355266 работ
представлено на сайте
Влияние занимательного материала на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Влияние занимательного материала на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 234275

Номер: 234275
Количество страниц: 77
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние занимательного материала на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста , Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы использования игрового занимательного материала к...

Автор:

Дата публикации:

Влияние занимательного материала на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы использования игрового занимательного материала к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы использования игрового занимательного материала как средства математического развития детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Состояние проблемы в психолого-педагогической литературе по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………8
    1.2. Психолого-педагогические основы использования игрового занимательного материала в работе по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста…………………….14
    1.3. Особенности использования игрового занимательного материала в работе по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...23
    Выводы по главе 1………….……………………………………………………45
    Глава 2. Методы и организация исследования………………………………...46
    2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………………49
    2.2. Формирующий эксперимент……………………………………………….55
    2.3. Контрольный эксперимент…………………………………………………60
    Выводы по главе 2...……………………………………………………………..67
    Практические рекомендации……………………………………………………69
    Заключение……………………………………………………………………….71
    Литература……………………………………………………………………….73
    Приложение………………………………………………………………………77
    ЛИТЕРАТУРА


    1. Агаева Е.Л., Профман В.В., Булычева А.И. Дидактические игры, - М.: Просвещение, 1991.
    2. Асанин С. Смекалка для малышей.- М., 1994.
    3. Бабич Л.Н. 365 увлекательтных занятий.- М., 2000.- 256с.
    4. Баженова М.А. Веселая математика.- М., 1998.
    5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в д/с: кн. для воспитателя дет. Сада.- Второе издание; дораб. – М. .:Просвещение, 1991.- 160с.
    6. Буре Р.С. Играем, учимся, познаем.- М., 1982.
    7. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста: книга для воспитателя д/с.- М.: Прсвещение, 1989.- 389с.
    8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология, -.М.: Просвещение, 1988, 325с.
    9. Волина В.В. Праздник числа. Занимательная математика для детей, - М.: Знание, 1994.
    10. Волина В.В. Веселая математика, - М.:ООО «Фирма Изд-во АСТ».-1998. – 416с.
    11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.: СОЮЗ.1997. с.96
    12. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: СОЮЗ.1997. с.144
    13. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет. Книга для воспитателей д/с и родителей. Под ред. А.А.Столяра, - М.: Просвещение, 1991.-78с.
    14. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. Практические семинарские и лабораторные занятия, — М.: Академия, 1998, 157с.
    15. Детство: программа развития и воспитания в детском саду/ В.И. Логинова,Т.И. Бабаева и др. под ред. Т.И Бабаевой, З.А. Михайловой.- СПб.: Акцидент, 1995.
    16. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Под ред. Л.А. Венгера, - М.: Просвещение, 1973, 107с.
    17. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В. Игра в дошкольном возрасте: Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Изд.дом «Воспитание дошкольника», 2002. с.128
    18. Дьяченко О.М. Игры и упражнения для развития умственных способностей// Дошкольное воспитание.- 1989.- «1,2,3.
    19. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П/Математика для дошкольников. Книга для воспитателя д/с.- М.: Просвещение, 1992, 191с.
    20. Жигалкина Т.К. Игровые занимательные задания по математике для шестилеток.
    21. Игры, обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В.Петрусинского. – Екатеринбург; М. 1994.
    22. Кордемский Б.А. Очерки о математических задачах на смекалку, - М., 1958. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.- М.: Просвещение, 1985.- 88с.
    23. Леонтьев А.М. Проблемы развития психики.- М.: Просвещение,1965.
    24. Леушина Л.М. Занятия по счету в детском саду.- М.: Учпедизд, 1963.
    25. Логика и математика для дошкольников: методическое пособие (авт. Сост. Е.А, Носова, Р.Л. Непомнящая/ библиотека программы «Детство»).- Спб.: Акцидент, 1997.
    26. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребёнком. – М. 1990.
    27. Недоспасова В.А. Растём играя: Сред. и ст. дошк. возраст : Пособие для воспитателей и родителей / В.А. Недоспасов.- М.: Просвещение.2002. с.94
    28. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи.- Пособие – для воспитателей детского сада.- М.: Просвещение, 1985.
    29. Никитин Б.П. Развивающие игры. - М.: Педагогика, 1981.- 120с.
    30. Непомнящая Н.И. Развлечения для дошкольников с использованием занимательного материала// Дошкольное воспитание.- 1989.- С.5-6.
    31. Носова Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов для формирования математических представлений.- Л., 1990.
    32. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для учителя, -М.: Просвещение, 1996, 141с.
    33. Петерсон Л.Г. и др. Игралочка. Практический курс для дошкольников.- М., 1998.- 160с.
    34. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под. ред. Н.Н. Поддькова, Н.Я. Михайленко.- М. 1987
    35. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления у детей,- Ярославль, 1996.
    36. Соловьева Е.В, Математика и логика для дошкольников: методические рекомендации для воспитателей, работающие по программе «Радуга»- 3-у изд. – М.: Просвещение, 2001.
    37. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя д/с- М.: Просвещение, 1982.- 95с.
    38. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Под ред. А.А. Столяра, - М., Просвещение, 1988.- 299с.
    39. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И учеба и игра и математика.- Ярославль, 1996.
    40. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников.- М.: Академия, 1997.
    41. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления у детей.- Ярославль, 1997.
    42. Труднев В.П. Считай, смекай, отгадывай: Пособие для учащихся начальной школы.- СПб: Лань, 1994.- 208с.
    43. Усова А.П. Обучение в детском саду. /Под ред. Запорожца А.В.,- М.: Просвещение, 1981, 171с.
    44. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т./ Сост. С.Ф. Егоров. - М.: Педагогика, 1990. Т. 6.

    45. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. Для авоспитателей детского сада и родителей/Е. Л. Агаева, В.В. Брофман, А.И. Булычева и др. Под ед. О.М. Дьяченко.- М.: Просвещение, 1991.- 64с.
    46. Черемошкина А.В. Развитие памяти детей,- Ярославль, 1997.
    47. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995.
    48. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте: под ред. Д.И.Фельдштейна.- Воронеж: НПО «МОДЭК». 1997. С.416
    49. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. 1978.
    50. Юдин Г. Заниматика, 1995.
logo

Другие работы