355266 работ
представлено на сайте
Внутренний туризм Дальнего Востока, как база для развития въездного туризма

Курсовая Внутренний туризм Дальнего Востока, как база для развития въездного туризма, номер: 110885

Номер: 110885
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренний туризм Дальнего Востока, как база для развития въездного туризма , "Введение………… 3
1. Внутренний туризм в России 5
1.1 Современное состояние туристского рынка России 5
1.2 Состояние материальн...

Автор:

Дата публикации:

Внутренний туризм Дальнего Востока, как база для развития въездного туризма
logo
"Введение………… 3
1. Внутренний туризм в России 5
1.1 Современное состояние туристского рынка России 5
1.2 Состояние материальн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………… 3
    1. Внутренний туризм в России 5
    1.1 Современное состояние туристского рынка России 5
    1.2 Состояние материально-технической базы въездного туризма в РФ 7
    1.3 Государственное регулирование в сфере въездного туризма 12
    2. Внутренний туризм Дальнего Востока 16
    2.1 Анализ внутреннего и въездного туризма Дальнего Востока 16
    2.2 Мероприятия по стимулированию въездного туризма 23
    Заключение………. 26
    Список литературы 28
    1. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2006.
    2. Еферин В. П., Мотин В. В. - Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: 2005.
    3. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.
    4. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: Советский спорт, 2006.
    5. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 2008.
    6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2008.
    7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2006.
    8. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009;
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2006.
    10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие.- М.: Герда, 2006.
    11. Маринин М. М.. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008.
    12. Материалы работы шестой конференции молодых ученых - экономистов «Предпринимательство и реформы в России», Ч1. - СПб.: Изд-во Института страхования, 2007.
    13. Общество, экономика, туризм: Сборник научных трудов преподавателей, сотрудников и докторов каф. экономики и управления социальной средой. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
    14. Организация туризма: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2007.
    15. Руденко Л.Л. Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2007.
    16. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2008.
    17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.

    "
logo

Другие работы