Номер: 292253
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
Курсовая Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения, номер: 292253
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Педагогические основы воспитания гуманных отношений у детей дошкольного возраста 6
1.1. Дошкольное детство как сензитивный период для становления гуманных отношений 6
1.2. Средства и методы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста 13
Глава 2. Воспитание гуманных отношений у детей дошкольного возраста в процессе общения 20
2.1. Развитие гуманных чувств детей в процессе общения с воспитателем 20
2.2.Особенности гуманных проявлений детей в их личных взаимоотношениях 25
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы
1. Бабаева, Т. И. Социально-эмоциональное воспитание дошкольников в детском саду / Т. И. Бабаева // Методические советы к программе «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 142 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М., 2010. – 213 с.
3. Вакуленко, О.В., Прахова К.Е. Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста: учебно- методическое пособие. – Шадринск, 2012. – 52 с.
4. Взаимодействие детей дошкольного возраста // Электронный ресурс, режим доступа: http://pigulka.ru/stati-o-detjah/6315-vzaimodejstvie-detej.php
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2010. –160 с.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2013. – 90 с.
7. Донцов А.И. Психология коллектива — М.: Изд-во МГУ, 2010. 130 с.
8. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. — М.: «Институт психологии РАН», 2015. — 640 с.
9. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011. – 188 с.
10. Дмитриева В. Академия раннего развития. Развитие творческих способностей, или Прикоснемся к прекрасному. – М.: АСТ-Сова, 2013. -90 с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 416 с.
12. Консультация для воспитателей: ""Организация совместной деятельности педагога с детьми"" // Электронный ресурс, режим доступа: http://fedorenko.do.am/publ/konsultacija_dlja_vospitatelej_organizacija _sovmestnoj_dejatelnosti_pedagoga
13. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. Изд. 3-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251с.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
15. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с учениками как метод формирования личности // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации / Под ред. В.Я. Ляудис. - М., 2011. - С.64-73
16. Мухина В.С. «Детская психология. - М. «Апрель-пресс». 2012. - 235 с.
17. Отношения между сверстниками в группах детского сада. /Под ред. Репиной Т.А.- М.: Педагогика. - 2008. 130 с.
18. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, - М. 2009. - № 1. - С. 72-78.
19. Рыбаков, И.А. Личностные предпосылки развития субъектной активности ребенка в условиях перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту / И.А. Рыбаков, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова // Приволжский научный журнал. - Н. Новгород, 2011. - № 4. - С. 256-260.
20. Рыбаков, И.А. Психолого-педагогические факторы формирования социально-коммуникативных способностей младших школьников [Электронный ресурс] / Рыбаков И.А., Дрягалова Е.А. // Журнал научной и педагогической информации. - 2011. - № 10. – С. 13.
21. Смирнова, Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2006. – 366 с.
22. Соколова, Н.Д. Развитие гуманных идей в отечественной и зарубежной педагогике: Монография. – Екатеринбург, 2010. – 52 с.
23. Социально-личностное развитие и воспитание дошкольников / под ред. Т.М. Бабуновой. – Магнитогорск, 2014. – 154 с.
24. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание, 2003, № 9, с. 68.
25. Солнцева О.В. Дошкольник в мире сюжетно-ролевых игр. Сопровождение сюжетных игр детей. Издательство «Речь», 2010. -300 с.
26. Субботский Е. В. Психология отношений партнерства у дошкольников. - М., 2011.-143 с.
27. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М., 2011. 115 с.
28. Репина Т. А., ред. Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования). - М., 2012. - 193 с.
29. Рудовская И. Л. Влияние совместной деятельности на развитие сотрудничества у детей 5-го года жизни. - В сб.: Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии. М., 2008, с. 43-47.
30. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст] / Б.М. Теплов Таджиабаева Л. Формирование навыков коллективной деятельности на занятиях. //Дошкольное воспитание. - 2010, №2. –С. 20.
31. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: учебное пособие / Л.И. Уманский. – М.: Просвещение, 2000. – 160 с.
32. Шишлова, Е. Э. Индивидуальный подход к старшим дошкольникам в процессе воспитания гуманного отношения к окружающим / Е. Э. Шишлова //Дружные ребята. – М., 2012. – 197 с.
33. Эльконин Д.Б., Детская психология. – М. 2010. – 113 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.