Номер: 252868
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Воспитание дисциплинированности школьников, номер: 252868
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Формирование дисциплины учащихся как педагогическая проблема 6
1.1 Сущность понятия «сознательная дисциплина» 6
1.2 Способы воспитания чувства долга и ответственности 12
ГЛАВА 2. Проблемы дисциплины учащихся в современной школе: поиск путей оптимизации воспитания школьников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. Ариарский М.А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры / М.А. Ариарский // Педагогика: журнал. – 2014. - №5. – С. 26-33.
2. Безрукова В. С. Педагогика / В. С. Безрукова. – Екатеринбург: [б. и.], 2007. – 320 с.
3. Гончарова А.В. Становление и развитие идеи дисциплинированности личности в зарубежной педагогике: учеб. пособ. / А.В. Гончарова // Библиотека журнала «Управление школой». – 2009. – Выпуск 12. – 91 с.
4. Гончарова А.В. Вопрос дисциплинированности в педагогической теории: исторический аспект / Г.И.Черновол-Ткаченко, А.В.Гончарова // Библиотека журнала «Управление школой». – 2009. – Вып. 9. – 112 с.
5. Довбня Н. Г. Роль поощрения и наказания в воспитании подрастающего поколения: метод. пособ. / Н. Г. Довбня, И. В. Сапожникова. – Херсон : Айлинт, 2012. – 32 с.
6. Кайрис А. Я в тебя верю! (формы наказания) / О. Кайрис // Директор школы. – 2013. - № 13. – С. 11-12.
7. Каландарова М. Пути и методы интеллектуального развития учащихся / М. Каландарова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. – 2014. - №2 .— С. 49-51.
8. Клепиков В.Н. Методика построения и проведения современного этического занятия / В.Н. Клепиков // Педагогика: журнал. – 2014. - №2. – С. 45-52.
9. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
10. Лихачев Б. Т. А.С.Макаренко о сознательной дисциплине: материалы наук.-практ. конф. к 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко «Научно-воспитательное наследие А.С.Макаренко: опыт и перспективы». – Х.: 2008. – 14 с.
11. Ниццу Ю. Размышления о наказании и поощрении учащихся / Ю. Ниццу // Школьный мир. – 2011. - № 5. – С. 2.
12. Самарина С. И. Дисциплина в общеобразовательной школе: историко-педагогический контекст: краткий терминологический словарь / С. И. Самарина; науч. ред. А. В. Анищенко. – Нежин: ЧП Лысенко Н. М., 2010. – 27 с.
13. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009. – 239 с.
14. Фицула М. М. Педагогика: учеб. пособ. для студентов высших педагогических заведений образования / М. М. Фицула. – К.: Издательский центр «Академия», 2000. – 544 с.
15. Федорова М.А. Культура поведения детей / М.А. Федорова. – М.: Гардарики, 2009. – 174 с.
16. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогический поиск, 2011. – 188 с.
17. Шелест Н. Памятка для родителей «Дети в интернете»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internet-centr.dp.ua/pages.php
Другие работы
390 руб.
390 руб.