355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Вопросы по педагогике 12 билетов, номер: 76624

Номер: 76624
Количество страниц: 22
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вопросы по педагогике 12 билетов , "Билет №1
Понятие о дидактике как теории обучения о образования. Обучение и познание. Функции обучения. Дидактические концепции. Совр...

Автор:

Дата публикации:

Вопросы по педагогике 12 билетов
logo
"Билет №1
Понятие о дидактике как теории обучения о образования. Обучение и познание. Функции обучения. Дидактические концепции. Совр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Билет №1
    Понятие о дидактике как теории обучения о образования. Обучение и познание. Функции обучения. Дидактические концепции. Современные подходы к обучению в дошкольном учреждении (ФГТ, 2009). Сравнительный анализ учебно-дисциплинарной и личностно-ориентированной модели обучения. Дидактические принципы обучения: определение, характеристика, современные интерпретации.
    Билет №2
    Понятие о субъектном опыте ребенка. Условия повышения субъектности ребенка в процессе обучения. Характеристика разных типов обучения: прямого, неполного, проблемного, опосредованного. Диалог как механизм осуществления личностно-ориентированного обучения. Вовлечение семьи в образовательную программу детского сада.

    Билет №3.
    Обучение как единство учения и образования. Характеристика учения. Два вида учения по С.Л. Рубинштейну. Учебная деятельность, ее исследование (А.П. Усова, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Признаки учебной деятельности дошкольников по А.П. Усовой. Анализ характеристики учебной деятельности Усовой с современных позиций. Предпосылки учебной деятельности, которые формируются в дошкольном возрасте (по Д.Б. Эльконину, В.В. Давыдову). Функции педагога в процессе обучения.
    Билет №4.
    Понятие о формах организации обучения. Формы организации обучения: история, современные подходы. Дидактическое назначение фронтальной, групповой и индивидуальной форм обучения, их сочетание и взаимосвязь в реальном педагогическом процессе. Нетрадиционные формы организации обучения. Создание образовательных ситуаций.
    Билет №6.
    Проблема методов в истории педагогики. Определение метода и приема. Классификация методов обучения дошкольников. Методы и приемы актуализации личного опыта детей, уточнения и систематизации стихийных знаний. Критерии выбора методов обучения. Их функции в образовательном процессе. Характеристика средств обучения в современном детском саду. Кабинетная система систематизации средств обучения. Вовлечение родителей, детей в создание средств обучения.
    Билет №7.
    Наглядные методы обучения, их назначение. Характеристика метода наблюдения. Методические требования к организации наблюдения. Демонстрация как метод обучения. Требования к демонстрации картин и картинок. Учебное кино в дошкольном обучении. Словесные методы обучения. Особенности их использования в обучении дошкольников. Характеристика метода рассказа педагога. Беседа как метод обучения. Беседы: их цели, виды, особенности проведения. Чтение художественной литературы.
    Билет №8.
    Практические методы обучения. Упражнения: виды, дидактические правила проведения. Опыты и экспериментирование. Моделирование в обучении детей. Игровые методы и приемы обучения.
    Билет №9.
    Воспитание детей в игре. Теория игры. Режиссерская игра. Сюжетно-ролевые игры. Театрализованные игры. Игры со строительным материалом. Дидактические игры. Игрушка.
    Билет №10.
    Преемственность в работе детского сада и школы. Преемственность как обеспечение непрерывности образовательно-воспитательного процесса, способствующего развитию личности ребенка. Линии преемственности: образовательная (содержание, методы, формы организации учебного процесса); воспитательные (развитие кругозора, эмоциональной сферы, познавательных и художественных способностей, физических и нравственных качеств). Формы связи детского сада и школы. Задачи, содержание и формы сотрудничества детского сада и школы.
    Билет № 11.
    Подготовка детей к школе. Психолого-педагогическая характеристика ребенка шестого-седьмого годов жизни. Общая готовность. Психологическая готовность. Нравственно-волевая готовность. Специальная готовность. Диагностика готовности детей к школе. Постановление Правительства РФ о предшкольной подготовке детей 5-6 лет (2004 г.). Причины неготовности современных детей к обучения в школе.
    Билет №12.
    Понятие ""педагогический процесс"". Этапы педагогического процесса. Взаимосвязь разных видов деятельности в педагогическом процессе. Режим - основа построения педагогического процесса. Современные подходы к модернизации педагогического процесса на основе Федеральный государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Принципы построения педагогического процесса. Отказ от учебного принципа построение педагогического процесса. Выделение новых образовательных областей, их характеристика.
    .
    "
logo

Другие работы