355266 работ
представлено на сайте
Внедрение концепции максимизации стоимости

Диплом Внедрение концепции максимизации стоимости, номер: 68145

Номер: 68145
Количество страниц: 63
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение концепции максимизации стоимости ,
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ СВЯЗИ И РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение концепции максимизации стоимости
logo

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ СВЯЗИ И РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ СВЯЗИ И РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 10
    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ АЭРОКОМ ЗА 2005-2007ГГ. 13
    ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
    ОБЗОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ СИСТЕМЫ VALUE-BASED MANAGEMENT 18
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 22
    РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ 23
    КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ СТОИМОСТИ 25
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СТОИМОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ 28
    ПЕРСОНАЛ 28
    УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 28
    ВОЗМОЖНАЯ СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
    ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 32
    СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 32
    РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 46

    ВВЕДЕНИЕ

    ОАО «Аэроком» было создано в декабре 1991 года. Сферой деятельности Компании является оказание услуг местной, междугородной и международной связи; разработка, проектирование, строительство и коммерческая эксплуатация систем связи и информационного обслуживания предприятий и физических лиц.
    Главной целью менеджмента Компании является увеличение стоимости компании. Понятным является и то, что стоимость собственного (акционерного) капитала компании определяется преимущественно устойчивыми темпами роста прибыльности и величиной ожидаемого денежного потока, который тесно связан с прибылью. Менеджментом компании внимательно отслеживается: рост доходов, движение прибыли – насколько оно соответствует ожидаемому - запланированному. Но большая величина дохода вовсе не обязательно соответствует высокой прибыли, а работу можно выполнить и ценой убытков, уменьшающих стоимость компании. Времена, когда главной целью ставился размер или престиж компании прошли и на первое место выступила стоимость капитала акционеров. Менеджмент задался вопросом – правильно ли действует Компания для максимизации отдачи, поступающей акционерам, концентрирует ли менеджмент внимание на тех показателях, которые реально определяют создание стоимости.
    Целью настоящего проекта является разработка способа и последовательности действий, а также финансово-экономическое обоснование проекта внедрения концепции максимизации стоимости в управление бизнесом телекоммуникационной компании «Аэроком».
    В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависит эффективность функционирования частных и государственных фирм, государственных учреждений, общественных объединений, учреждений культуры, образования и т.п., иными словами - организации в виде социального института.
    Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Действительно, любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе она получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт. Таким образом жизнедеятельность организации определяется тремя основополагающими процессами:
    • получение ресурсов из внешнего окружения;
    • изготовление продукта;
    • передача продукта во внешнюю среду.
    Прекращение одного из процессов влечет за собой прекращение существования организации. Ключевая роль в поддержании баланса между этими процессами, а также в мобилизации ресурсов организации на их осуществление принадлежит менеджменту.
    В самом первом приближении менеджмент можно определить как совокупность принципов, методов, средств и норм управления предприятием в условиях рыночных отношений. Таким образом, менеджмент – это тоже управление, но управление в условиях и на основе такого инструмента, как рынок. По существу, менеджмент характеризуется совершенно иным, отличным от привычного нам стиля хозяйственной деятельности, системой распределения интересов и прав принятия решений между различными участниками процесса нововведений, децентрализацией, сосредоточением инициативы и ответственности на средних и нижних эшелонах управления.
    В России пока еще не достигнуты сколь ни будь значительные успехи в теоретическом и практическом освоении менеджмента.
    Реорганизовываются старые структуры управления и власти в российской экономике, при этом используются западные модели управления. Однако механическое перенесение концепции управления из одной социокультурной среды в другую, слепое копирование опыта того или иного государства практически невозможно и ведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям. Менеджмент обусловлен такими базисными факторами, как тип собственности, форма государственного устройства, степень развития рыночных отношений. Поэтому развитие современного менеджмента в условиях становления в России рыночной экономики в значительной мере зависит от этих факторов.
    Сделав данное предостережение вернемся к нашей Компании, менеджеры которой пытаясь совершить что-либо, так или иначе встают перед вопросом “Что мы пытаемся сделать?”; или “Когда все сказано и сделано, как измерить лучшее против худшего?”; или еще проще “Как мы ведем оценку?”. На уровне экономики – вопрос следующий “Если бы мы могли определить критерий или целевую функцию, которую должны максимизировать (это критерий, на основе которого управляющие принимают решения по выбору среди альтернативных вариантов), какой это будет критерий?”; или “Как мы хотим в нашей экономике измерять лучшее против худшего?”. Необходим критерий, концепция, которая лежала бы в основе всей системы менеджмента организации.
    Большой популярностью пользуется Value-Based Management (управление, нацеленное на создание стоимости) – концепция управления, т.е. ориентация всего менеджмента, при принятии стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации, основанная на факторах способствующих увеличению общей стоимости компании в долгосрочной перспективе (наиболее широко внедрена в менеджмент американских компаний).
    В основу концепции положено понимание того факта, что для акционеров (владельцев) предприятий и организаций центральным вопросом является прирост их благосостояния, в результате функционирования объектов владения. При этом, рост благосостояние акционеров измеряется ни мощностью производства, ни количеством нанятых сотрудников, ни оборотом компании, а стоимостью предприятия, которым они владеют.
    Многолетние исследования в области экономики и финансов показывают, что при отсутствии монополий и ситуаций, в которых принимающий решение не несет бремени полных затрат или выгод, вызванных его выбором (классическим примером служит загрязнение окружающей среды), социальное благосостояние максимизируется, когда каждая фирма в экономике максимизирует свою общую рыночную стоимость. Общая стоимость не просто стоимость акционерного капитала, но также включает рыночную стоимость всех других финансовых требований, включая долговые обязательства, привилегированные акции и варранты.
    Менеджер знает, что где-то существует максимум прибыли и доли рынка, не существует целенаправленного пути принятия решения в области, где фирма может увеличить одно только за счет потерь в другом.
    Менеджер, направленный на достижение максимизации доли рынка и прибыли, не имеет возможности принять решение об оптимальном положении между двумя максимумами.
    Поэтому, требуя от менеджера максимизировать текущую прибыль, долю рынка, будущий рост прибыли и что-либо еще, мы оставляем его без основы для принятия обоснованного решения. Как результат это оставляет его без цели. В итоге неразбериха и неопределенность направления движения, что делает фирму заложником борьбы за выживание.
    Данная концепция входит в противоречие с концепцией заинтересованных сторон (stakeholders), которая утверждает, что менеджеры должны принимать во внимание интересы всех заинтересованных в деятельности предприятия сторон (наиболее популярна среди менеджеров Европы и Азии, что объясняется структурой собственности и управления и той ролью, которую корпорации играют в обществе и их обязанностями перед обществом).
    Так как сторонники этой концепции отказываются определить способы выбора пропорций удовлетворения конкурирующих интересов, они оставляют менеджеров с теорией, делающей невозможным принятие целенаправленного решения. Без способа учитывать эффект данная теория оставляет менеджеров без ответственности. Очевидно, что такая теория может быть привлекательна для удовлетворения собственных интересов менеджмента и директоров.
    Тем не менее, европейский опыт показывает, что предприятие не может максимизировать стоимость, если оно игнорирует интересы заинтересованных сторон. Существует некое соотношение между максимизацией стоимости и концепцией заинтересованных сторон, которое включает в себя большую часть теории заинтересованных сторон, но принимает долгосрочную максимизацию стоимости как критерий принятия и определения приоритетов среди заинтересованных сторон т.е. определяет долгосрочную максимизацию стоимости или поиск стоимости как цель предприятия, и поэтому решает проблему множественности целей, о которой было указано выше.
    Таким образом имеем, по крайней мере, четыре группы факторов, областей управления:
    Финансы – сюда относится рост доходов и их структура, снижение издержек производства/производительность, использование основных средств и доходность инвестиций (при максимизации стоимости как целевой функции компании).
    Клиент – включает долю компании на рынке, приобретение клиентов, сохранение их количества и уровня удовлетворенности предлагаемыми товарами/услугами, рентабельность.
    Внутренние бизнес-процессы – к ним относятся инновации (например, научно-исследовательские работы), эффективность деятельности и послепродажные услуги (например, возвраты, гарантийный ремонт).
    Обучение и рост – включает потенциал сотрудников, возможности информационной системы, мотивацию и распределение полномочий.
    Указанная группа факторов, измерений бизнес - пространства современной компании, является базисом методологии Balanced Scorecard (BSс) (сбалансированная система показателей эффективности). Это известная система управления организацией, на основе измерения и оценки ее эффективности по набору показателей, подобранному таким образом, чтобы учесть все существенные аспекты ее деятельности, дополненная целевой функцией.
    Система BSс транслирует миссию и общую стратегию организации в систему взаимосвязанных влияющих факторов, чем и определяет минимально необходимый набор измерений бизнес – пространства ( Рис.1).
    Такой вариант управления стоимостью (система управления организацией) опирается на концепцию максимизации стоимости компании как критерий принятия и определения приоритетов среди всех возможных заинтересованных сторон. Стоимость же компании определяется ее дисконтированными будущими денежными потоками, и новая стоимость создается лишь тогда, когда компании получают такую отдачу от инвестированного капитала, которая превышает затраты на привлечение капитала. Управление стоимостью еще больше углубляет эти концепции, так как в такой системе управления именно на них строится весь механизм принятия крупных стратегических и оперативных решений. Правильно налаженное управление стоимостью означает, что все устремления компании, аналитические методы и приемы менеджмента направлены к одной общей цели: помочь компании максимизировать свою стоимость, строя процесс принятия управленческих решений на ключевых факторах стоимости.
logo

Другие работы