355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Внешние эффекты и их регулирование, номер: 195100

Номер: 195100
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешние эффекты и их регулирование , СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ
1.1. Понятие внешних эффектов в экономике
1.2. Внешние э...

Автор:

Дата публикации:

Внешние эффекты и их регулирование
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ
1.1. Понятие внешних эффектов в экономике
1.2. Внешние э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВСТУПЛЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ
    1.1. Понятие внешних эффектов в экономике
    1.2. Внешние эффекты и общественные блага
    1.3. Нейтрализация внешних эффектов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
    1. Доллан Э. Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика: Пер. с англ. – СПб.: Санкт-Петербург оркестр, 1994. – 448 с.
    2. Макконнелл Р., Брю С.Л. Экономикс. – К.: Хагор-Демос, 1993. – 348 с.
    3. Маршалл А. Принципы политической экономии: В 3 т.: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1984.
    4. Миллъ Дж.С. Основы политической экономии. – М., 1980. – Т. 1.
    5. Пигу А. Экономическая теория благосостояния. М., 1985. Т. 1.
    6. Савицкая Е.В. Курс лекций по микроэкономике. М., 2002. // www.iet.ru/mipt/2/text/curs micro.htm.
    7. Самуэльсон П.Э. Монополистическая конкуренция – революция в теории // Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк., 1995.
    8. Селигмен Б. Основы течения современной экономической мысли: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986.
    9. Хикс Дж.Р. Годовой обзор экономической теории: теория монополии // Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк., 1995.
    10. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции (Реориентация теории стоимости): Пер. с англ. – М.: Экономика, 1996. – 351 с.
    11. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Прадова. – СПб.: Спец. литература, 1990.
logo

Другие работы