355266 работ
представлено на сайте
Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку

Диплом Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку, номер: 264698

Номер: 264698
Количество страниц: 44
Автор: nfmka
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку , Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический аспект внедрения творческой деятельности в обучении
1.1.Понятие и функции творчес...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение творческой деятельности в обучение иностранному языку
logo
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический аспект внедрения творческой деятельности в обучении
1.1.Понятие и функции творчес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение
    Глава 1. Теоретический аспект внедрения творческой деятельности в обучении
    1.1.Понятие и функции творческой деятельности как образовательной технологии
    1.2.Суть, типология, структура нетрадиционного урока
    Глава 2. Особенности внедрения творческой деятельности на уроках английского языка в школе
    2.1 Особенности организации нестандартных форм обучения на практике
    2.2 Технологическая карта урока с применением творческих видов деятельности
    Заключение
    Список использованной литературы

    Заключение
    Творческая деятельность как образовательная технология представляет собой динамику созидательного мышления, сознательной или подсознательной целью которого является творческое решение в области обучения иностранному языку. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать определенную форму проведения занятия. Следуя реализации основной цели обучения иностранного языка в школе – сформировать межкультурную компетенцию школьника – необходимо использовать нетрадиционные формы уроков иностранного языка. Они позволят школьникам приобщаться к культуре стран изучаемого языка и расширять знания о культурном наследии родной страны. Это позволит им принимать активное участие в диалоге культур.
    Применение нетрадиционных форм уроков иностранного языка позволит поднять интерес школьников к предмету и развить их творческую самостоятельность. Отсюда развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм уроков иностранного языка заключается в:
    формировании у школьников интереса к культуре страны, язык которой изучается;
    воспитании культуры общения и потребности практического применения иностранного языка;
    развитии языковых способностей.
    Практическая значимость внедрения творческой деятельности в обучение иностранному языку состоит в использовании различных форм нестандартных уроков. В процессе проведенного эксперимента мы отметили, что использование нестандартных форм урока даёт возможность:
    привить школьникам интерес к языку;
    повысить интерес к предмету;
    стимулирует речевую деятельность;
    способствует речевой активности школьников;
    даёт возможность более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении.
    Отсюда можно сделать вывод о результативности внедрения нестандартных форм организации урока иностранного языка, что будет способствовать более высокому уровню овладения коммуникативными умениями говорения, аудирования, чтения и письма; а также развитию творческих способностей школьников.

logo

Другие работы