Номер: 311867
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
Курсовая Влияние туризма на социально-экономическое развитие, качество организации международного онлайн - туризма, номер: 311867
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты туризма как перспективного сектора экономики……………………………………………………………………….....5
1.1 История развития онлайн - туризма…………………………………………5
1.2 Российский Online Travel. Как все начиналось……………………………...11
Глава 2. Российский Online Travel……………………………………………...14
2.1 Российский Online Travel. Сегодня……………………..................................14
2.2 Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития…………………….…..18
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28
Список использованной литературы
1 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.1996, в ред. от 03.05.2012, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012.
2 Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы» № 317от 15.04.2014.
3 Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» № 644 от 02.08.2011, в ред. от 18.02.2014.
4 Александрова А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: КноРус, 2010. – 459 с.
5 Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры / В. А. Веткин. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 236 с.
6 Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 383 с.
7 Дыжина Н. Н. География туризма: Учебное пособие / Н. Н. Дыжина. – М.: Дашков и К, 2010. – 253 с.
8 Здоров, А. Б. Экономика туризма: Учебник по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 266 с.
9 Киперман Г.Я. Экономика предприятия: / словарь Г.Я. Киперман – М.: Юристъ, 2009 – 272 с.
10 Кусков, А. С. Туристский бизнес: словарь–справочник / А. С. Кусков. – М.: Форум, 2010. – 383 с.
11 Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д. И. Елканова и др. – М.: Дашков и К, 2011. – 247 с.
12 Россия 2013: Статистический справочник/ Росстат.-М., 2013.- 362 с.
13 Рубаник А. Н. Технологии въездного туризма. - 2-е изд., исп. / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 384 с.
14 Стальная В. Индустрия развлечений: тенденции развития// Маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 91–105.
15 Тайгибова Т. Т. Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления. – М.: РИОР, 2011. – С.218-223.
16 Туризм в России: стат. сб. / Гос. ком. РФ по статистике. – М., 2013. – 97 с.
17 Ушаков Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446 с.
18 Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. – 2010. – № 1. - С. 78-80.
19 Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. – Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2009. – 203 с.
20 Экономика туризма: Учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2010. – 446 с.
"