Номер: 243011
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Диплом Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с творчеством писателей природоведов (глава), номер: 243011
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение ………………………………………………………………….3
Глава 1. Воспитание бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста посредством произведений писателей природоведов
1.1. Проблема воспитания бережного отношения к природе в психолого – педагогической литературе………………………………………………6
1.2. Воспитание любви к природе посредством детской природоведческой литературы …………………………………………………………...11
1.3. Особенности творчества Г.А. Скребицкого для детей…… …………15
1.4. Произведения Г.А. Скребицкого в детском чтении как средство воспитания бережного отношения к природе ……………………………….19
Заключение. . …………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………26
Приложение …………………….. .……………………………………………28
1.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература.-М.: Академия, 2005.
2. Бобылева Л. , ДупленкоО. О программе экологического воспитания старших дошкольников// Дошкольное воспитание. - 2005.
3.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. 2-ое изд. - М., 1982.
4.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. 2-ое изд. - М., 1982.
5.Веракса Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
6.Грибанова А. Н. Использование природоведческих книг для развития экологических представлений старших дошкольников на занятиях по развитию речи // Фестиваль педагогических идей.
7.Каменева Л.А. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - СПб.: Детство-пресс, 2003.
8.Лазаренко Е. Н. Формирование ценностного отношения к природе в процессе обучения : Автореф. дисс. канд. пед. наук.- М., 2009.
9.Николаева С.Н. Экологическая культура в дошкольном детстве. – М.: Просвещение, 2002.
10.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.- Киев: Радянська школа, 1985.
11.Саморукова П.Г. Методика ознакомления с природой в детском саду./ Под ред. П.Г. Саморуковой.- М.:""Просвещение"",1992.
12.Сладков Н. Рассказы для детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1995.
13.Большая биографическая энциклопедия.
14.Скребицкий Г.А., Колючая семейка. – М.: Детская литература-1956.
15.Скребицкий Г.А. Четыре художника. – М.: Детская литература, 1958.
1986.
16. Скребицкий Г.А., Беспокойные малыши. – М.: Детский мир, 1958.
17.Тихеева Т.И. Учим охранять природу // Дошкольное воспитание- 2009 - №12 - с.15 - 28
18.Салеева Л.П. Опыт экологического воспитания младших дошкольников // Дошкольное воспитание- 2009 - №8 - с.16 - 24
19.Чарушин Е.И. Рассказы о животных-М.: Детская литература, 1995.
20.Ушинский К. Д. Детский мир: Хрестоматия. - М: Эксмо,2009.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.