355266 работ
представлено на сайте
Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ)

Курсовая Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ), номер: 306456

Номер: 306456
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ) , "Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты проблемы формирования у младшего школьника уста...

Автор:

Дата публикации:

Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ)
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты проблемы формирования у младшего школьника уста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………… 3
    1. Теоретические аспекты проблемы формирования у младшего школьника установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия................................................................... 6
    1.1. Сущность установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия....................................................................... 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности учащихся, способствующей формированию у младшего школьника установки на здоровый образ жизни ................................................................................................................................ 10
    2. Опыт формирования личностных УУД у младшего школьника во внеурочной деятельности (на примере установки на здоровый образ жизни) ……………………………………………………………………………16
    2.1. Диагностика уровня сформированности у учащихся установки на здоровый образ жизни...........................................................................................16
    2.2. Практика работы по формированию здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности...........................................................21
    Заключение...........................................................................................................25
    Список использованной литературы..............................................................26


    Список литературы
    1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) // СПС Консультант Плюс.
    2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, Н. Г. Салмина, С. В. Молчанов. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
    3. Бекиш М.А. Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности / М.А. Бекиш // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 43.
    4. Баранов С. П., Бурова Л. И., Овчинникова А. Ж. Методика обучения и воспитания младших школьников. - М.: Издательский дом «Академия», 2015. - 464 с.
    5. Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников / Л.Н. Булыгина // Вопросы психологии. – 2010. – № 2. – С. 149.
    6. Валюх М. Н. Диагностика здоровьеориентированной направленности личности/М. Н. Валюх, Л. В. Голева // Инновационные проекты и программы в образовании. -Москва, 2011. - № 5. - С. 13-15.
    7. Виноградова Н. Внеурочная деятельность в свете Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Н. Виноградова // Начальное образование. – 2011. – № 5. - С. 3
    8. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе / А. Б. Воронцов и др. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с.
    9. Гебекова А. Н. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГOС HOO // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). - Краснодар: Новация, 2015. - С. 18-21. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/203/8608/ (дата обращения: 01.04.2018)
    10. Дегтерева И. И. Методика формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках обучения грамоте по УМК «Школа России» // Образование и воспитание. - 2017. - №1. - С. 28-29. - URL https://moluch.ru/th/4/archive/52/1712/ (дата обращения: 22.03.2018).
    11. Жамолдинова О. Р. Проблемы формирования культуры здорового образа жизни в семье // Молодой ученый. - 2010. - №7. - С. 264-266. - URL https://moluch.ru/archive/18/1769/ (дата обращения: 01.04.2018).
    12. Иванникова С. Ю. Пути формирования личностных УУД у младших школьников // Молодой ученый. - 2016. - №7.6. - С. 86-88. - URL https://moluch.ru/archive/111/27765/ (дата обращения: 28.03.2018).
    13. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
    14. Козлова Г.В., Помещикова М.С. О психолого-педагогическом сопровождении школьников в рамках ФГOС. // Начальная школа - №7 – 2013. – С.7-10.
    15. Колесникова, М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя / М.Г. Колесникова// Естествознание в школе. - 2015. - № 1. - С. 14-19.
    16. Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 900-903. - URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 01.04.2018).
    17. Костенко С. Л., Береговая И. К. Условия формирования здорового образа жизни школьников в условиях введения ФГОС в МБОУ «Гимназия № 22» г. Белгорода // Молодой ученый. - 2015. - №6. - С. 632-634. - URL https://moluch.ru/archive/86/16224/ (дата обращения: 29.03.2018).
    18. Меньшикова Е.А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников. // Начальная школа. - №2- 2014. – С. 17-21.
    19. Науменко Ю.В. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования / Ю.В. Науменко // Методист. – 2011. – № 10. – с. 31.
    20. Сергеева Б.В. Средства формирования здорового образа жизни младших школьников // Проблемы педагогики: научно-методический журнал, 2017 – № 1 (24). – С.18–20.
    21. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [Текст]: учебник / Н.К. Смирнов. - М.: КНОРУС, 2013. - 419 с.
    22. Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии: учебник / Е.В. Советова. — Ростов н/Дону.: Феникс, 2014. - 285 с.
    23. Степанова О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 852.
    24. Климанова Л. Ф. Универсальные учебные действия обучающихся: примеры формирования / Л. Ф. Климанова // Управление начальной школой. - 2010. - № 1. - С. 20–25.
    25. Чеботарёв Ю. Ю. Формирование личностных универсальных учебных действий старшеклассников на уроках физической культуры средствами гиревого спорта // Молодой ученый. - 2016. - №16. - С. 413-415. - URL https://moluch.ru/archive/120/33206/ (дата обращения: 01.04.2018).
    26. Черных Л. А., Созонтова А. В. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС / Л. А. Черных, А. В. Созонтова // - М.: Просвещение – 2012. – 94 с.
    27. Шмидт Е. В. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе // Молодой ученый. - 2016. - №13.3. - С. 129-131. — URL https://moluch.ru/archive/117/32681/ (дата обращения: 04.04.2018).
    "
logo

Другие работы