355266 работ
представлено на сайте
Воспитание дисциплинированности школьников

Курсовая Воспитание дисциплинированности школьников, номер: 252868

Номер: 252868
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание дисциплинированности школьников , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Формирование дисциплины учащихся как педагогическая проблема 6
1.1 Сущность понятия «сознательная ди...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание дисциплинированности школьников
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Формирование дисциплины учащихся как педагогическая проблема 6
1.1 Сущность понятия «сознательная ди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Формирование дисциплины учащихся как педагогическая проблема 6
    1.1 Сущность понятия «сознательная дисциплина» 6
    1.2 Способы воспитания чувства долга и ответственности 12
    ГЛАВА 2. Проблемы дисциплины учащихся в современной школе: поиск путей оптимизации воспитания школьников 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

    1. Ариарский М.А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры / М.А. Ариарский // Педагогика: журнал. – 2014. - №5. – С. 26-33.
    2. Безрукова В. С. Педагогика / В. С. Безрукова. – Екатеринбург: [б. и.], 2007. – 320 с.
    3. Гончарова А.В. Становление и развитие идеи дисциплинированности личности в зарубежной педагогике: учеб. пособ. / А.В. Гончарова // Библиотека журнала «Управление школой». – 2009. – Выпуск 12. – 91 с.
    4. Гончарова А.В. Вопрос дисциплинированности в педагогической теории: исторический аспект / Г.И.Черновол-Ткаченко, А.В.Гончарова // Библиотека журнала «Управление школой». – 2009. – Вып. 9. – 112 с.
    5. Довбня Н. Г. Роль поощрения и наказания в воспитании подрастающего поколения: метод. пособ. / Н. Г. Довбня, И. В. Сапожникова. – Херсон : Айлинт, 2012. – 32 с.
    6. Кайрис А. Я в тебя верю! (формы наказания) / О. Кайрис // Директор школы. – 2013. - № 13. – С. 11-12.
    7. Каландарова М. Пути и методы интеллектуального развития учащихся / М. Каландарова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. – 2014. - №2 .— С. 49-51.
    8. Клепиков В.Н. Методика построения и проведения современного этического занятия / В.Н. Клепиков // Педагогика: журнал. – 2014. - №2. – С. 45-52.
    9. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
    10. Лихачев Б. Т. А.С.Макаренко о сознательной дисциплине: материалы наук.-практ. конф. к 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко «Научно-воспитательное наследие А.С.Макаренко: опыт и перспективы». – Х.: 2008. – 14 с.
    11. Ниццу Ю. Размышления о наказании и поощрении учащихся / Ю. Ниццу // Школьный мир. – 2011. - № 5. – С. 2.
    12. Самарина С. И. Дисциплина в общеобразовательной школе: историко-педагогический контекст: краткий терминологический словарь / С. И. Самарина; науч. ред. А. В. Анищенко. – Нежин: ЧП Лысенко Н. М., 2010. – 27 с.
    13. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009. – 239 с.
    14. Фицула М. М. Педагогика: учеб. пособ. для студентов высших педагогических заведений образования / М. М. Фицула. – К.: Издательский центр «Академия», 2000. – 544 с.
    15. Федорова М.А. Культура поведения детей / М.А. Федорова. – М.: Гардарики, 2009. – 174 с.
    16. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогический поиск, 2011. – 188 с.
    17. Шелест Н. Памятка для родителей «Дети в интернете»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internet-centr.dp.ua/pages.php
logo

Другие работы