Номер: 306456
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ), номер: 306456
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты проблемы формирования у младшего школьника установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия................................................................... 6
1.1. Сущность установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия....................................................................... 6
1.2. Организация внеурочной деятельности учащихся, способствующей формированию у младшего школьника установки на здоровый образ жизни ................................................................................................................................ 10
2. Опыт формирования личностных УУД у младшего школьника во внеурочной деятельности (на примере установки на здоровый образ жизни) ……………………………………………………………………………16
2.1. Диагностика уровня сформированности у учащихся установки на здоровый образ жизни...........................................................................................16
2.2. Практика работы по формированию здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности...........................................................21
Заключение...........................................................................................................25
Список использованной литературы..............................................................26
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) // СПС Консультант Плюс.
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, Н. Г. Салмина, С. В. Молчанов. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
3. Бекиш М.А. Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности / М.А. Бекиш // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 43.
4. Баранов С. П., Бурова Л. И., Овчинникова А. Ж. Методика обучения и воспитания младших школьников. - М.: Издательский дом «Академия», 2015. - 464 с.
5. Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников / Л.Н. Булыгина // Вопросы психологии. – 2010. – № 2. – С. 149.
6. Валюх М. Н. Диагностика здоровьеориентированной направленности личности/М. Н. Валюх, Л. В. Голева // Инновационные проекты и программы в образовании. -Москва, 2011. - № 5. - С. 13-15.
7. Виноградова Н. Внеурочная деятельность в свете Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Н. Виноградова // Начальное образование. – 2011. – № 5. - С. 3
8. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе / А. Б. Воронцов и др. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с.
9. Гебекова А. Н. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГOС HOO // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). - Краснодар: Новация, 2015. - С. 18-21. - URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/203/8608/ (дата обращения: 01.04.2018)
10. Дегтерева И. И. Методика формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках обучения грамоте по УМК «Школа России» // Образование и воспитание. - 2017. - №1. - С. 28-29. - URL https://moluch.ru/th/4/archive/52/1712/ (дата обращения: 22.03.2018).
11. Жамолдинова О. Р. Проблемы формирования культуры здорового образа жизни в семье // Молодой ученый. - 2010. - №7. - С. 264-266. - URL https://moluch.ru/archive/18/1769/ (дата обращения: 01.04.2018).
12. Иванникова С. Ю. Пути формирования личностных УУД у младших школьников // Молодой ученый. - 2016. - №7.6. - С. 86-88. - URL https://moluch.ru/archive/111/27765/ (дата обращения: 28.03.2018).
13. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
14. Козлова Г.В., Помещикова М.С. О психолого-педагогическом сопровождении школьников в рамках ФГOС. // Начальная школа - №7 – 2013. – С.7-10.
15. Колесникова, М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя / М.Г. Колесникова// Естествознание в школе. - 2015. - № 1. - С. 14-19.
16. Колягина А. В., Мальчевская М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 900-903. - URL https://moluch.ru/archive/132/36807/ (дата обращения: 01.04.2018).
17. Костенко С. Л., Береговая И. К. Условия формирования здорового образа жизни школьников в условиях введения ФГОС в МБОУ «Гимназия № 22» г. Белгорода // Молодой ученый. - 2015. - №6. - С. 632-634. - URL https://moluch.ru/archive/86/16224/ (дата обращения: 29.03.2018).
18. Меньшикова Е.А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников. // Начальная школа. - №2- 2014. – С. 17-21.
19. Науменко Ю.В. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования / Ю.В. Науменко // Методист. – 2011. – № 10. – с. 31.
20. Сергеева Б.В. Средства формирования здорового образа жизни младших школьников // Проблемы педагогики: научно-методический журнал, 2017 – № 1 (24). – С.18–20.
21. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [Текст]: учебник / Н.К. Смирнов. - М.: КНОРУС, 2013. - 419 с.
22. Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии: учебник / Е.В. Советова. — Ростов н/Дону.: Феникс, 2014. - 285 с.
23. Степанова О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 852.
24. Климанова Л. Ф. Универсальные учебные действия обучающихся: примеры формирования / Л. Ф. Климанова // Управление начальной школой. - 2010. - № 1. - С. 20–25.
25. Чеботарёв Ю. Ю. Формирование личностных универсальных учебных действий старшеклассников на уроках физической культуры средствами гиревого спорта // Молодой ученый. - 2016. - №16. - С. 413-415. - URL https://moluch.ru/archive/120/33206/ (дата обращения: 01.04.2018).
26. Черных Л. А., Созонтова А. В. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС / Л. А. Черных, А. В. Созонтова // - М.: Просвещение – 2012. – 94 с.
27. Шмидт Е. В. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе // Молодой ученый. - 2016. - №13.3. - С. 129-131. — URL https://moluch.ru/archive/117/32681/ (дата обращения: 04.04.2018).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.