Номер: 264698
Количество страниц: 44
Автор: nfmka
Диплом Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку, номер: 264698
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический аспект внедрения творческой деятельности в обучении
1.1.Понятие и функции творческой деятельности как образовательной технологии
1.2.Суть, типология, структура нетрадиционного урока
Глава 2. Особенности внедрения творческой деятельности на уроках английского языка в школе
2.1 Особенности организации нестандартных форм обучения на практике
2.2 Технологическая карта урока с применением творческих видов деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Творческая деятельность как образовательная технология представляет собой динамику созидательного мышления, сознательной или подсознательной целью которого является творческое решение в области обучения иностранному языку. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать определенную форму проведения занятия. Следуя реализации основной цели обучения иностранного языка в школе – сформировать межкультурную компетенцию школьника – необходимо использовать нетрадиционные формы уроков иностранного языка. Они позволят школьникам приобщаться к культуре стран изучаемого языка и расширять знания о культурном наследии родной страны. Это позволит им принимать активное участие в диалоге культур.
Применение нетрадиционных форм уроков иностранного языка позволит поднять интерес школьников к предмету и развить их творческую самостоятельность. Отсюда развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм уроков иностранного языка заключается в:
формировании у школьников интереса к культуре страны, язык которой изучается;
воспитании культуры общения и потребности практического применения иностранного языка;
развитии языковых способностей.
Практическая значимость внедрения творческой деятельности в обучение иностранному языку состоит в использовании различных форм нестандартных уроков. В процессе проведенного эксперимента мы отметили, что использование нестандартных форм урока даёт возможность:
привить школьникам интерес к языку;
повысить интерес к предмету;
стимулирует речевую деятельность;
способствует речевой активности школьников;
даёт возможность более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении.
Отсюда можно сделать вывод о результативности внедрения нестандартных форм организации урока иностранного языка, что будет способствовать более высокому уровню овладения коммуникативными умениями говорения, аудирования, чтения и письма; а также развитию творческих способностей школьников.