античного философа:
    Аристотеля
    Демокрита
    Платона
    Цицерона
    2. В число «семи свободных искусств» не входила:
    астрономия
    история
    музыка
    риторика
    3. Для средневекового рыцаря необязательным было умение:
    читать и писать
    плавать
    охотиться
    играть в шахматы

    4. В первых средневековых университетах не было факультета:
    богословского
    медицинского
    философского
    юридического

    5. Школу «Дом радости» в эпоху Возрождения создал:
    П. Верджерио
    Г. Веронезе
    М. де Монтень
    В. де Фельтре
    6. По мнению К.Д. Ушинского, наиболее ярко педагогический гений народа нашел свое выражение в:
    былинах
    народных песнях
    сказках
    пословицах и поговорках

    7. Древнейшим из дошедших до наших дней является поучение:
    Владимира Мономаха
    Кирилла Туровского
    Луки Жидяты
    Стефана Пермского

    8. Первым русским математиком называют:
    Даниила Заточника
    Л.Ф. Магницкого
    Кирика Новгородца
    Ярослава Мудрого

    9. Первая школа Древней Руси была открыта в:
    Владимире
    Киеве
    Новгороде
    Ярославле

    10. Греко-славянское училище в Новгороде основали:
    Антоний Римлянин
    архиепископ Геннадий
    братья И. и С. Лихуды
    Ярослав Мудрый

    Тест для самопроверке по теме 3

    1. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н. Толстой писал, что школа должна:
    воспитывать и обучать детей
    заниматься только воспитанием
    заниматься только обучением тому, что интересует детей
    не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения
    2. «Декларацию прав ребенка» (1918 г.) написал:
    К.Н. Вентцель
    И.И. Горбунов-Посадов
    А.У. Зеленко
    С.Т. Шацкий
    3. Педологический институт в России (1907 г.) был создан:
    В.М. Бехтеревым
    П.П. Блонским
    Л.С. Выготским
    П.Ф. Лесгафтом
    4. С.Т. Шацкий разработал модель:
    сельской трудовой школы
    школы-фабрики
    политехнической школы
    профессионального технического училища
    5. В.Н. Сорока-Росинский руководил:
    колонией «Бодрая жизнь»
    колонией имени М. Горького
    коммуной имени Ф.Э. Дзержинского
    школой имени Ф.М. Достоевского

    6. Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил:
    Ш.А. Амоношвили
    И.П. Волков
    И.П. Иванов
    В.Ф. Шаталов
    7. Противоречит идеям педагогики сотрудничества:
    идея самоанализа своей и коллективной деятельности
    идея тесного взаимодействия с родителями
    идея усредненного подхода в обучении
    идея учения без принуждения
    8. Идеи педагогики сотрудничества нашли наиболее полное отражение:
    в концепции АПН (1988 г.)
    в концепции ВНИК «Школа» (1988 г.)
    в школьной реформе 1984 г.
    в советских учебниках по педагогике периода перестройки
logo

Другие работы