355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Внутренний пиар В ООО «ТАКСИ АНГЕЛ», номер: 243009

Номер: 243009
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренний пиар В ООО «ТАКСИ АНГЕЛ» , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО PR 5
1.1. Внутренний пиар и корпоративный имидж: основные понятия...

Автор:

Дата публикации:

Внутренний пиар В ООО «ТАКСИ АНГЕЛ»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО PR 5
1.1. Внутренний пиар и корпоративный имидж: основные понятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО PR 5
    1.1. Внутренний пиар и корпоративный имидж: основные понятия, слагаемые и задачи 5
    1.2. Мероприятия и этапы внутреннего пиара 8
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПИАРА В ООО «ТАКСИ АНГЕЛ» 13
    2.1. Общая характеристика компании и анализ кадрового потенциала ООО «Такси-Ангел» 13
    2.2. Стратегии формирования корпоративного имиджа инструментами внутреннего PR 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
    1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
    2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие / А.Р.Алавердов. – М.: Маркет ДС, 2008. – 304 с.
    3. Ахтямов, Т.М., Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2008, №3 – с.8.
    4. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Р-н-Д: Феникс, 2009. – 364 с.
    5. Блажнов, Е.А. Основы паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2008. – 412 с.
    6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 412 с.
    7. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2008. – 325 с.
    8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с.
    9. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. М:Дашков И К, 2010. – 215 сю
    10. Катлип, С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2008
    11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2007. – 326 с.
    12. Кошелева И. В. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления. Сборник научных статей. – М.: Финансовая академия, 2007. – 421 с.
    13. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 512 с.
    14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2007. – 364 с.
    15. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз - кому это нужно?: Основы учебного курса. -М.: Экономика, 1993. - 222 с.
    16. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов/ С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство Мир и Образование», 2008
    17. Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2011. - 432 с.
    18. Ньюсом, Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2009. – 362 с.
    19. Сутормина Л.И. Основы имиджелогии. – М.: Московская финансово-промышленная академия 2005. – 30 с.
    20. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 236 с.
    21. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань, 1997. – 365 с.
    22. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2005. – 312 с.




    "
logo

Другие работы