355266 работ
представлено на сайте
Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста

Курсовая Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста, номер: 228521

Номер: 228521
Количество страниц: 39
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста , "Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1.Теоретические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавате...

Автор:

Дата публикации:

Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста
logo
"Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1.Теоретические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………….3

    Глава 1.Теоретические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей дошкольного возраста.

    1.1.Познавательная мотивация. Понятия, проявления, развитие у детей…7

    1.2.Педагогическое общение. Понятие, функции, стили………………….11

    1.3.Проблемы влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей дошкольного возраста…………………………………..18

    Глава 2. Практические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей старшего дошкольного возраста

    2.1.Методика диагностики стиля педагогического общения………………..22

    2.2.Результаты констатирующего эксперимента………………………………26

    Заключение……………………………………………………………………….29
    Список литературы………………………………………………………………32
    Приложение………………………………………………………………………34
    1. Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2008. – 332 с.
    2. Богоявленская Д.Б. «Психологические основы интеллектуальной
    активности». Докт.дисс. Москва, 2015г.
    3. Богоявленская Д.Б. «Интеллектуальная активность как проблема творчества». Изд-во РГУ, 2013г., стр.170
    4. Богоявленская Д.Б. «Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества». «Вопросы психологии №4, 2015г.»
    5. Богоявленская Д. Б. Проблема валидности метода креативного поля». В кн.: «Вопросы диагностики психического развития», Таллин, 2014г.
    6. Богоявленская Д. Б. «Психодогический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н. Лысенковой». «Вопросы психологии №3,
    2014г.», стр.78-85.
    7. Богоявленская Н.А., Матвейчик З.И. «Диагностика интеллектуальной активности у детей» - кн.: «Вопросы диагностики психического развития», Таллин, 2014г.
    8. Богоявленская Д.Б. «Пути к творчеству», Москва, 2012г., стр.96
    9. Богоявленская М.Е. «Игровая методика диагностики творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» (Сборник научных трудов «Игра и развитие личности дошкольника»), Москва, 2011г.
    10. Божович Л.И. «Познавательные интересы и пути их изучения»
    (Познавательные интересы и условия их формирования в детском возрасте), изд-во Авито, 2015г.
    11. Бурлакова И.А. «Особенности структуры умственной одаренности
    старших дошкольников» канд. диссерт., Москва, 2015г., стр.127
    12. Валлон А. «Психическое развитие ребенка», Москва, 2007 г., стр.196
    13. Выготский Л.С. «Проблема возраста» т.4 стр.244-268
    14. Гальперин П.Я. «Психология мышления и учение о поэтапном
    формировании умственных действий (Исследование мышления в Советской психологии», Москва, 2014г., стр.233-277
    15. Гальперин П.Я. «Введение в психологию», Москва, 2011г.
    16. Гальперин СВ. «Познавательная активность и понимание» «Вопросы
    психологии № 3,2014г.»
    17.Годовикова Д. «Формирование познавательной активности» «Дошкольное воспитание № 1, 2006г.» стр.28-32.

    "
logo

Другие работы