355266 работ
представлено на сайте
Влияние СМИ на политические предпочтения избирателей в РФ. «Информационный ресурс» в избирательных кампаниях».

Курсовая Влияние СМИ на политические предпочтения избирателей в РФ. «Информационный ресурс» в избирательных кампаниях»., номер: 352958

Номер: 352958
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние СМИ на политические предпочтения избирателей в РФ. «Информационный ресурс» в избирательных кампаниях». , ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 6 1.1. Основные модели элект...

Автор:

Дата публикации:

Влияние СМИ на политические предпочтения избирателей в РФ. «Информационный ресурс» в избирательных кампаниях».
logo
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 6 1.1. Основные модели элект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 6 1.1. Основные модели электорального поведения 6 1.2. СМИ как краткосрочный фактор формирования политических предпочтений избирателей 10 ГЛАВА 2. ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 14 2.1 Манипулирование и политическая реклама 14 2.2 Журналистские комментарии как возможный источник манипуляции 17 Заключение 22 Список литературы 24
logo

Другие работы