355266 работ
представлено на сайте
Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения

Курсовая Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения, номер: 292253

Номер: 292253
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения , Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Педагогические основы воспитания гуманных отношений у детей дошкольного возраст...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения
logo
Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Педагогические основы воспитания гуманных отношений у детей дошкольного возраст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Педагогические основы воспитания гуманных отношений у детей дошкольного возраста 6
    1.1. Дошкольное детство как сензитивный период для становления гуманных отношений 6
    1.2. Средства и методы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста 13
    Глава 2. Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения 20
    2.1. Развитие гуманных чувств детей в процессе общения с воспитателем 20
    2.2.Особенности гуманных проявлений детей в их личных взаимоотношениях 25

    Заключение 35
    Список литературы 37

    Список литературы

    1. Бабаева, Т. И. Социально-эмоциональное воспитание дошкольников в детском саду / Т. И. Бабаева // Методические советы к программе «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 142 с.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М., 2010. – 213 с.
    3. Вакуленко, О.В., Прахова К.Е. Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста: учебно- методическое пособие. – Шадринск, 2012. – 52 с.
    4. Взаимодействие детей дошкольного возраста // Электронный ресурс, режим доступа: http://pigulka.ru/stati-o-detjah/6315-vzaimodejstvie-detej.php
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2010. –160 с.
    6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2013. – 90 с.
    7. Донцов А.И. Психология коллектива — М.: Изд-во МГУ, 2010. 130 с.
    8. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. — М.: «Институт психологии РАН», 2015. — 640 с.
    9. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011. – 188 с.
    10. Дмитриева В. Академия раннего развития. Развитие творческих способностей, или Прикоснемся к прекрасному. – М.: АСТ-Сова, 2013. -90 с.
    11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 416 с.
    12. Консультация для воспитателей: ""Организация совместной деятельности педагога с детьми"" // Электронный ресурс, режим доступа: http://fedorenko.do.am/publ/konsultacija_dlja_vospitatelej_organizacija _sovmestnoj_dejatelnosti_pedagoga
    13. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. Изд. 3-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251с.
    14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
    15. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации / Под ред. В.Я. Ляудис. - М., 2011. - С.64-73
    16. Мухина В.С. «Детская психология. - М. «Апрель-пресс». 2012. - 235 с.
    17. Отношения между сверстниками в группах детского сада. /Под ред. Репиной Т.А.- М.: Педагогика. - 2008. 130 с.
    18. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, - М. 2009. - № 1. - С. 72-78.
    19. Рыбаков, И.А. Личностные предпосылки развития субъектной активности ребенка в условиях перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту / И.А. Рыбаков, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова // Приволжский научный журнал. - Н. Новгород, 2011. - № 4. - С. 256-260.
    20. Рыбаков, И.А. Психолого-педагогические факторы формирования социально-коммуникативных способностей младших школьников [Электронный ресурс] / Рыбаков И.А., Дрягалова Е.А. // Журнал научной и педагогической информации. - 2011. - № 10. – С. 13.
    21. Смирнова, Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2006. – 366 с.
    22. Соколова, Н.Д. Развитие гуманных идей в отечественной и зарубежной педагогике: Монография. – Екатеринбург, 2010. – 52 с.
    23. Социально-личностное развитие и воспитание дошкольников / под ред. Т.М. Бабуновой. – Магнитогорск, 2014. – 154 с.
    24. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание, 2003, № 9, с. 68.
    25. Солнцева О.В. Дошкольник в мире сюжетно-ролевых игр. Сопровождение сюжетных игр детей. Издательство «Речь», 2010. -300 с.
    26. Субботский Е. В. Психология отношений партнерства у дошкольников. - М., 2011.-143 с.
    27. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М., 2011. 115 с.
    28. Репина Т. А., ред. Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования). - М., 2012. - 193 с.
    29. Рудовская И. Л. Влияние совместной деятельности на развитие сотрудничества у детей 5-го года жизни. - В сб.: Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии. М., 2008, с. 43-47.
    30. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст] / Б.М. Теплов Таджиабаева Л. Формирование навыков коллективной деятельности на занятиях. //Дошкольное воспитание. - 2010, №2. –С. 20.
    31. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: учебное пособие / Л.И. Уманский. – М.: Просвещение, 2000. – 160 с.
    32. Шишлова, Е. Э. Индивидуальный подход к старшим дошкольникам в процессе воспитания гуманного отношения к окружающим / Е. Э. Шишлова //Дружные ребята. – М., 2012. – 197 с.
    33. Эльконин Д.Б., Детская психология. – М. 2010. – 113 с.
logo

Другие работы