355266 работ
представлено на сайте
Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений

Курсовая Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений, номер: 292254

Номер: 292254
Количество страниц: 62
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 7
    1.1 Сущность понятия «дружеские взаимоотношения». Особенности развития дружеских взаимоотношений в старшей дошкольной группе 7
    1.2 Театрализованная игра как средство воспитания и развития дошкольников 13
    1.3 Особенности организации игр на сюжеты художественных произведений с целью формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте 19
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
    2.1. Диагностика уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 24
    2.2 Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игр по сюжетам художественных произведений на формирующем этапе 34
    2.3. Результаты проведенной работы 39
    Выводы по второй главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 52

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агафонова И.Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников / // Справочник старшего воспитателя. 2011. № 6. С. 56-58.
    2. Акимова Ю. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника // Детский сад от А до Я. 2012. № 2. С. 57 – 66.
    3. Акперова Л.К. Нравственное воспитание детей в разновозрастных группах // Детский сад от А до Я. 2012 № 1. С. 31 - 33.
    4. Акулова О.Е. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005. №4. С. 24-32.
    5. Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду: теория и практика. М.: Сфера, 2009. 282 с.
    6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 2007. 132 с.
    7. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду СПб., Детство-Пресс, 2012. 385 с.
    8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2008. 124с.
    9. Варшецкая Л.В. Учимся дружить // Воспитатель ДОУ. 2013. № 7. С. 48 – 56.
    10. Веракса Н.Е. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы. М.: Мозаика-синтез, 2010. 304 с.
    11. Воробьева, М.В. Воспитание положительных отношений со сверстниками // Дошкольное воспитание. 2008. № 7. С. 31-35.
    12. Гайворонская Т.А., Деркунская В.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2007. 144 с.
    13. Захарова Т.А., Саттарова Р.Г. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития: из опыта работы // Дошкольное воспитание. – 2012. № 3. С. 31-33.
    14. Котикова Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – C. 43-48.
    1. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений. М.: ТЦ ""Сфера"", 2001. 128с.
    2. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.240 с.
    3. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: учебно-метод. пособие. НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2006. 126 с.
    4. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. М.: Сфера, 2009. \ 128 с
    5. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2010. 592 с.
    6. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 2004. 135 с.
    7. Мухина В. С. Детская психология. М.: ООО Апрель Пресс, 2007. 352 с.
    8. Мухина В. С. Психология дошкольника. М.: Академия, 2002. 440 с.
    9. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс, Изд. 11-е, 2009. 411с.
    10. Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика - Синтез. 2006. 72 с.
    11. Плетнева И.Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения // Воспитатель ДОУ. 2012. № 4. С. 47 – 54
    12. Подласый И.П. Педагогика. М.: Сфера, 2000. 256 с.
    13. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. 158 с.
    14. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 2004. № 6. С. 40-45.
    15. Смолина Л. П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых / // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. №4. 2014. С.73-76.
    16. Трегубова Т.Е. Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности // Педагогические науки. 2012. № 1. С. 44-45.
    17. Туфкрео Р.А., Кудейко М.В. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе: метод. пособие. М.: Линка-пресс, 2004. 187 с.
    18. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М.: Просвещение, 2001. 350 с.
logo

Другие работы