355266 работ
представлено на сайте
Внеурочная деятельность по технологии и её роль в формировании интереса учащихся младших классов к предмету

Диплом Внеурочная деятельность по технологии и её роль в формировании интереса учащихся младших классов к предмету, номер: 308950

Номер: 308950
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внеурочная деятельность по технологии и её роль в формировании интереса учащихся младших классов к предмету , Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования интереса к предмету во внеурочной деяте...

Автор:

Дата публикации:

Внеурочная деятельность по технологии и её роль в формировании интереса учащихся младших классов к предмету
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования интереса к предмету во внеурочной деяте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования интереса к предмету во внеурочной деятельности по технологии ...………………………7
    1.1. Формирование интереса как психолого-педагогическая проблема……...7
    1.2. Внеурочная деятельность по технологии в начальных классах ………..14
    1.3. Методы организации внеурочной деятельности по технологии в младших классах……………………………………………………….…20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию интереса у младших школьников к технологии во внеурочной деятельности ………….26
    2.1. Диагностика исходного уровня сформированности интереса к предмету «Технология» у учащихся начальных классов ………………….…………….26
    2.2. Реализация игровых методов во внеурочной деятельности по технологии в процессе формирования познавательного интереса младших школьников к предмету ………………………………………………………………………....32
    2.3. Контрольный этап эксперимента…………………………………………..37
    Заключение……………………………………………………………………….42
    Список использованных источников…………………………………………...44
    Приложение А. Анкетирование по методике Г.И.Щукиной………………….49
    Приложение Б. Тест «Знаете ли вы?» ………………………………………….50
    Приложение В. Коллекция игр дня внеурочных занятий по технологии……52
    1. Аксёнова, А.К. Дидактические игры / Э.В. Якубовская. – М, 1991. –176с.
    2. Андриянова, Л.В. Формирование познавательного интереса к обучению путем внеклассной деятельности/ Л.В. Андриянова // Молодой ученый. – 2016. - № 1.1 (105.1). – С. 1-4
    3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2013 - 185c.
    4. Бабина Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания /учебное пособие для студентов / Н.Ф. Бабина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013.
    5. Бабкина Н.В. Нетрадиционный курс «Развивающие игры с элементами логики» для первых классов начальной школы // Психологическое обозрение.2013,№ 2(3) - 13 c.
    6. Бешенков А. К. Технология. Методика обучения технологии / А.К.Бешенков. – М.: Дрофа, 2013. – 268 с.
    7. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 2013 – 90 c.
    8. Вербицкий, А.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации/ А.А. Вербицкий // Высшая школа. – 2013. - №2. – С.14-18.
    9. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2014.
    10. Волостникова, А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности / А.Г. Волостникова. М.: Академия, 2015. – 82 с.
    11. Галямова Э.М. Г179 Методика преподавания технологии : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М.Галямова, В.В.Выгонов. — 2-е изд., стер. — М.: Из- дательский центр «Академия», 2014. — 176 с.
    12. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2010.
    13. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.
    14. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
    15. Григорян, Л.Т. Язык мой – друг мой: Материалы для внеклассной работы по русскому языку / Л.Т.Григорян. – М.: Просвещение, 2013. – 207 с.
    16. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. – М.: Просвещение, 2012. – 345 с.
    17. Додонов, Б.И. О сущности интересов и подходе к их исследованию/ Б.И. Додонов // Педагогика. – 2014. - №9. – С.72-81.
    18. Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации / Т. Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. — 2002. — № 2. – C. 42 – 45.
    19. Киргинцева, Е.И. Пути формирования познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности/ Е.И. Киргинцева// Начальная школа. – 2014. - №11. – С.29-31.
    20. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К.Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – 368 с.
    21. Колкер, Я.М. Внеурочная деятельность в школе / Я. М. Колкер. – М.: Академия, 2014. – 279 с.
    22. Колоскова, О.П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности// Начальная школа. – 2015. - №8. – С.89.
    23. Концепция учебного предмета «Трудовое обучение», утвержденная приказом Министерства образования Республики Беларусь 29.05.2009 № 675.
    24. Королёва, К.П. Формирование познавательных интересов и творческого отношения к учению / К.П. Королёва. – Свердловск: Свердл. ГПИ, 2008. – 59 с.
    25. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом / Г.И.Кругликова. – М.: ACADEMA, 2014. – 512 с.
    26. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. Пособие / Г.Ю.Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 213 с.
    27. Кулыгина, Л. С. Увлекательные уроки технологии : учеб.-метод. пособие / Л. С. Кулыгина ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2013. – 116 с.
    28. Лакоценина, Т. П. Современный урок. Ч. 5 / Т. П. Лакоценина, Е. Е. Алимова, Л. М. Оганезова. – Ростов н/Д : Учитель, 2007. – 208 с.
    29. Львов, М.Р. Родной язык – «величайший наставник»/ М.Р. Львов// Начальная школа.- 2005. - №6. – С.75-77.
    30. Матяш Н.В. Подготовка учителя технологии к обучениюшкольников проектной деятельности / Н.В.Матяш. – Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета имени академика Петровского И.Г., 2010. – 120 с.
    31. Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2013 – 235с.
    32. Назарова, Т. Н. Опыт организации профильного обучения в школе: инструктивно-методические материалы/ Т. Н. Назарова. - Волгоград: Учитель, 2008. – 215 с.
    33. Науменко, О.В. Формирование познавательного интереса во взаимосвязи с самооценкой у учащихся классов педагогической поддержки/ О.В. Науменко. - Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 2000. - 28 с.
    34. Организация внеурочной деятельности по технологии в условиях реализации ФГОС (методические рекомендации). – Уфа: изд-во ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015.
    35. Отрадная, Е.М. Роль внеурочной деятельности в начальной школе/ Е.М. Отрадная // Воспитание школьников. – 2016. - №4. – С.18-20.
    36. Политова, Н. И. Развитие речи учащихся 1 - 4 классов на уроках русского языка/ Н.И. Политова. – М.:Академия, 2010. – 284 с.
    37. Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС: сборник выступлений учителей технологии на региональном семинаре. Воронеж, ВИРО,17 ноября 2016 г. /[сост. и общ. ред. С.Н. Кашкин].– Воронеж: ВИРО, 2016. – 228 с.
    38. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
    39. Программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение. М.: Просвещение, 2012. - 15 c.
    40. Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 2013.
    41. Селевко Г.К. Великая иллюзия. Игра как метод обучения [Текст] // Учительская газета. – 2005. – № 40.
    42. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2014.- c. 167-215.
    43. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. – 2-е изд. – М. : КНОРУС, 2010.
    44. Спиваковский А.С. Игра – это серьезно [Текст] / А.С. Спиваковский. – М., 1992.
    45. Технология. 5-11классы. Проектная деятельность на уроках: планирование, конспекты уроков, творческие проекты, рабочая тетрадь для учащихся/ авт.-сост. Н.А. Пономарева. – Волгоград: Учитель, 2015.
    46. Технология. Экономика. Сценарии творческих уроков / под ред. В. С. Кукушкина. – М. : Март, 2005. – 192 с.
    47. Технология: 5-8 классы: Деловые и ролевые игры на уроке: реко- мендации, конспекты уроков / авт.-сост. С. П. Шурупов. – Волго- град : Учитель, 2012. – 127 с.
    48. Толстой, Л.Н. Педагогические сочинения / Сост. Н.В. Вейкшан (Кудрявая). – М.:Педагогика,1989. – 544 с.
    49. Шивалин, В. И. Развивающие игры и состязания на уроках технологии / В. И. Шивилин // Школа и производство. – 2000. — № 5. — С. 60-61.
    50. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Владос, 1999. — 360 с. — (Серия «Сам себе психолог») 6. Яркова, И. В. Учебные игры в изучении технологии / И. В. Яркова // Школа и производство. — 2001. — № 5. — С. 50-52
    51. Яворская, Л. М. Настольная книга учителя трудового обучения: учебно- методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения / Л. М. Яворская. – Минск: Сэр- Вит, 2011. – 118 с.
    52. Якимова, М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности/ М.С. Якимова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. - №4. – С.122-124.

logo

Другие работы