355266 работ
представлено на сайте
Внедрение специальных форм обслуживания гостей в ресторане (на примере ресторана «Каньон» сочинского курорта)

Диплом Внедрение специальных форм обслуживания гостей в ресторане (на примере ресторана «Каньон» сочинского курорта), номер: 39016

Номер: 39016
Количество страниц: 139
Автор: zayaz
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение специальных форм обслуживания гостей в ресторане (на примере ресторана «Каньон» сочинского курорта) , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения совр...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение специальных форм обслуживания гостей в ресторане (на примере ресторана «Каньон» сочинского курорта)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения совр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современного ресторанного бизнеса……………………………………………. 7
    1.1. Особенности ресторанного бизнеса как сферы предпринимательства………………………………………………………………. 7
    1.2. Классификация и особенности обслуживания гостей в различных типах ресторанов………………………………………………………………….. 14
    1.3. Нормы и правила, регулирующие деятельность предприятий ресторанного бизнеса……………………………………………………………... 34

    ГЛАВА 2. Анализ специфики обслуживания гостей в ресторане «Каньон» сочинского курорта…………………………………………………. 38
    2.1. История развития санаторно-курортной отрасли в городе Сочи. Правовые аспекты ее регулирования…………………………………………….. 38
    2.2. Концептуальная направленность курортного ресторана «Каньон»... 49
    2.3. Оценка уровня обслуживания в ресторане «Каньон»……………….. 55

    ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по внедрению специальных форм обслуживания гостей в ресторане «Каньон» сочинского курорта…. 86
    3.1. HR-политика сотрудников ресторана как фактор повышения уровня сервиса……………………………………………………………………………... 65
    3.2. Рекламные и PR-коммуникации как средство позиционирования ресторанных услуг………………………………………………………………… 86
    3.3. Использование специальных форм ресторанного обслуживания, оценка их экономической эффективности. Технологии продаж в ресторанном бизнесе……………………………………………………………………………... 98

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 113

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….. 119

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 126

logo

Другие работы