Номер: 352958
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
Курсовая Влияние СМИ на политические предпочтения избирателей в РФ. «Информационный ресурс» в избирательных кампаниях»., номер: 352958
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 6 1.1. Основные модели электорального поведения 6 1.2. СМИ как краткосрочный фактор формирования политических предпочтений избирателей 10 ГЛАВА 2. ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 14 2.1 Манипулирование и политическая реклама 14 2.2 Журналистские комментарии как возможный источник манипуляции 17 Заключение 22 Список литературы 24
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.