355266 работ
представлено на сайте
Внешняя среда предприятия Анализ и прогнозирование на примере ООО Встреча

Курсовая Внешняя среда предприятия Анализ и прогнозирование на примере ООО Встреча, номер: 211864

Номер: 211864
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешняя среда предприятия Анализ и прогнозирование на примере ООО Встреча , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Внешняя среда предприятия Анализ и прогнозирование на примере ООО Встреча
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность стратегического планирования 6
    1.2 Классификации методов анализа внешней среды 9
    2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОООО «ВСТРЕЧА» 14
    2.1 Характеристика организации ООО «Встреча» 14
    2.2 Анализ внешней среды ООО «Встреча» 16
    3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ООО «ВСТРЕЧА» НА ОСНОВЕ МАТРИЦ 25
    3.1 Матрицы формирования стратегии развития ООО «Встреча» 25
    3.2 Прогнозирование развития ООО «Встреча на основе стратегии маркетинга микс 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2011.- 266с.
    2. Гаврилова С.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2010. - 144с.
    3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2011.
    4. Голубева С.С. Менеджмент сбыта. // Рос. экон. журнал. 2010. - № 9. с. 37 - 40.
    5. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2013. - № 12. - с. 31 - 33.
    6. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4.
    7. Гиляров и Д. Ендовицкий Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций. // Аудитор. - 2013. - № 10. – с.12
    8. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - Сыктывкар. - 2014. - № 1/2. с. 14 - 15.
    9. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2011. – с.71
    10. Исследование рынков сбыта // Коринф. - 2012 - №3. - С.20-22.
    11. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2010. - 306 с.
    12. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 163с.
    13. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2010. – 158 с.
    14. Николаева Т.П. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2010. -173 с.
    15. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер М.: 2010. — 656 с
    16. Проблемы повышения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики: междунар. науч.-практ. конф., 5-7 июня 2011 г. : сб. докл., тез. докл. и науч. ст./ под ред. А. А. Стриженко, Э. И. Казитовой. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011.
    17. Портер Майкл. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ./ Майкл Е. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 234 с.
    18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2010.- 624 с.
    19. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. с. 41 - 52.
    20. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12538.html
    21. http://www.ews.ru/
    "
logo

Другие работы