355266 работ
представлено на сайте
Внеклассная работа учащихся по информатике как средство формирования информационно-познавательной самостоятельности

Курсовая Внеклассная работа учащихся по информатике как средство формирования информационно-познавательной самостоятельности, номер: 272410

Номер: 272410
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внеклассная работа учащихся по информатике как средство формирования информационно-познавательной самостоятельности , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Внеклассная работа учащихся по информатике как средство формирования информационно-познавательной самостоятельности
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    1. Формирование информационно-познавательной самостоятельности во внеклассной работе учащихся по информатике...................................................5
    1.1. Организация внеклассной работы учащихся в современной школе........5
    1.2. Особенности формирования информационно-познавательной самостоятельности во внеклассной работе учащихся......................................14
    1.3. Выбор инструментальных средств создания электронного комплекса заданий во внеклассной работе по информатике...............................................24

    Список использованной литературы:
    1. Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр. педагог. труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. - М.: Педагогика, 2013. - 560 с.
    2. Библиографическое описание: Андриянова Л. В. Формирование познавательного интереса к обучению путем внеклассной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №1.1. — С. 1-4.
    3. Выготский Л.C. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. – 479с.
    4. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения // Сов. педагогика. 1961. – №8. – С. 31-36.
    5. Калечиц Т.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Просвещение, 1980. - 87 с.
    6. Ковалева С.Г., Иванова О.М., Баталева Н.Ю., Стрелецкая Е.В., Крылов В.В. «Внеклассная работа – как средство повышения компетентности учащихся». Монография, Санкт-Петербург, 2011
    7. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие/В.А.Красильникова. – Оренбург – ГОУ ОГУ,2006. – 235 с.
    8. Кругликов В. Н., Платонов Е. В., Шаранов Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности, С.-Пб.: Знание, 2012. – 436с.
    9. Кузнецов А.А. Развитие методической системы обучения информатике в средней школе: Автореф. дисс... докт. пед. наук. - М., 1988. - 47 с.
    10. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. – 519с.
    11. Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 1971. – 38с.
    12. Макарова Н.В. Информатика (объектно–ориентированная концепция), СПб.: «Питер», 2000.
    13. Малев В.В., Малева А.А. Внеклассная работа по информатике: Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета. В 2-х ч. - Ч.I. Дидактические основы внеклассной работы. - Воронеж: ВГПУ, 2001. - 64 с.
    14. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М.: Просвещение, 1977. – 239с.
    15. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1980. – 112с.
    16. Половникова Н.А. Исследование процесса формирования познавательной самостоятельности школьников в обучении: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. Л, 1977. – 58с.
    17. Рубинштейн C.JI. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. – 423с.
    18. Степаненко О.В. Разработка цифровых образовательных ресурсов во Flash. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 158 с
    19. Сулейманов Р.Р. Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов. Методическое пособие. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
    20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. - М.: Инфра-М, 2011. - 360с.
    21. Ушинский К.Д. Пед. сочинения: В 6 т. – М.: Педагогика, 1990.
    22. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
    23. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. – 208с.
    24. Шамова Т.И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода: Учебно–методическое пособие/ Т.И. Шамова, Г.Н. Подчалимова, А.Н. Худин и др. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
    25. Шамова Т.И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода: Учебно–методическое пособие/ Т.И. Шамова, Г.Н. Подчалимова, А.Н. Худин и др. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
    26. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. – 160с.
    27. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Новый этап информатизации отечественной школы/ Информатика – №15 – с.21
    28. Концепция содержания обучения информатике в 12-летней школе // Информатика и образование. - 2000. - № 2. - С.17-22.
    29. Кузьмина, Н.Д. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы. 1–9-е классы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/
    30. Хуторский А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты./ Интернет-журнал «Эйдос» – 2002 – http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm
    31. http://festival.1september.ru/articles/534738/ Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий
    32. http://txtb.ru/89/48.html
    33. http://www.studfiles.ru/preview/4647215/page:20/
    34. http://www.kakprosto.ru/kak-899830-chto-takoe-google-docs-#ixzz4hPp1IzOf




logo

Другие работы