355266 работ
представлено на сайте
Внимание. Основные пути воспитания у школьников

Контрольная Внимание. Основные пути воспитания у школьников, номер: 114828

Номер: 114828
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внимание. Основные пути воспитания у школьников , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
1.1. Внимание и его физиологические основы 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Внимание. Основные пути воспитания у школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
1.1. Внимание и его физиологические основы 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
    1.1. Внимание и его физиологические основы 5
    1.2. Виды внимания 8
    1.3. Свойства внимания 9
    ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ 12
    2.1. Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста 12
    2.2. Воспитание внимания школьников 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ЗАДАНИЯ К РЕФЕРАТИВНОЙ ЧАСТИ 24
    Задание 1. 24
    Задание 2. 25
    Задание 3. 26
    Задание 4. 27
    ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ 28

    ЗАДАНИЯ К РЕФЕРАТИВНОЙ ЧАСТИ

    Задание 1.

    Внимание –
    Внимание –
    Концентрация внимания —.
    Концентрированное внимание –
    Переключаемость внимания —
    Распределенность внимания —
    Свойства внимания —
    Сосредоточенность –.
    Устойчивость внимания —



    Задание 2.

    Составить таблицу внимания






    Рисунок 1 – Предполагаемый вариант к заданию: Внимание – А, Направленность – Б, Объем – В, Распределенность – Г, Сосредоточенность – Д, Интенсивность – Е, Устойчивость – Ж, Переключаемость - З.

    Задание 4.

    1. Дайте определение понятию «внимание».
    2. Сколько форм проявления внимания принято выделять?
    3. Назовите формы проявления внимания.
    4. Сколько основных функций внимания?
    5. Назовите основные функции внимания?
    6. Продолжите предложение: «Н.Ф. Добрынин провёл ряд теоретических и экспериментальных исследований…..».
    7. В чем заключалась основная идея Н.Ф. Добрынина?
    8. Продолжите предложение: «Согласно взглядам И.М. Сеченова, внимание человека имеет…..».
    9. Продолжите предложение: «И.П. Павлов развил и экспериментально обосновал положение Сеченова «о ……….»».
    10. Какому ученому принадлежит наиболее полная классификация внимания?
    11. Дайте определение свойству внимания.
    12. Продолжите предложение: «В зависимости от значения деятельности психические процессы становятся более…….».
    13. Распределенность внимания - это?
    14. Концентрация внимания – это?
    15. Переключаемость внимания – это?
    16. Устойчивость внимания – это?







    ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

    1. Как доказать, что педагогика – это наука.

    2. Дать определения следующим терминам, используя 3-4 учебника по педагогике: обучение, образование, воспитание, развитие, дидактика, методы обучения, методы воспитания, содержание обучения, содержание образования, социализация, содержание воспитания, педагогическая технология.

    3. С какими проблемами в воспитании и обучении сталкивается современное российское общество? Как предлагается их решать?

    4. В каком случае преподаватель высшей школы становится субъектом образовательного процесса, а студент – субъектом учебного процесса?


    5. Заполните таблицу «Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России». Очень кратко
    "
logo

Другие работы