355266 работ
представлено на сайте
Внешнеэкономические проблемы России: история и современность

Реферат Внешнеэкономические проблемы России: история и современность, номер: 256421

Номер: 256421
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешнеэкономические проблемы России: история и современность , Оглавление
Введение 3
1.История внешнеэкономических отношений России 5
2. Внешнеэкономическая деятельность РФ на современном ...

Автор:

Дата публикации:

Внешнеэкономические проблемы России: история и современность
logo
Оглавление
Введение 3
1.История внешнеэкономических отношений России 5
2. Внешнеэкономическая деятельность РФ на современном ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.История внешнеэкономических отношений России 5
    2. Внешнеэкономическая деятельность РФ на современном этапе 13
    3.Проблемы и перспективы развития ВЭД 17
    Заключение 21
    Список литературы 23

    Список литературы
    1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2014. – 411 с.
    2. Акулин, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулин. – Минск: Высшая. школа, 2014. – 544 с.
    3. Бегичев Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Бегичев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. - 3-е изд. – Санкт Петербург: Питер, 2014. – 688 с.
    4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов / под ред. Л.Е. Островского. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 357 с.
    5. Иванова И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. И.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 297 с.
    6. Кизема, А.А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизема. – Финансы и кредит. – 2015. – № 1. – С. 70-72.
    7. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / сост. С. В. Алексеев; под ред. Н.А. Нагапетяна. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2013. – 272с.
    8. Мировая экономика и международный бизнес: учеб. для вузов / под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина.- 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2014. – 656 с.
    9. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2014. – 990 с.
    10. Непомнящий Е.Г. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Курс лекций. – Таганрог: изд-во ТИУиЭ, 2013. –176 с.
    11. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. – М.: Международные отношения, 2014. – 377 с.
    12. Скурко Е.В. Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Юридический Центр Пресс, 2013. 155 с.
    13. Шапиро Н.Г. Интеграция стран СНГ: политический и экономико-теоретический аспект // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 2. С. 44.
logo

Другие работы