355266 работ
представлено на сайте
Воспитание бережного отношения к живым объектам у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с комнатными растениями

Диплом Воспитание бережного отношения к живым объектам у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с комнатными растениями, номер: 71966

Номер: 71966
Количество страниц: 85
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание бережного отношения к живым объектам у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с комнатными растениями , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения живой природы детьми старшего дошкольного возраста 5
1.1. Роль природы в фор...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание бережного отношения к живым объектам у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с комнатными растениями
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения живой природы детьми старшего дошкольного возраста 5
1.1. Роль природы в фор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения живой природы детьми старшего дошкольного возраста 5
    1.1. Роль природы в формировании личности дошкольника 5
    1.2. Знакомство с объектами растительного мира старших дошкольников в современном ДОУ 10
    1.3. Типы экологических занятий с детьми 18
    1.4. Правила разведения комнатных растений в детском саду 27
    1.5. Растения уголка природы 29
    Глава 2. Методика ознакомления дошкольников с комнатными растениями и формирование умений и навыков ухода за ними 37
    2.1. Знакомство детей с потребностями растений 37
    2.2. Забота старших дошкольников о растениях 43
    2.3. Занятия по формированию у дошкольников навыков бережного отношения к растениям 47
    2.4. Работа с родителями по данной теме 56
    2.5. Методика определения уровня знаний детей о мире растений 58
    Выводы 63
    Заключение 64
    Библиография 66
    Приложения

    "
logo

Другие работы