Номер: 281297
Количество страниц: 64
Автор: marvel4
Курсовая Воображение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, номер: 281297
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1 Развитие воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в современных исследованиях
1.1 Особенности развития воображения детей младшего школьного возраста
1.2 Недостатки развития воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Глава 2 Исследование развития воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (на примере воссоздающего воображения)
2.1 Организация исследования воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
2.2 Анализ результатов исследования воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического.
2.3. Условия развития воссоздающего воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения
Список использованной литературы
1. Аверин, В.А. Психология личности: Учебное пособие. - СПб., 2007.
2. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. - СПб., 2005.
3. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4.
4. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 6.
5. Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5 (23).
6. Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя / Л.С.Выготский. –М., 2005.
8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб., 2009.
9. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие / В.П. Глухов. – М., 2012.
10. Гуткина, Н.И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н.И.Гуткина // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 3
11. Дети с задержкой психического развития // Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.
12. Домишкевич, С.А. Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников / С. А. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - № 4 (14).
13. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. – 1988. - № 16.
14. Ежканова, Е.А. Диагностика прогностический скрининг на на-чальных этапах обучения. – М., 2000.
15. Калинина, Е.С. Развитие познавательных способностей младших школьников с ЗПР средствами народной педагогики / Калинина Е.С. // Педагогические науки. - 2006. - № 5.
16. Концепция специального обучения и воспитания детей с нарушением умственного и физического развития // Дефектология. – 1998. - № 2.
17. Конференция «Творчество, общение, личность». //Вопросы психологии. – 2000. - № 2.
18. Кудрявцев, В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. – 2001 - № 5, № 6.
19. Кулагина, И.Ю. Отношение к учебной работе у отстающих в учении школьников. //Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития. – М., 1986.
20. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И. Ю. Кулагина. – М., 2009.
21. Медведева, Е.А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е.А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4.
22. Рибо, Т. Творческое воображение / Т. Рибо. – М., 2001.
23. Суслова, О.И. Учебная мотивация младших школьников с задержкой психического развития / О.И. Суслова // Труды Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. - 2003. - № 3.
24. Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Опросник Джонсона //Школьный психолог. – 2000 - № 47.
25. Туник, Е.Е. Психодиагностика творческого мышления // Школьный психолог. – 2001 - № 45.
26. Шамарина,. Формирование познавательной деятельности млад-ших школьников с задержкой психического развития: Уроки русского языка// Начальная школа. - 2003. - № 8.
Другие работы
390 руб.
390 руб.