Номер: 39016
Количество страниц: 139
Автор: zayaz
Диплом Внедрение специальных форм обслуживания гостей в ресторане (на примере ресторана «Каньон» сочинского курорта), номер: 39016
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современного ресторанного бизнеса……………………………………………. 7
1.1. Особенности ресторанного бизнеса как сферы предпринимательства………………………………………………………………. 7
1.2. Классификация и особенности обслуживания гостей в различных типах ресторанов………………………………………………………………….. 14
1.3. Нормы и правила, регулирующие деятельность предприятий ресторанного бизнеса……………………………………………………………... 34
ГЛАВА 2. Анализ специфики обслуживания гостей в ресторане «Каньон» сочинского курорта…………………………………………………. 38
2.1. История развития санаторно-курортной отрасли в городе Сочи. Правовые аспекты ее регулирования…………………………………………….. 38
2.2. Концептуальная направленность курортного ресторана «Каньон»... 49
2.3. Оценка уровня обслуживания в ресторане «Каньон»……………….. 55
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по внедрению специальных форм обслуживания гостей в ресторане «Каньон» сочинского курорта…. 86
3.1. HR-политика сотрудников ресторана как фактор повышения уровня сервиса……………………………………………………………………………... 65
3.2. Рекламные и PR-коммуникации как средство позиционирования ресторанных услуг………………………………………………………………… 86
3.3. Использование специальных форм ресторанного обслуживания, оценка их экономической эффективности. Технологии продаж в ресторанном бизнесе……………………………………………………………………………... 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….. 119
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 126