Номер: 243009
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Курсовая Внутренний пиар В ООО «ТАКСИ АНГЕЛ», номер: 243009
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО PR 5
1.1. Внутренний пиар и корпоративный имидж: основные понятия, слагаемые и задачи 5
1.2. Мероприятия и этапы внутреннего пиара 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПИАРА В ООО «ТАКСИ АНГЕЛ» 13
2.1. Общая характеристика компании и анализ кадрового потенциала ООО «Такси-Ангел» 13
2.2. Стратегии формирования корпоративного имиджа инструментами внутреннего PR 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие / А.Р.Алавердов. – М.: Маркет ДС, 2008. – 304 с.
3. Ахтямов, Т.М., Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2008, №3 – с.8.
4. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Р-н-Д: Феникс, 2009. – 364 с.
5. Блажнов, Е.А. Основы паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2008. – 412 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 412 с.
7. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2008. – 325 с.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с.
9. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. М:Дашков И К, 2010. – 215 сю
10. Катлип, С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2008
11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2007. – 326 с.
12. Кошелева И. В. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления. Сборник научных статей. – М.: Финансовая академия, 2007. – 421 с.
13. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 512 с.
14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2007. – 364 с.
15. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз - кому это нужно?: Основы учебного курса. -М.: Экономика, 1993. - 222 с.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов/ С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство Мир и Образование», 2008
17. Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2011. - 432 с.
18. Ньюсом, Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2009. – 362 с.
19. Сутормина Л.И. Основы имиджелогии. – М.: Московская финансово-промышленная академия 2005. – 30 с.
20. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 236 с.
21. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань, 1997. – 365 с.
22. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2005. – 312 с.
"
Другие работы
520 руб.