355266 работ
представлено на сайте
Воображение и творчество в дошкольном возрасте

Диплом Воображение и творчество в дошкольном возрасте, номер: 282570

Номер: 282570
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воображение и творчество в дошкольном возрасте , Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы развития творчества и воображения 5
1.1 Возрастные особеннос...

Автор:

Дата публикации:

Воображение и творчество в дошкольном возрасте
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы развития творчества и воображения 5
1.1 Возрастные особеннос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретический анализ проблемы развития творчества и воображения 5
    1.1 Возрастные особенности детей дошкольного возраста 6
    1.2 Понятие воображения и творчества 10
    Глава 2. Особенности развития воображения и творчества у детей дошкольного возраста и его связь с интересами и эмоциями 15
    2.1 Особенности развития воображения и творчества дошкольников 15
    2.2 Методы развития фантазии и творчества в дошкольном возрасте 20
    2.3 Особенности проявления творческого воображения в изобразительной деятельности дошкольников 25
    Глава 3. Экспериментальное исследование технологии творческого развития детей младшего дошкольного возраста 31
    3.1. Педагогический анализ и методика исследования уровня 31
    3.2. Разработка и проведение исследования 32
    3.3.Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего экспериментов 39
    3.4. Разработка педагогических рекомендаций по развитию художественно-творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 41
    Заключение 46
    Список литературы 50

    Список литературы
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2003.
    2. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей. – М., 2015.- 117 с.
    3. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2015.- 254 с.
    3. Барышева Т.А. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 416 с.
    4. Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ//Психодиагностические технологии.- 2014г. - № 2. с. 51-58
    5. Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Рон, 2000.- 245 с.
    6. Волгуснова, Е. А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших дошкольников [Текст] / Е. А. Волгуснова //Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. -2014. -Том 20, № 3. - С.44-47.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. – М.: Просвещение, 2014.-117с.
    8. Выготский Л. С. Психология. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008с.
    9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 358 с.
    10. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольника / О. М. Дьяченко. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2016. - 197 с.
    11. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии. – 2010. – № 2. – С. 107–115.
    12. Зырянова А. С. Воображение и творческие способности детей в младшем дошкольном возрасте // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 850-852.
    13. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности // Е. П. Ильин. – СПб: Питер. – 2009. - 448с.
    14. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие// Психологический журнал. - 2015г. - № 5. С. 57-68.
    15. Коршунова, Л. С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979. – 144 с.
    16. Лазаренко Т.В. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 825-828.
    17.
    18. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб: Питер, 2001. – 592с.
    19. Мухина В. С. – Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. Л. А. Венгера, -2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1985.- 272 с.
    20. Павлик К. В. Изобразительное искусство в начальной школе. - Наука, Флинта, 1999. – 113 с.
    21. Реан А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан, Н. В. Бордовский, С. И. Розум., 2012. - 345 с.
    22. Рибо Т. Творческое воображение. — Петербург: Типография Ю. Н. Эрлих, 2011. – 329с.
    23. Сидельникова М. А., Клочкова Г. М. Особенности развития творческого воображения младших дошкольников [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: Асгард, 2016. - С. 201-205.
    24. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления у детей-дошкольников. – Ярославль, 2013.- 254 с.
    25. Смирнова Е.О., Детская психология: Учеб. пособие для ст. высших пед. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2013.- 412 с.
    26. Соломенникова О.А. Радость творчества. – М., 2015.- 125 с.
    27. Субботина Л.Ю. Развитие воображение детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.-265 с.
    28. Шаповаленко И. В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): учебник / И. В. Шаповаленко. – М: Гардарики. – 2015. – 522с.
    29. Шрагина, Л. И. Психология воображения как методологическая проблема- № 3. (32). - 2013. - С.11–12.
    30. Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте.
logo

Другие работы