355266 работ
представлено на сайте
Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма

Диплом Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма, номер: 44510

Номер: 44510
Количество страниц: 124
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма , Введение 3
1. Обзор компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства 7
1.1. История развития компьютерных систем брони...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма
logo
Введение 3
1. Обзор компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства 7
1.1. История развития компьютерных систем брони...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Обзор компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства 7
    1.1. История развития компьютерных систем бронирования 7
    1.2. Возможности компьютерных систем центрального бронирования 15
    1.3. Специализированные информационные системы бронирования и модули бронирования в АСУ гостиниц, представленные на российском рынке 20
    1.4. Структура стоимости и срок внедрения компьютерных систем бронирования 27
    2. Организация процесса бронирования в гостинице «Аэротель Домодедово» 33
    2.1. Описание гостиницы «Аэротель Домодедово» и ее услуг 33
    2.2. Основные функции департаментов гостиницы «Аэротель Домодедово» 36
    2.3. Организация работы службы бронирования гостиницы «Аэротель Домодедово» 42
    3. Внедрение компьютерной системы бронирования в гостинице «Аэротель Домодедово» 56
    3.1. Сравнительный анализ компьютерных систем бронирования и выбор системы 56
    3.2. Характеристика выбранной информационной системы бронирования 77
    3.3. Внедрение, поддержка и обучение персонала работе с системой 93
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложение 1. Организационная структура гостиницы «Аэротель Домодедово» 105
    Приложение 2. Типовое техническое задание на систему управления гостиницей 106
    Приложение 3. Информационные потоки на гостиничных предприятиях 124


logo

Другие работы