355266 работ
представлено на сайте
Воображение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Курсовая Воображение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, номер: 281297

Номер: 281297
Количество страниц: 64
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воображение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития , Содержание

Введение
Глава 1 Развитие воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в совр...

Автор:

Дата публикации:

Воображение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
logo
Содержание

Введение
Глава 1 Развитие воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в совр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    Глава 1 Развитие воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в современных исследованиях
    1.1 Особенности развития воображения детей младшего школьного возраста
    1.2 Недостатки развития воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
    Глава 2 Исследование развития воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (на примере воссоздающего воображения)
    2.1 Организация исследования воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
    2.2 Анализ результатов исследования воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического.
    2.3. Условия развития воссоздающего воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
    Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложения

    Список использованной литературы

    1. Аверин, В.А. Психология личности: Учебное пособие. - СПб., 2007.
    2. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. - СПб., 2005.
    3. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4.
    4. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 6.
    5. Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5 (23).
    6. Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2.
    7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя / Л.С.Выготский. –М., 2005.
    8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб., 2009.
    9. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие / В.П. Глухов. – М., 2012.
    10. Гуткина, Н.И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н.И.Гуткина // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 3
    11. Дети с задержкой психического развития // Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.
    12. Домишкевич, С.А. Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников / С. А. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - № 4 (14).
    13. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. – 1988. - № 16.
    14. Ежканова, Е.А. Диагностика прогностический скрининг на на-чальных этапах обучения. – М., 2000.
    15. Калинина, Е.С. Развитие познавательных способностей младших школьников с ЗПР средствами народной педагогики / Калинина Е.С. // Педагогические науки. - 2006. - № 5.
    16. Концепция специального обучения и воспитания детей с нарушением умственного и физического развития // Дефектология. – 1998. - № 2.
    17. Конференция «Творчество, общение, личность». //Вопросы психологии. – 2000. - № 2.
    18. Кудрявцев, В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. – 2001 - № 5, № 6.
    19. Кулагина, И.Ю. Отношение к учебной работе у отстающих в учении школьников. //Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития. – М., 1986.
    20. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И. Ю. Кулагина. – М., 2009.
    21. Медведева, Е.А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е.А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4.
    22. Рибо, Т. Творческое воображение / Т. Рибо. – М., 2001.
    23. Суслова, О.И. Учебная мотивация младших школьников с задержкой психического развития / О.И. Суслова // Труды Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. - 2003. - № 3.
    24. Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Опросник Джонсона //Школьный психолог. – 2000 - № 47.
    25. Туник, Е.Е. Психодиагностика творческого мышления // Школьный психолог. – 2001 - № 45.
    26. Шамарина,. Формирование познавательной деятельности млад-ших школьников с задержкой психического развития: Уроки русского языка// Начальная школа. - 2003. - № 8.
logo

Другие работы