355266 работ
представлено на сайте
Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений

Курсовая Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений, номер: 320517

Номер: 320517
Количество страниц: 67
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 7
    1.1 Сущность понятия «дружеские взаимоотношения». Особенности развития дружеских взаимоотношений в старшей дошкольной группе 7
    1.2 Театрализованная игра как средство воспитания и развития дошкольников 13
    1.3 Особенности организации игр на сюжеты художественных произведений с целью формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
    2.1. Диагностика уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 24
    2.2 Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игр по сюжетам художественных произведений на формирующем этапе 35
    2.3. Результаты проведенной работы 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
logo

Другие работы