355266 работ
представлено на сайте
Вопрос влияния туристических маршрутов на формирование имиджа территорий

Курсовая Вопрос влияния туристических маршрутов на формирование имиджа территорий, номер: 249852

Номер: 249852
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вопрос влияния туристических маршрутов на формирование имиджа территорий , ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ» 5
2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА 11
3. АНАЛИЗ ТУРИС...

Автор:

Дата публикации:

Вопрос влияния туристических маршрутов на формирование имиджа территорий
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ» 5
2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА 11
3. АНАЛИЗ ТУРИС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ» 5
    2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА 11
    3. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Биржаков М. Б. Введение в туризм[Текст] СПб.: Издательский дом «Герда», 2000. С. 192.
    2. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом.[Текст] - 2006. - № 6. - С. 49-57.
    3. Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государст- ва/региона для внешних и внутренних аудиторий [Электронный ресурс]. - 2008. - Режим доступа: http://www.statebrand.ru/rabochie_materialy.
    4. Гвозденко А. А. Логистика в туризме: [Текст] Учеб. Пособие. - М.:Финансы и статистика, 2004. - 272 с.: ил.
    5. Замятин Д. Географическое пространство и ментальность: генезис и модификации географических образов [Электронный ресурс]. - 2008. - Режим доступа: http//www.ruthenia.
    6. Зырянов А. И., Зырянова И. С. Географические и технологические аспекты планирования самостоятельного путешествия[Текст] // Теория и практика туризма/ Отв. ред. В.М. Котляков, В.И. Кружалин, Н. В. Шабалина. - М.: Издательский дом «Кодекс», 2014. -с. 424-436.
    7. Зырянов А. И., Королев А. Ю. Логика туристического путешествия и разработка эталонных маршрутов[Текст] //Географический вестник, №2 2009, Пермь.
    8. Киптенко В. К. Менеджмент туризма: учебник[Текст] / В. К. Киптенко. - Киев: Знания, 2010.
    9. Кирдин В. Имидж регионов: базовые определения[Текст] // Publicity. - 2006. - № 1.
    10. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. [Текст] - М., 2000.
    11. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 9-11.
    12. Самойленко А. А. География туризма: [Текст] Учебное пособие - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. - 368 с.
    13. Смирнов. Г. Логистика туризму:[Текст] Навч. поабник. - К.: Знания, 2009. - 444 с.
    14. Туристические маршруты и их типы. [Электронный ресурс]: Студопедия. URL: studopedia.ru/2_108538_turistskie-marshruti-i-ih-tipi.html
    15. Штюрмер Ю. А. Туристский маршрут [Текст] //Большая советская энциклопедия. — М.:Советская энциклопедия. 1969—1978.
    16. Кирьянова Л. Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом // Известия Томского политехнического университета. 2010. T. 316. № 6. C. 35 - 41.
    17. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Ольборг: Кафедра истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2010. 268 с.
logo

Другие работы