355266 работ
представлено на сайте
Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста

Диплом Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста, номер: 232916

Номер: 232916
Количество страниц: 78
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..
3
Глава I. Теоретические аспекты влияния стиля педагогического обще-ния на позна...

Автор:

Дата публикации:

Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..
3
Глава I. Теоретические аспекты влияния стиля педагогического обще-ния на позна...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..
    3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния стиля педагогического обще-ния на познавательную мотивацию детей дошкольного возраста ……………
    7
    1.1.Познавательная мотивация. Понятия, проявления, развитие у детей ……..
    7
    1.2.Педагогическое общение. Понятие, функции, стили ………………….........
    11
    1.3.Проблемы влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей дошкольного возраста ……………………………………….
    19
    Глава II. Практические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей старшего дошкольного возраста………
    23
    2.1.Методика диагностики стиля педагогического общения………………….
    23
    2.2.Результаты констатирующего эксперимента………………………………..
    27
    2.3. Проведение контрольного этапа эксперимента….………………… 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
    59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
    61
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 65
    1. Ананьев, Б. Г. Психология умственного познания [Текст] /Б.Г. Ананьева. – М : Наука, 2008. – 332 с.
    2. Богоявленская, Д.Б. Психологические основы интеллектуальной
    3. Активности [Текст]/Д.Б.Богоявленская//. Докторская диссертация- Москва, 2015.
    4. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] : избранные труды/Д.Б. Богоявленская.-М.: Изд-во РГУ, 2013.- 170с.
    5. Богоявленская, Д.Б. Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества [Текст] / Д.Б.Богоявленская//Вопросы психологии.2015- №4.
    6. Богоявленская, Д. Б. Проблема валидности метода креативного поля [Текст] /Д.Б. Богоявленская // В кн.: Вопросы диагностики психического развития.- Таллин, 2014.
    7. Богоявленская, Д. Б. Психодогический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н. Лысенковой [Текст] / Д.Б.Богоявленская//Вопросы психологии.2014. - №3.-С.78-85.
    8. Богоявленская, Н.А.Диагностика интеллектуальной активности у детей [Текст]/ Матвейчик З.И. // В кн.: Вопросы диагностики психического развития.- Таллин, 2014.
    9. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская. М.: Наука, 2012. – 96 с.
    10. Богоявленская, М.Е. Игровая методика диагностики творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст]: избранные труды / М.Е.Богоявленская. М.: Просвещение, 2011.
    11. Божович, Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения [Текст]/ Л.И. Божович.-М.: Авито, 2015.
    12. Бурлакова, И.А. Особенности структуры умственной одаренности
    13. старших дошкольников [Текст]/ И.А.Бурлакова// Кандидатская диссертация, Москва, 2015г.-С.127.
    14. Валлон, А. Психическое развитие ребенка [Текст] / А.Валлон, М.: Просвещение,2007. – 196 с.
    15. Выготский Л.С. Собр.соч.: в 6 т. [Текст] / Л.С. Выготский .-М.,2000.-Т.4 - 244-268 с.
    16. Гальперин, П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном
    17. формировании умственных действий [Текст] / П.Я.Гальперин, М.:Эксмо, 2014. - 233-277 с.
    18. 15. Гальперин, П.Я. Введение в психологию[Текст] /П.Я.Гальперин. М.:БИНОМ, 2011.
    19. 16. Годовикова, Д. Формирование познавательной активности [Текст] /Д.Годовикова // Дошкольное воспитание.2006.- № 1. - С.28-32.
    20. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М., 1991.
    21. Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников. М., 1975.
    Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. М.: Знание. 1987.
    Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону. 1997.
    Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как системное явление // Системное исследование индивидуальности. Пермь. 1991. С.102-103.
    Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
    Кислицкая Л.А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью готовности к школьному обучению // Психолог. наука и образование. 2006. №3 С.45-53.
    Коломинский Я.Л. Психология общения. М., 1974.
    Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии. СПб: Питер. 2004.
    Кондратьева С.В. Учитель-ученик. М.: Педагогика. 1984.
    Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Характеристика связей операций педагогического общения со свойствами различных уровней индивидуальности педагога // Проблемы интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты. Пермь: НГПИ. 1985. С. 30-48.
    Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение. М., 1997.
    Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе. М., 1997.
    Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1983.
    Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. Народное образование. Академия. 2002.
    Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. 2003.
    Леонтьев А.Н. Психология общения. М., 1997.
    Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Воронеж. 1980.
    Маркова А.К. Психология обучения подростка. М., 1995.
    Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. М.: Педагогика. 1984.
    Молодцова Т.Д. Психолого-педагогические проблемы предупреждения и преодоления дезадаптации подростков. М., 1997.
    Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание. 1979.
    Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия. 1997.
    Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Издательский центр «Академия». 2000.
    Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей. 2-е издание. М., 2003.
    Немов Р.С. Психология. М.: Владос. Кн. 3. 2001.
    Оборина Д.Б. Стиль общения в системе установок педагога и его формирование в процессе обучения и воспитания будущих учителей // Системное исследование индивидуальности. Пермь. 1991. С. 109-110.
    Орлов А.Б. Перспективы гуманизации обучения // Вопросы психологии. 1988. №6. С.142-146.
    Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2004.
    Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение: Учебная литература. 1996.
    Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 1977.
    Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М.: Владос. 2000.
    Петровский А.В. Личность в психологии с позиций системного подхода // Вопросы психологии. 1981. №1. С. 13-17.
    Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
    Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М., 1975.
    Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.
    Т. 1. М., 1999.
    61. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.
    62. Рябченко С.А. Психологические детерминанты авторитарного и
    диалогического стилей педагогического общения: Автореф. канд.
    психол. наук. Спб. 1995.
    63. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному
    Обучению // Начальная школа. 1999. №3. С.61-62.
    Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. М., 1976.
    Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М., 1960.
    Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. М.:
    Просвещение. 1982.
    67. Узнадзе Д.Н. Общая психология. Питер. 2004.
    68. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
    69. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.
    М.: Просвещение. 1991.
    Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. М., 1994.
    Шакуров Р.Х. Барьер как категория и его роль в деятельности // Вопросы
    психологии. 2001. №1. С.3-18.
    Эльконин Д.Б. Обучение и умственное развитие в младшем школьном
    возрасте // Психолог. наука и образование. 1996. №4. С.18-23.
    Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные
    особенности младших школьников. М.: Просвещение. 1970.
    Ямбург Е.А. Управление развитием адаптивной школы. М. ПЕР СЭ:
    Пресс. 2004.

    "
logo

Другие работы