355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Внешняя торговля России, номер: 68530

Номер: 68530
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешняя торговля России , 1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. Состояние экспорта и импорта готовой продукции в Росси 3
3. Трудности внешней торговли в России 11
4. Перспе...

Автор:

Дата публикации:

Внешняя торговля России
logo
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. Состояние экспорта и импорта готовой продукции в Росси 3
3. Трудности внешней торговли в России 11
4. Перспе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. ВВЕДЕНИЕ 2
    2. Состояние экспорта и импорта готовой продукции в Росси 3
    3. Трудности внешней торговли в России 11
    4. Перспективы развития международной торговли в России 15
    5. Россия и современная торгово-финансовая глобализация 17
    6. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России 25
    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Литература: 32

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Международная торговля является формой связи между товаропроизводителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда, и выражает их взаимную экономическую зависимость. В литературе часто дается следующее определение: «Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах». Международная торговля включает экспорт и импорт товаров, соотношение между которыми называют торговым балансом. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных экономических отношений.
    Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы» .
    В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения и т.д.
    Целью данной работы является изучение международной торговли, как основной формы международных экономических отношений. В этой связи значительный интерес представляет изучение теорий, раскрывающих принципы оптимального участия национальных экономик в международном товарообмене, а также основных концепций мировой торговли (ценообразование, внешнеторговые операции, формы международной торговли) и особенностей развития мировой торговли в современных условиях. Особую значимость эти проблемы имеют для России и других стран, вставших на путь создания развитой рыночной экономики, ориентированной на активное участие в мировой торговле.
    Внешнеторговая политика Российской Федерации находится в стадии формирования, постепенно оформляется соответствующая ей нормативная база. Формирование осуществляется в сложных условиях рыночной реформы перехода к открытой экономике, экономического кризиса и распада сложившихся экономических связей.
    Как известно, в течение многих десятилетий в нашей стране господствовала монополия внешнеэкономической деятельности, то есть исключительное право государства на осуществление всех видов внешнеэкономических связей. Государство осуществляло свою монополию через специально созданные органы. Внешняя торговля проводилась через Министерство внешней торговли (позднее – Министерство внешнеэкономических связей) и его отраслевые экспортно-импортные объединения; международные расчеты – через Внешэкономбанк СССР.
    Постепенное реформирование внешнеэкономической деятельности начинается с 1986г. Были расширены права государственных внешнеторговых организаций, наряду с ними на внешний рынок были допущены отраслевые, республиканские и региональные организации. С конца 80-х годов начали получать право непосредственного выхода на внешний рынок производители экспортной продукции.
    Решительный перелом в регулировании внешнеэкономической деятельности связан с Указом Президента России от 15 ноября 1991 г. “О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР”. В соответствии с этим указом право на осуществление внешнеэкономической деятельности получили все субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, без специальной регистрации.
    Таким образом, в регулировании внешней торговли и внешнеэкономической деятельности в целом остается большое количество нерешенных проблем.
logo

Другие работы