Номер: 228521
Количество страниц: 39
Автор: marvel11
Курсовая Влияние стиля педагогического общения на развитие познавательной мотивации детей дошкольного возраста, номер: 228521
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей дошкольного возраста.
1.1.Познавательная мотивация. Понятия, проявления, развитие у детей…7
1.2.Педагогическое общение. Понятие, функции, стили………………….11
1.3.Проблемы влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей дошкольного возраста…………………………………..18
Глава 2. Практические аспекты влияния стиля педагогического общения на познавательную мотивацию детей старшего дошкольного возраста
2.1.Методика диагностики стиля педагогического общения………………..22
2.2.Результаты констатирующего эксперимента………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………32
Приложение………………………………………………………………………34
1. Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2008. – 332 с.
2. Богоявленская Д.Б. «Психологические основы интеллектуальной
активности». Докт.дисс. Москва, 2015г.
3. Богоявленская Д.Б. «Интеллектуальная активность как проблема творчества». Изд-во РГУ, 2013г., стр.170
4. Богоявленская Д.Б. «Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества». «Вопросы психологии №4, 2015г.»
5. Богоявленская Д. Б. Проблема валидности метода креативного поля». В кн.: «Вопросы диагностики психического развития», Таллин, 2014г.
6. Богоявленская Д. Б. «Психодогический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н. Лысенковой». «Вопросы психологии №3,
2014г.», стр.78-85.
7. Богоявленская Н.А., Матвейчик З.И. «Диагностика интеллектуальной активности у детей» - кн.: «Вопросы диагностики психического развития», Таллин, 2014г.
8. Богоявленская Д.Б. «Пути к творчеству», Москва, 2012г., стр.96
9. Богоявленская М.Е. «Игровая методика диагностики творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» (Сборник научных трудов «Игра и развитие личности дошкольника»), Москва, 2011г.
10. Божович Л.И. «Познавательные интересы и пути их изучения»
(Познавательные интересы и условия их формирования в детском возрасте), изд-во Авито, 2015г.
11. Бурлакова И.А. «Особенности структуры умственной одаренности
старших дошкольников» канд. диссерт., Москва, 2015г., стр.127
12. Валлон А. «Психическое развитие ребенка», Москва, 2007 г., стр.196
13. Выготский Л.С. «Проблема возраста» т.4 стр.244-268
14. Гальперин П.Я. «Психология мышления и учение о поэтапном
формировании умственных действий (Исследование мышления в Советской психологии», Москва, 2014г., стр.233-277
15. Гальперин П.Я. «Введение в психологию», Москва, 2011г.
16. Гальперин СВ. «Познавательная активность и понимание» «Вопросы
психологии № 3,2014г.»
17.Годовикова Д. «Формирование познавательной активности» «Дошкольное воспитание № 1, 2006г.» стр.28-32.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.