Номер: 44510
Количество страниц: 124
Автор: marvel
Диплом Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма, номер: 44510
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Обзор компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства 7
1.1. История развития компьютерных систем бронирования 7
1.2. Возможности компьютерных систем центрального бронирования 15
1.3. Специализированные информационные системы бронирования и модули бронирования в АСУ гостиниц, представленные на российском рынке 20
1.4. Структура стоимости и срок внедрения компьютерных систем бронирования 27
2. Организация процесса бронирования в гостинице «Аэротель Домодедово» 33
2.1. Описание гостиницы «Аэротель Домодедово» и ее услуг 33
2.2. Основные функции департаментов гостиницы «Аэротель Домодедово» 36
2.3. Организация работы службы бронирования гостиницы «Аэротель Домодедово» 42
3. Внедрение компьютерной системы бронирования в гостинице «Аэротель Домодедово» 56
3.1. Сравнительный анализ компьютерных систем бронирования и выбор системы 56
3.2. Характеристика выбранной информационной системы бронирования 77
3.3. Внедрение, поддержка и обучение персонала работе с системой 93
Заключение 97
Список литературы 99
Приложение 1. Организационная структура гостиницы «Аэротель Домодедово» 105
Приложение 2. Типовое техническое задание на систему управления гостиницей 106
Приложение 3. Информационные потоки на гостиничных предприятиях 124