355266 работ
представлено на сайте
Влияние татарской литературы на формирование позитивных отношений в детском коллективе (на примере подросткового возраста)

Курсовая Влияние татарской литературы на формирование позитивных отношений в детском коллективе (на примере подросткового возраста), номер: 83634

Номер: 83634
Количество страниц: 60
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние татарской литературы на формирование позитивных отношений в детском коллективе (на примере подросткового возраста) , "Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений детей подросткового возр...

Автор:

Дата публикации:

Влияние татарской литературы на формирование позитивных отношений в детском коллективе (на примере подросткового возраста)
logo
"Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений детей подросткового возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений детей подросткового возраста…………………………………………………6-24
    1.1. Понятие о межличностных отношениях…........................................................6
    1.2. Общая характеристика социальной ситуации развития подростков………...9
    1.3. Влияние взаимоотношения в школьном коллективе на развитие
    личности подростков…….........................................................................................12
    1.4. Влияние художественной литературы на формирование культуры межличностных отношений в школьном возрасте………………………………19
    Вывод по 1 главе……………………………………………………......................22
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияние татарской литературы на межличностные отношения детей подросткового возраста на формирование позитивных отношений……………………………………………………..25-34
    2.1. Организация и проведение исследования…………………..………………..25
    2.2. Результаты исследования и их анализ…………….…………….……………27
    2.3. Рекомендации по формированию культуры межличностных отношений учащихся в хорде учебного процесса…………….…………….…………………34
    Вывод по 2 главе…………….…………….…………….………………………...35
    Заключение…………….…………….…………….…………….………………...38
    Библиография…………….…………….…………….…………….……………..43
    Глоссарий…………….…………….…………….…………….…………………..46
    Приложения…………….…………….…………….…………….………………..49
logo

Другие работы