355266 работ
представлено на сайте
Внедрение современного учебного материала для обучения английскому языку, созданного на базе информационных компьютерных технологий с помощью

Курсовая Внедрение современного учебного материала для обучения английскому языку, созданного на базе информационных компьютерных технологий с помощью, номер: 269366

Номер: 269366
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение современного учебного материала для обучения английскому языку, созданного на базе информационных компьютерных технологий с помощью , ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебного материала для обучения английско...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение современного учебного материала для обучения английскому языку, созданного на базе информационных компьютерных технологий с помощью
logo
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебного материала для обучения английско...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
    Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебного материала для обучения английскому языку с помощью ресурсов интернет ………………. 7
    1.1 Возможности информационных компьютерных технологий в обучении английскому языку ……………………………………………….……………….. 7
    1.2 Методика создания учебных материалов по английскому языку с помощью ресурсов интернет ………………………………………………………………. 14
    1.3 Создание электронного учебника по английскому языку на базе программ Wondershare quiz creator и Autoplay menu builder ……………………………. 21
    Глава 2 Возможности реализации создания электронного учебного материала для обучения английскому языку с помощью ресурсов интернет …………
    2.1
    2.2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Агарёва Л. А., Барменкова О. И. Использование образовательных интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения [Текст]/ Агарёва Л. А., Барменкова О. И. // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – №2 – С.2-8.
    2. Амирова Е. А. Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст]/ Амирова Е. А. // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. – 2013. – №11 – С.160-163.
    3. Артамонова Л. А., Архипова М. В., Ганюшкина Е. В., Делягина Л. К., Золотова М. В., Мартьянова Т.В. Инновации в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов [Текст]/ Артамонова Л. А., Архипова М. В., Ганюшкина Е. В., Делягина Л. К., Золотова М. В., Мартьянова Т.В.// Вестник ННГУ. – 2012. – №2-1 – С.28-33.
    4. Баканова М. В., Баканов А. Б. Гипертекстовая технология как средство создания электронных учебников по иностранному языку [Текст]/ Баканова М. В., Баканов А. Б. // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2008. – №12 – С.127-129.
    5. Баластов А.В. Учебно-методический комплекс и мультимедиа в обучении иностранному языку [Текст]/ Баластов А.В. // Вестник ТГПУ. – 2009. – №7 – С.137-140.
    6. Балыгина Е. А., Токарева Н.Ю. Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов [Текст]/ Балыгина Е. А., Токарева Н.Ю. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3 – С.75-79.
    7. Брыжина Т. С. Использование мультимедиа в обучении английскому языку в техническом вузе [Текст]/ Брыжина Т. С. // Lingua mobilis. – 2012. – №2 (35) – С.159-166.
    8. Ваторопина Е. В. Проектная деятельность по английскому языку: сотрудничество преподавателя и учащихся [Текст]/ Ваторопина Е. В. // Перевод и сопоставительная лингвистика. – 2013. – №9 – С.55-58.
    9. Виноградова О. С. Создание образовательной среды электронного учебника по английскому языку в вузе[Текст]/ Виноградова О. С. // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №3 (22) – С.136-144.
    10. Войтович И. К. Специфика создания электронных образовательных курсов [Текст]/ Войтович И. К. // Вестник ТГПУ. – 2015. – №1 (154) – С.138-143.
    11. Герова Н. В., Ежик И. Г. Организация учебного информационного взаимодействия в группе на базе ИКТ при обучении английскому языку курсантов в военном вузе [Текст]/ Герова Н. В., Ежик И. Г. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5 – С.210-215.
    12. Грушевская В. Ю., Грибан О. Н. Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе[Текст]/ Грушевская В. Ю., Грибан О. Н. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2 – С.128-133.
    13. Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков [Текст]/ Гулая Т. М., Романова С. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2014. – № 2 (32). – Ч. 2. – С. 64-67.
    14. Гутарева Н. Ю. Компьютеризация обучения английскому языку в неязыковом вузе: проблемы и перспективы [Текст]/ Гутарева Н. Ю. // Вестник НовГУ. – 2011. – №64 – С.23-25.
    15. Еремин Е. А. Динамические модели и иллюстрации на базе апплетов в современных электронных учебных материалах [Текст]/ Еремин Е. А.// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2005. – №1 – С.119-130.
    16. Каменева Т. Н. Разработка электронного учебника как компонента информационного образовательного пространства [Текст]/ Каменева Т. Н. // Образовательные технологии и общество. – 2012. – №3 – С.464-477.
    17. Качанюк Н. В. Использование виртуальной стены Padlet на практическом занятии в высшей школе [Текст]/ Качанюк Н. В. // Освітологічний дискурс – 2014. – №3 (7). – С. 102-112
    18. Кизимова И.Г. Использование интерактивных информационных технологий в обучении английскому языку [Текст]/ Кизимова И.Г. // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2013. – №12 – С.130-134.
    19. Кондрахина Н. Г., Петрова О. Н. Применение электронных учебных материалов при обучении бакалавров иностранному языку [Текст]/ Кондрахина Н. Г., Петрова О. Н. // Вестник МГЛУ. – 2011. – №618 – С.152-162.
    20. Корень А. В. Использование электронной образовательной среды Moodle в создании интерактивных учебных курсов нового поколения [Текст]/ Корень А. В. // Территория новых возможностей. – 2013. – №3 (21) – С.127-138.
    21. Костина Е. В. Использование электронного учебника по английскому языку в период педагогической практики студентов факультета иностранных языков МордГПИ [Текст]/ Костина Е. В. // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 2. – С. 34-36.
    22. Кочмар О. Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку [Текст]/ Кочмар О. Н. // Вестник науки Сибири. – 2012. – №5 (6) – С.225-229.
    23. Лапенок М. В. Подготовка преподавателей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения [Текст]/ Лапенок М. В. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №1 – С.36-41.
    24. Лесникова Е. С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения английскому языку [Текст]/ Лесникова Е. С. // Вестник КемГУ. – 2012. – №4 – С.266-270.
    25. Лобанова Е. И., Стрижова Е. В., Нисилевич А. Б., Зенина Л. В., Жидкова О. Н. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе [Текст]/ Лобанова Е. И., Стрижова Е. В., Нисилевич А. Б., Зенина Л. В., Жидкова О. Н. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, – 2014. – № 2 (32). – Ч. 2. – С. 121-124.
    26. Мажарова А.Г., Проценко Е.А. О возможностях организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе МВД России с использованием электронных учебных продуктов [Текст]/ // Мажарова А.Г., Проценко Е.А. Вестник БелЮИ МВД России. – 2014. – №2-2 – С.33-36.
    27. Мильруд Р. П. Применение информационных технологий в обучении английскому языку [Текст]/ Мильруд Р. П. // Вестник ТГУ. – 2012. – №5 – С.211-217.
    28. Могильниченко С. В. Компьютерные технологии - путь к индивидуализации обучения английскому языку в средних специальных учебных заведениях [Текст]/ Могильниченко С. В. // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – №2-1 – С.114-116.
    29. Молчанова Т. В. Потенциал учебной дисциплины «Английский язык» в системе факторов формирования медиакомпетентности студентов в условиях технического вуза [Текст]/ Молчанова Т. В. // Magister Dixit. – 2012. – №1 – С.11.
    30. Подавец О. Д. Обучение английскому языку в свете новых информационных технологий [Текст]/ Подавец О. Д. // Медицина и образование в Сибири. – 2007. – №2 – С.24.
    31. Прокимнов Н. Н. Технологии использования информационных ресурсов Интернета [Текст]/ Прокимнов Н. Н. // Прикладная информатика. – 2008. – №5 – С.51-80.
    32. Романова С. А. Использование инструментов WEB 2.0 в процессе обучения переводу [Текст]/ Романова С. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. – № 9 (27). – Ч. 2. – С. 163-167.
    33. Соколова Э. Я. Сетевой электронный учебно-методический комплекс как образовательный ресурс для обучения профессиональному английскому языку (для студентов технических вузов) [Текст]/ Соколова Э. Я. // Вестник ТГПУ. – 2012. – №4 – С.59-63.
    34. Степанова С. Н. Применение информационных и образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза [Текст]/ Степанова С. Н. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, – 2014. № 9. – Ч. 2. – С. 156-159.
    35. Степанова Т. М., Шутова Т. В. Классификация дизайна как теоретическая и профессионально-педагогическая проблема [Текст]/ Степанова Т. М., Шутова Т. В. // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. – 2011. – №3 (48) – С.63-67.
    36. Сысоев В. П., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. [Текст]/ Сысоев В. П., Евстигнеев М. Н. – М.: Глосса Пресс, 2010. – 220 с.
    37. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку [Текст]/ Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. // Язык и культура. – 2008. – №2 – С.100-110.
    38. Тимофеева Е. В., Кайль Ю. А. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку [Текст]/ Тимофеева Е. В., Кайль Ю. А. // Известия АлтГУ. – 2014. – №2 (82) – С.77-80.
    39. Хакимова А. А., Михалёва Л. В. Использование системы управления обучением moodle для организации и проведения контроля при обучении английскому языку [Текст]/ Хакимова А. А., Михалёва Л. В. // Язык и культура. – 2012. – №2 (18) – С.115-122.
    40. Шамшина Н. Использование программы MS Access для создания электронных учебно-методических комплексов [Текст]/ Шамшина Н. // Физико-математическое образование. – 2014. – №1 (2) – С.45-53.
logo

Другие работы