355266 работ
представлено на сайте
Внеурочная деятельность по ОБЖ как способ формирования безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

Диплом Внеурочная деятельность по ОБЖ как способ формирования безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, номер: 275706

Номер: 275706
Количество страниц: 600
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внеурочная деятельность по ОБЖ как способ формирования безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях , Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Теоре...

Автор:

Дата публикации:

Внеурочная деятельность по ОБЖ как способ формирования безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях
logo
Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Теоре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.............................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы формирования безопасного поведения учащихся в условиях современной школы....................................................6
    1.1. Формирование безопасного поведения как педагогическое явление....6
    1.2. Направление и содержание учебно-воспитательной работы по формированию безопасного поведения учащихся в процессе обучения школьного курса ОБЖ.....................................................................................11
    1.3. Роль внеурочной деятельности по ОБЖ в формировании безопасного поведения учащихся.........................................................................................16
    Глава 2. Возможности внеурочной деятельности в рамках курса ОБЖ для формирования безопасного поведения учащихся 7 класса в опасных и черезвычайных ситуациях...............................................................................23
    2.1. МБОУ Боградская СОШ, как образовательная среда для формирования безопасного поведения учащихся в 7 классе..................................................23
    2.2. Курс внеурочной деятельности по ОБЖ для 7-х классов......................25
    Выводы...............................................................................................................30
    Библиографичесский список............................................................................32
    Приложение 1....................................................................................................36
    Приложение 2....................................................................................................40
    Приложение 3....................................................................................................41
    Приложение 4....................................................................................................43
    Приложение 5....................................................................................................52
    Приложение 6....................................................................................................60
    1. Абаскалова Н. П., Казин Э. М., Шинкаренко А. С. Проблемы и перспективы программно-методического обеспечения предмета ОБЖ в школе на современном этапе [Текст] // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 183-185.
    2. Абрамова, С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие для студентов / С. В. Абрамова. Южно-Сахалинск : изд-во СахГУ, 2012. 244 с.
    3. Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: метод. Пособие [Текст] / Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 272 с.
    4. Барышова Т.Л. Организация занятий по изучению правил пожарной и электробезопасности для детей разных возрастных групп [Текст] // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2012. - №4. - С.72-81.
    5. Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: книга для учителя / В. Б. Бондаревский. М.: Просвещение, 1985. 144 с.
    6. Газизулин Т.Г., Максиняева М.Р. О методическом подходе формирования практических занятий для студентов направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование» (профиль Безопасность жизнедеятельности). Молодой ученый №18 (77.1), 2014.
    7. Гафнер, В. В. Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике // В. В. Гафнер. / Народное образование. 2014. № 3, с. 186-192
    8. Гафнер, В. В. Совмещение преподавания: «за» и «против». Совмещение преподавания нескольких учебных предметов как препятствие становления профессиональной компетент¬ности педагога // В. В. Гафнер / ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. №12. С. 53-55.
    9. ГОСТ Р 51898-02 «Аспекты безопасности», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 июня 2002 г. N 228-ст.
    10. Казимиров Ю. Б., Лутаенко В. Ф., Шипачева А. Д. Роль курса ОБЖ в гуманизации общего образования [Текст] // Успехи современного естествознания. - 2004. - № 6. - С. 25-29.
    11. Казин Э. М., Абаскалова Н. П. Роль предмета Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании безопасного и здорового образа жизни школьников [Текст] // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: настоящее и будущее. -2014. - С. 205-211.
    12. Киселева Э.М. Практическая направленность подготовки студентов к обучению школьников безопасному поведению на уроках ОБЖ. Молодой ученый 2014 №12 (71). С.277-280.
    13. Козловская И.А. Организация занятий по обучению школьников безопасному поведению на улице [Текст] / Справочник старшего воспитателя школьного учреждения. - 2009. - № 6.- С. 29-34.
    14. Колодницкий, Г. А. Внеклассная работа по ОБЖ // Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецова / ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2009. № 11. С. 39-48
    15. Купцова В. Г., Чикенева И. В. Использование игровых технологий в учебном процессе, как способ формирования знаний младших школьников по пожарной безопасности [Текст] // Концепт. - 2014.-№ 6.- С. 1-7
    16. Лобанова А.В. Музыченко Л.С. Изучение факторов, обеспечивающих психологическую безопасность личности подростков// Журнал Известия Тульского государственного университета. Выпуск № 2/2012.
    17. Ляшко В. Г. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности человека [Текст] // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2007. - №4.- С.114-116
    18. Макарова Е. В., Савченко С. В. Наиболее актуальные проблемы преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС [Текст] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2014. - №5 (21). - С. 35-41
    19. Малов-Гра А. Г. Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности [Текст]- АСТ, Астрель, 2009
    20. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Для педагогов общеобразовательных учреждений [Текст] / Авт.- Козловская Е.А., Козловский Е.А. - М.: Изд. Дом Третий Рим, 2010. - 48 с.
    21. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Для педагогов общеобразовательных учреждений [Текст] / Авт.- Козловская Е.А., Козловский Е.А. – М.: Изд. Дом Третий Рим, 2010. – 48 с.
    22. Михайленко Д. А. Развитие умений и навыков безопасного поведения в городской среде при изучении курса основ безопасности жизнедеятельности [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №6.4. — 38 с.
    23. Михайлов, А. А. Игровые занятия в курсе ОБЖ. 5-9 классы : методическое пособие / А.А. Михайлов. М. : Дрофа, 2009. 80 с.
    24. Михайлов, Л.А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ [Текст] / Л.А. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - №8. - С. 6-12.
    25. Мошки В. Воспитание культуры личной безопасности [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2000. - № 8. - С. 13-16.
    26. Мошкин В.Н. Воспитание культуры безопасности школьников// Монография. - Барнаул: Издательство БГПУ, 2012.
    27. Науменко, ЮЛ. Пути и механизмы эффективного формирования навыков безопасного поведения школьников [Текст] / ЮЛ. Науменко //Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях. - М.: Академия педагогических и социальных наук, 2009. -169 с.
    28. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
    29. Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 класс [Текст] / Под ред. А.Т. Смирнова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
    30. Репин Ю. В. ОБЖ фундамент качественного образования [Текст] // Педагогическое образование в России - №1, 2012 – С. 50-58
    31. Склянова, Н.А., Плющ И.В., Шелегин Н.Н. и др. Современные тенденции развития курса Основы безопасности жизнедеятельности [Текст] //Сибирский учитель. - 2000 - № 4 - С. 10 -14.
    32. Смирнов А. Т. Роль курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] // Технологии гражданской безопасности. - 2008. -№4.– С.31-33.
    33. Сорокина Л.А. Педагогические условия формирования готовности подростков к безопасному поведению//Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Выпуск № 8/2010.
    34. Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Л. Сорокина // Основы безопасности жизни. – 2006. – №12. – С.13-15.
    35. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего дошкольного возраста [Текст] / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 48 с.
    36. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] // Под ред. Л. А. Михайлова. М.: Академия, 2009 – 358 с.
    37. Теория и методика обучения ОБЖ в школе: уч. пособ. [Текст] /сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина – Оренбург: ОГПУ, 2009. - 268 с.
    38. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образова¬ния. М.: Просвещение, 2011. 48 с.
logo

Другие работы