Номер: 76624
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Ответ на ГОСы Вопросы по педагогике 12 билетов, номер: 76624
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Билет №1
Понятие о дидактике как теории обучения о образования. Обучение и познание. Функции обучения. Дидактические концепции. Современные подходы к обучению в дошкольном учреждении (ФГТ, 2009). Сравнительный анализ учебно-дисциплинарной и личностно-ориентированной модели обучения. Дидактические принципы обучения: определение, характеристика, современные интерпретации.
Билет №2
Понятие о субъектном опыте ребенка. Условия повышения субъектности ребенка в процессе обучения. Характеристика разных типов обучения: прямого, неполного, проблемного, опосредованного. Диалог как механизм осуществления личностно-ориентированного обучения. Вовлечение семьи в образовательную программу детского сада.
Билет №3.
Обучение как единство учения и образования. Характеристика учения. Два вида учения по С.Л. Рубинштейну. Учебная деятельность, ее исследование (А.П. Усова, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Признаки учебной деятельности дошкольников по А.П. Усовой. Анализ характеристики учебной деятельности Усовой с современных позиций. Предпосылки учебной деятельности, которые формируются в дошкольном возрасте (по Д.Б. Эльконину, В.В. Давыдову). Функции педагога в процессе обучения.
Билет №4.
Понятие о формах организации обучения. Формы организации обучения: история, современные подходы. Дидактическое назначение фронтальной, групповой и индивидуальной форм обучения, их сочетание и взаимосвязь в реальном педагогическом процессе. Нетрадиционные формы организации обучения. Создание образовательных ситуаций.
Билет №6.
Проблема методов в истории педагогики. Определение метода и приема. Классификация методов обучения дошкольников. Методы и приемы актуализации личного опыта детей, уточнения и систематизации стихийных знаний. Критерии выбора методов обучения. Их функции в образовательном процессе. Характеристика средств обучения в современном детском саду. Кабинетная система систематизации средств обучения. Вовлечение родителей, детей в создание средств обучения.
Билет №7.
Наглядные методы обучения, их назначение. Характеристика метода наблюдения. Методические требования к организации наблюдения. Демонстрация как метод обучения. Требования к демонстрации картин и картинок. Учебное кино в дошкольном обучении. Словесные методы обучения. Особенности их использования в обучении дошкольников. Характеристика метода рассказа педагога. Беседа как метод обучения. Беседы: их цели, виды, особенности проведения. Чтение художественной литературы.
Билет №8.
Практические методы обучения. Упражнения: виды, дидактические правила проведения. Опыты и экспериментирование. Моделирование в обучении детей. Игровые методы и приемы обучения.
Билет №9.
Воспитание детей в игре. Теория игры. Режиссерская игра. Сюжетно-ролевые игры. Театрализованные игры. Игры со строительным материалом. Дидактические игры. Игрушка.
Билет №10.
Преемственность в работе детского сада и школы. Преемственность как обеспечение непрерывности образовательно-воспитательного процесса, способствующего развитию личности ребенка. Линии преемственности: образовательная (содержание, методы, формы организации учебного процесса); воспитательные (развитие кругозора, эмоциональной сферы, познавательных и художественных способностей, физических и нравственных качеств). Формы связи детского сада и школы. Задачи, содержание и формы сотрудничества детского сада и школы.
Билет № 11.
Подготовка детей к школе. Психолого-педагогическая характеристика ребенка шестого-седьмого годов жизни. Общая готовность. Психологическая готовность. Нравственно-волевая готовность. Специальная готовность. Диагностика готовности детей к школе. Постановление Правительства РФ о предшкольной подготовке детей 5-6 лет (2004 г.). Причины неготовности современных детей к обучения в школе.
Билет №12.
Понятие ""педагогический процесс"". Этапы педагогического процесса. Взаимосвязь разных видов деятельности в педагогическом процессе. Режим - основа построения педагогического процесса. Современные подходы к модернизации педагогического процесса на основе Федеральный государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Принципы построения педагогического процесса. Отказ от учебного принципа построение педагогического процесса. Выделение новых образовательных областей, их характеристика.
.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.