355266 работ
представлено на сайте
Влияние сказки на изобразительное творчество старших дошкольников

Контрольная Влияние сказки на изобразительное творчество старших дошкольников, номер: 327576

Номер: 327576
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние сказки на изобразительное творчество старших дошкольников , "Сказка - значительный фактор развития ребёнка и признанный культурный феномен. Однако в детском саду сказки чаще всего просто читаю...

Автор:

Дата публикации:

Влияние сказки на изобразительное творчество старших дошкольников
logo
"Сказка - значительный фактор развития ребёнка и признанный культурный феномен. Однако в детском саду сказки чаще всего просто читаю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Сказка - значительный фактор развития ребёнка и признанный культурный феномен. Однако в детском саду сказки чаще всего просто читают детям и редко используют для творческого развития дошкольников, ссылаясь на то, что сказку рисовать сложно, необходима разработка методических материалов и специальная подготовка педагогов.
    Помимо этого, современные дети больше предпочитают проводить время за гаджетом, чем читать сказки, изображать их героев, создавать собственных сказочных героев и сочинять с их помощью сказку. Родители воспитанников также нечасто читают детям сказки ввиду того, что заняты заработком денег и у них остается мало времени на занятия с ребенком. Многие дети и родители даже не догадываются о том, что при помощи сказки можно развивать изобразительное творчество детей.
    Развитие творческих способностей дошкольников через использование сказки в ИЗО-деятельности
    1. Развивать изобразительную деятельность детей: самостоятельное определение замысла будущей работы, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирать соответствующие образу изобразительные техники и материалы, планировать деятельность и достигать результата, оценивать его, взаимодействовать с другими детьми в процессе коллективных творческих работ. Развивать технические и изобразительно-выразительные умения.
    2. Развивать у детей интерес и любовь к сказкам разных народов, разного исторического времени.
    3. Поддерживать личностные проявления старших дошкольников в процессе освоения искусства и собственной творческой деятельности: самостоятельность, инициативность, индивидуальность, творчество.
    4. Продолжать развивать эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности.
    5. Показать детям различные способы передачи результатов восприятия литературных текстов в разных видах изобразительной (рисование, аппликация, конструирование, оформление) деятельности.
    Старший дошкольный возраст
    Педагоги, воспитанники, родители воспитанников
    Краткосрочный – 1 месяц и 1 неделя (1 занятие в неделю)
    40 мин
    • От простого к сложному.
    • Связь знаний, умений с жизнью, с практикой.
    • Научность.
    • Доступность.
    • Системность знаний.
    • Воспитывающая и развивающая направленность.
    • Всесторонность, гармоничность в содержании знаний, умений, навыков.
    • Активность и самостоятельность.
    • Учет возрастных и индивидуальных особенностей.
    1. Развитая изобразительная деятельность детей: самостоятельное определение ими замысла будущей работы, дети стремятся создать выразительный образ, умеют самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирают соответствующие образу изобразительные техники и материалы, планируют деятельность и достигают результаты, оценивают его, взаимодействуют с другими детьми в процессе создания коллективных творческих работ. У дошкольников развиты технические и изобразительно-выразительные умения.
    2. У детей развит интерес и любовь к народным сказкам
    3. В процессе собственной творческой деятельности воспитанники проявляют самостоятельность, инициативность, индивидуальность, творчество.
    4. У дошкольников развиты эмоционально-эстетические, творческие, сенсорные и познавательные способности.
    5. Дети имеют представление о различных способах передачи результатов восприятия литературных текстов в разных видах изобразительной (традиционное и нетрадиционное рисование, аппликация) деятельности.
    6. Дети знают народные сказки, выразительно передают содержание сказок, замечают характерные особенности изображения персонажей в книжных иллюстрациях, умеют передавать в рисунке эпизоды знакомых сказок
    "
logo

Другие работы