355266 работ
представлено на сайте
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА на успешность его учебной деятельности

Курсовая ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА на успешность его учебной деятельности, номер: 311795

Номер: 311795
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА на успешность его учебной деятельности , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельнос...

Автор:

Дата публикации:

ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА на успешность его учебной деятельности
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельности
    1.1 Современные подходы к изучению влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельности
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
    1.3 Анализ исследования по проблеме влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельности
    ГЛАВА 2 Результаты методического исследования по проблеме влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельности
    2.1 Реестр методик по проблеме влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельности
    2.2 Результаты исследования проблемы влияния самооценки младшего школьника на успешность его учебной деятельности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1 Витушкина, Э.В. Особенности формирования самооценки младших школьников как основы достижения личностного результата образования [Электронный ресурс] / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. [Электронный ресурс] 2014. № 6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-samootsenki-mladshih-shkolnikov-kak-osnovy-dostizheniya-lichnostnogo-rezultata-obrazovaniya (дата обращения: 27.12.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    2 Данюшевская, Г. А. Семья как фактор формирования готовности к школе детей, не посещающих детский сад [Электронный ресурс] / Г. А. Данюшевская // Концепт [Электронный ресурс]. – 2012. – №12 (16). – С. 021-025. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-faktor-formirovaniya-gotovnosti-k-shkole-detey-ne-poseschayuschih-detskiy-sad (дата обращения: 24.12.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    3 Джиоева, Г.Х. К проблеме формирования самооценки младшего школьника / Г.Х. Джиоева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – № 2(23). – С. 89-92.
    4 Дувалина, О.Н. Причины неуспеваемости учащихся младших классов / О.Н. Дувалина, Е.А. Карачун // Colloquium-journal. – 2019. – № 8(32). – С. 37-39.
    5 Когут, К.Я. Особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте / К.Я. Когут // Уникальные исследования XXI века. – 2015. – № 11. – С. 40-45.
    6 Куницына, И.А. Психологические характеристики младших школьников с разным уровнем самооценки / И.А. Куницына, С.С. Попов, Е.Н. Яхудина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2018. – № 4. – С. 75-89.
    7 Курбатова, А.С. Изучение самооценки как актуальное направление психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] / А.С. Курбатова, А.Г. Пухова, Т.К. Беляева // Перспективы Науки и Образования. [Электронный ресурс]. – 2019. – №1 (37) – URL: http: pnojournal.wordpress.com/archive19/19-01/ (дата обращения 27.12.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    8 Курбатова, А.С. К проблеме создания инновационной системы оценивания образовательных достижений младших школьников /А.С. Курбатова, М.Ю. Рымгайло // Современные наукоемкие технологии. [Электронный ресурс]. – 2016. – № 8-2. – С. 334-338. – URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36156 (дата обращения 27.12.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    9 Мазалова, М.А. Формирование самооценки младших школьников как психолого-педагогическая проблема / М.А. Мазалова // В сборнике: Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения. Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой, М.А. Мазаловой. – Саратов. Саратовский источник. 2017. – С. 200-203.
    10 Михеева, А.А. Взаимосвязь оценки и отметки в формировании самооценки младшего школьника [Электронный ресурс] / А.А. Михеева, С.В. Бахтина // Научный электронный журнал «Меридиан». [Электронный ресурс]. – 2019. – №15(33). – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=2166 (дата обращения 27.12.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    11 Носкова, T.A. Изменение оценочной деятельности учителя как условие организации самооценочной деятельности ученика в процессе обучения / T.A. Носкова // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С. 131-134.
    12 Расковалова, О.С. Компонентностный состав успешности в обучении / О.С. Расковалова // Дискуссия. – 2017. – № 6(80). – С. 116 -122.
    13 Самылова, О.А. Особенности самооценки младших школьников / О.А. Самылова, С.С. Дмитриевских [Электронный ресурс] // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. [Электронный ресурс]. – 2016. № 6. – С. 165-169. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17980247 (дата обращения 27.12.2019). – Загл с экрана. – Яз. рус.
    14 Сергеева, Б.В. Модель формирования самооценки младших школьников как достижение личностных результатов обучения [Электронный ресурс] / Б.В. Сергеева и Т.К. Габелия // Перспективы Науки и Образования. [Электронный ресурс]. – 2018. – № 1 (31). – С. 107-114. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/archive18/18-01/ (дата обращения 27.12.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    15 Топилина, И.И. Факторы и условия формирования познавательной самооценки младших школьников / И.И. Топилина. // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 220-223.
    16 Федосеева, О.Ю. Специфика формирования действий нравственно-этического оценивания в младшем школьном возрасте / О.Ю. Федосеева // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. T. 9 – № 6/1. – С. 215-226.
    "
logo

Другие работы