355266 работ
представлено на сайте
Влияние туризма на экономику стран Южной Европы на примере Испании

Курсовая Влияние туризма на экономику стран Южной Европы на примере Испании, номер: 251214

Номер: 251214
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние туризма на экономику стран Южной Европы на примере Испании , Введение 3
1.Теоретические аспекты туристического бизнеса 5
1.1 Сущность туристического бизнеса: виды, формы, участники 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Влияние туризма на экономику стран Южной Европы на примере Испании
logo
Введение 3
1.Теоретические аспекты туристического бизнеса 5
1.1 Сущность туристического бизнеса: виды, формы, участники 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты туристического бизнеса 5
    1.1 Сущность туристического бизнеса: виды, формы, участники 5
    1.2 Факторы, влияющие на развитие туризма 9
    2.Общая характеристика состояния отрасли туризма в Европе 12
    2.1 Особенность туризма в Европе 12
    2.2 Лидеры туристического бизнеса в Европе 15
    3.Влияние туризма на экономику стран Южной Европы на примере Испании 19
    3.1 Развитие туристического бизнеса в Испании 19
    3.2 Современный международный туризм: тенденции и перспективы 28
    Заключение 33
    Список литературы 34

    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации""
    2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы.
    3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации 31.05.2014 № 941-р.
    4. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
    5. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. – М. : Академия, 2015. – 192 с.
    6. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. – Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та, 2012. – С. 93.
    7. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 383 с.
    8. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности ""Менеджмент организации"" / А. Б. Здоров. – Москва: финансы и статистика, 2013. – 266 с.
    9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2013. – 89с.
    10. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. – Москва: финансы и статистика, 2015. – 335 с.
    11. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / А. Д. Каурова. – Москва. – Санкт-Петербург: Герда, 2013. – 368 с.
    12. Карпова Г.А.Экономика современного туризма – М.: СПб: Изд. ""Герда"", 2012.- 405с.
    13. Максаковский В. П. Географическая картина мира. Кн. I : Общая характеристика мира. – М. : Дрофа, 2012. – 495 c.
    14. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 224 c.
    15. Овсянникова С.А., Черкашнев Р.Ю. Направления развития туристической индустрии в Тамбовской области // Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры ""Финансы и банковское дело"". Тамбов, 2016.- С. 102-111.
    16. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы / Л.Н. Розанова // Вестник ТИСБИ. – 2013. – № 4.
    17. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. – Москва. – Санкт–Петербург: Герда, 2014. – 464 с.
    18. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446 с.
    19. Формирование стратегии развития туристической отрасли на основе кластерного подхода / И.А. Морозова, С.К. Волков, Н.П. Яковенко, О.В. Орлова // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 5. - C. 384-386.
    20. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2010. – 446 с.
    21. Туристический бизнес[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.uspeh4u.com/view_ideasbiz2.php?id=51
    22. Официальный сайт Всемирного банка. URL: http://data.worldbank.org (дата обращения: 01.12.2016).
    23. Официальный сайт Международной организации туризма Организации Объединенных Наций. URL: http://www.e-unwto.org (дата обращения: 01.12.2016).
logo

Другие работы