355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Вопросы к государственному экзамену, номер: 2922

Номер: 2922
Количество страниц: 121
Автор: SBV
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вопросы к государственному экзамену , . Вопросы по госэкзаменам.

1) Общее понятие экономики и первичного звена народного хозяйства.
2) Особенности функционировани...

Автор:

Дата публикации:

Вопросы к государственному экзамену
logo
. Вопросы по госэкзаменам.

1) Общее понятие экономики и первичного звена народного хозяйства.
2) Особенности функционировани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    . Вопросы по госэкзаменам.

    1) Общее понятие экономики и первичного звена народного хозяйства.
    2) Особенности функционирования предприятий в различных экономических системах.
    3) Предприятие как субъект предпринимательской деятельности.
    4) Типы предприятий, объединений.
    5) Акция, понятие и виды. Акционерные общества.
    6) Производственный процесс и основные принципы его организации.
    7) Аренда, принципы ее организации, формы и виды.
    8) Порядок перехода на аренду, арендный договор и арендная плата.
    9) Понятие качества продукции. Показатели качества.
    10) Рентабельность, ее сущность, виды и пути повышения.
    11) Понятие основных фондов, их состав и структура.
    13) Показатели эффективности и пути улучшения использования основных фондов
    14) Характеристика трудовых ресурсов предприятия.
    15) Характеристика финансовых ресурсов предприятия.
    16) Формирования цен в условиях рыночной экономики.
    17) Производственная мощность и порядок ее исчисления.
    18) Продукция предприятия. Производственная программа.
    19) Оборотные фонды и оборотные средства, их состав, структура, источники формирования.
    20) Показатели использования оборотных средств и пути ускорения оборачиваемости.
    21) Понятие инвестиций, капитальных вложений и капитального строительства.
    22) Показатели использования основных фондов.
    23) Нормирование оборотных средств.
    24) Производительность труда, показатели и методы ее измерения.
    25) Характеристика капитала и имущества предприятия.
    26) Рабочее время и его использование.
    27) Основные принципы организации заработной платы в условиях рынка.
    28) Формы и системы заработной платы в современных условиях.
    29) Особенности материально-технического снабжения в современных условиях.
    30) Характеристика деятельности товарно-сырьевых бирж.
    31) Планирования, аттестация и стандартизация качества продукции.
    32) Понятие и показатели конкурентоспособности продукции.
    33) Отношения и виды собственности в условиях рынка.
    34) Классификация затрат и структура издержек производства.
    35) Потенциал предприятия и основы его формирования.
    36) Прибыль, ее сущность, виды и пути повышения.
    37) Понятия лизинга и франчайзинга.
    38) Финансы предприятия.
    39) Характеристика различных школ управления (классическая школа управления, теория “человеческих отношений”, школа наук управления.)
    40) Характеристика процесса управления и его основные функции.
    41) Характеристика структуры управления организацией.
    42) Характеристика элементов прямого и косвенного воздействия внешней среды.
    43) Характеристика коммуникационного процесса.
    44) Основные типы управленческих решений. Этапы принятия рационального решения.
    45) Факторы, влияющие на принятие управленческого решения.
    46) Понятие моделирования, основные типы моделей и процесс их построения.
    47) Планирование как основная функция управления.
    48) Характеристика процесса стратегического планирования.
    49) Типы стратегий, методика и процесс стратегического планирования.
    50) Виды и методы прогнозирования.
    51) Функции организации, Делегирование ответственности и полномочий.
    52) Понятие мотивации и ее основные категории.
    53) Характеристика теорий мотивации.
    54) Понятие и виды контроля в управлении.
    55) Определение руководства. Отличие руководителя от лидера.
    56) Факторы эффективного лидерства.
    57) Понятие, причины и типы конфликтов.
    58) Модель, последствия и управление конфликтами.
    59) Характеристика и управление корпоративной культурой.
    60) Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге.
    61) Концепции управления маркетингом.
    62) Виды спроса и основные задачи службы маркетинга.
    63) Понятие системы маркетинговой информации.
    64) Порядок сбора информации и ее виды.
    65) Микросреда и микросреда фирмы.
    66) Основные этапы разработки товара-новинки.
    67) Ценообразование на разных типах рынков.
    68) Общие подходы к проблеме ценообразования.
    69) Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций.
    70) Характеристика, виды и задачи рекламы.
    71) Разработка бюджета маркетинга.
    72) Характеристика экономической среды в международном маркетинге.
    73) Характеристика политико-правовой и культурной среды в международном маркетинге.
    74) Маркетинговые решения о методах выхода на международный рынок.
    75) Маркетинговые решения о структуре комплекса и службы международного маркетинга.
    76) Понятие и структура мирового хозяйства.
    77) Международное разделение труда как основа формирования мирового хозяйства.
    78) Глобальные проблемы мирового хозяйства.
    79) Международные торгово-экономические союзы.
    80) Основные международные экономические организации.
    81) Формы экономической интеграции и различия во взглядах на национальный суверенитет.
    82) Интеграция в странах СНГ.
    83) Сущность и формы зарубежного инвестирования.
    84) Транснациональные корпорации как основа системы международных экономических отношений.
    85) Инвестиционный климат в системе зарубежного инвестирования.
    86) Свободные экономические зоны и их виды.
    87) Международный рынок труда.
    88) Формы международного обмена технологиями.
    89) Правовая охрана изобретений и ее учет в международном сотрудничестве.
    90) Основные виды лицензионных соглашений.
    91) Этапы развития международной миграции рабочей силы.
    92) Особенности современного этапа миграции рабочей силы.
    93) Взаимодействие национальных и международных рынков труда.
    94) Международная торговля и ее основные черты.
    95) Теория сравнительных преимуществ.
    96) Теория факторов производства и парадокс Леонтьева.
    97) Современные тенденции в развитии международной торговли.
    98) Понятие протекционизма и характеристика торговых барьеров.
    99) Основные виды международной торговли.
    100) Причины существования протекционизма и его последствия.
    101) Рынок иностранных валют.
    102) Валютный курс и факторы его определяющие.
    103) Способы защиты от валютных рисков.
    104) Платежный баланс.
    105) Понятие и виды валютных систем.
    106) Свободно плавающий и фиксированный валютные курсы.
    107) Промежуточные валютные режимы.
    108) Понятие конъюнктуры мирового рынка.
    109) Основные направления исследования конъюнктуры мирового рынка.
    110) Понятие природно-ресурсного потенциала мирового хозяйства.
    111) Размещение природного ресурсного потенциала в мире.
    112) Природно-ресурсный потенциал России.
    113) Трудовые ресурсы мирового хозяйства.
    114) Научные ресурсы мира.
    115) Предпринимательские ресурсы мира.
    116) Место России в мировом хозяйстве.
    117) Внешняя торговля России.
    118) Понятие международных отношений, их основные формы. Система современных международных отношений.
    119) Россия в системе современных международных отношений.
    120) Кризис внешней задолженности и пути его регулирования.
    121) Балансы международных расчетов. Платежный баланс России и его проблемы.
    122) Валютные операции, валютные риски и их страхование, валютные клиринги.
    123) Международные расчеты и международный кредит.
    124) Государство в сфере международного кредита.
    125) Мировой рынок ссудных капиталов. Рынок евровалют и еврозаймов.
    126) Международные и региональные валютно-кредитные и финансовые организации.
    127) Сущность и функции финансов, их роль в системе денежных отношений рыночного хозяйства.
    128) Понятие финансовой политики.
    129) Финансовые системы страны, ее сфера и звенья.
    130) Бюджетная система страны, модели ее построения в федеративных и унитарных государствах.
    131) Воздействие финансов на экономику и социальную сферу.
    132) Роль финансов в развитии международного сотрудничества.
    133) Особенности функционирования финансовых систем в экономически развитых.
    134) Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег.
    135) Законы денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.
    136) Причины и сущность инфляции, формы ее проявления.
    137) Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики.
    138) Основы денежно-кредитной политики.
    139) Рынок ценных бумаг как альтернативный источник финансирования экономики.
    140) Классические виды ценных бумаг и их характеристика.
    141) Производные ценные бумаги и их характеристика.
    142) Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг.
    143) Международные ценные бумаги.
    144) Первичный рынок ценных бумаг и его характеристика.
    145) Организационная структура и функции фондовой биржи.
    146) Государственное регулирование рынка ценных бумаг в России.
    147) Основы правового регулирования экономической деятельности
    148) Государственное регулирование и управление в сфере экономики.
    149) Понятие лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности.
    150) Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
logo

Другие работы