355266 работ
представлено на сайте
Внимание как фактор влияющие на развитие дошкольников с ОНР

Курсовая Внимание как фактор влияющие на развитие дошкольников с ОНР, номер: 282564

Номер: 282564
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внимание как фактор влияющие на развитие дошкольников с ОНР , Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы изучения внимания у дошкольников с ОНР 5
1.1 Понятие вниман...

Автор:

Дата публикации:

Внимание как фактор влияющие на развитие дошкольников с ОНР
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы изучения внимания у дошкольников с ОНР 5
1.1 Понятие вниман...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы изучения внимания у дошкольников с ОНР 5
    1.1 Понятие внимания и его характеристика в психолого-педагогической литературе 5
    1.2 Развитие внимания в онтогенезе 13
    Глава 2. Исследование внимания у детей с ОНР старшего дошкольного возраста 23
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 23
    2.2. Содержание методики исследования 24
    Заключение 35
    Список литературы 37

    Список литературы

    1 Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология)
    2 3Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. /И.Л. Баскакова. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж-НПО «МОДЭК», 1995. – 64 с.
    3 Белых В.А. Полный курс развития дошкольника. Внимание, память, мышление. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 64с. – (Школа развития)
    4 Бондарович А. Развитие памяти и внимания. - М.: АСТ, 2015. - 64с. -
    5 Борзова В.В. Развиваем внимание 5+. – М.: Талант, 2013. – 32 с.
    6 Бруннер Е.Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 50-2. -С. 189-206. Электронный носитель: [http://elibrary.ru/item.asp?id=25296092]
    7 Венгер Л.А., Мухина В.С. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. – 1974. – № 12. – С. 24–30.
    8 Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для студентов вузов. – М.: В. Секачев, 2016. – 264 с.
    9 Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Под научной ред. И.Ю. Левченко. – М.: Национальный книжный центр, 2014. – 96 с. (Специальная психология.)
    10 Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч.: в 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983. – 153 с.
    11 Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Внимание и память. Проверяем готовность к школе / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина и др. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.
    12 Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Внимание. Память. Логика. Учебное пособие. / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина и др. – М.: Росмэн, 2015. – 78 с. – (Школа для дошколят)
    13 Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.
    14 Гордиенко Н.И. Развиваем внимание: 6-7 лет. ФГОС ДО. - М.: Экза-мен, 2016. - 16с: цв. ил.
    15 Госковец И. Прикладная психология в повседневной жизни. – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2013. – 124 с.
    16 Гуменная Г.С. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. М., 1991. – 72 с.
    17 Денисова О.А., Леханова О.Л., Захарова Т.В. Детская логопсихология: учебник для вузов с электронным приложением / О.А. Денисова, О.Л. Леханова, Т.В. Захарова, ред.: О.А. Денисова. — М. : ВЛАДОС, 2015 .— (Коррекционная педагогика (бакалавриат)). — 175 с.
    18 Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА – М., 2013. – 288 С.
    19 Жиркова Т.И. Использование дидактических игр при развитии слухового внимания в коррекционно-логопедической работе с детьми до-школьного возраста // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 3 (8). - С. 244-247. Электронный носитель: [http://elibrary.ru/item.asp?id=24109224]
    20 Жукова О.С. Тренируем память и внимание. – СПб.: Астрель, 2016. – 32 с.
    21 Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964 – 53 с.
    22 Земцова О.Н. Развиваем внимание. – М.: Азбука - Аттикус, 2013.- 64 с.
    23 Калягин В. А., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. – СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.
    24 Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия. – М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001. – 96 с.
    25 Козлов Н.И. Психологос: Энциклопедия практической психологии / Николай Козлов. – Москва: Эксмо, 2015. – 752 с.
    26 Колесникова Е.В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет: Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. - М.: Ювента, 2015. – 32 с: ил.
    27 Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. — СПб.: Питер, 2004. —480 с: ил
    28 Кривоногова О.В., Шустова Т.М. Значимость фактора семейного воспитания в процессе развития произвольного внимания у старших дошкольников // Вісник Одеського національного університету. Психологія. - 2013. - Т. 18. № 22-2. - С. 175-182. Электронный носитель: [http:// elibrary. Ru/item.asp?id =25065267]
    29 Кукушкина О.И., Королевская Т.К., Гончарова Е.Л. Как сделать видимыми скрытые проблемы в развитии ребенка: Методическое пособие к специализированной компьютерной программе «Мир за твоим окном». — 4-е изд. — М.: Полиграф сервис, 2008. — 144 с.
    30 Лазарь Е. Развиваем мышление, внимание, память. - М.: Эксмо, 2016. – 64 с: цв. ил.
    31 Рожков, О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2–4-го года жизни: Методические рекомендации / О.П. Рожков, И.В. Дворова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014. – 192 с.
    32 Слюсарская, Т. В. Интеллектуальная подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе: Моногр. / Т. В. Слюсарская. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. JI. Н. Толстого, 2014. – 112 с.
    33 Создание службы ранней помощи детям с нарушением зрения: сборник / под ред. И.Г. Сумароковой. – Н. Новгород, Нижегородская региональная общественная организация родителей детей инвалидов по зрению «Перспектива», 2014. – 23 с.
    34 Солнцева, Л.И. Психология воспитания детей с нарушением зрения / Л.И. Солнцева, В.З. Денискина, Г.А. Буткина / под ред. Л.И. Солнцевой, В.З. Денискиной. – М.: Налоговый вестник, 2014. – 320 с.
    35 Тупоногов, Б.К. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие / Б.К. Тупоногов. – М.: ООО «ИПТК «Логос» ВОС», 2014. – 374 с.
    36 Феоктистова, В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей / В.А. Феоктистова. – СПб.: Речь, 2015. – 128 с.
    37 Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: Методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Вернадская, О.В. Парамей. – М.: Полиграф сервис, 2013. – 176 с.
    38 Фэррелл, К.А. Родителям дошкольников: советы по воспитанию слепых и слабовидящих детей: Заочная школа для родителей. Перевод с английского / К.А. Фэррелл; составитель- переводчик Г.С. Елфимова. – М.: РГБС, 2013. – 21 с.
    39 Шаг за шагом: развитие незрячего ребенка: Заочная школа для родителей. Реферативный перевод с английского / составитель и переводчик Г.С. Елфимова. – М.: РГБС, 2012. – 24 с.
logo

Другие работы