Номер: 81621
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
Курсовая Влияние различных факторов на состояние культуры обслуживания в учреждениях ресторанного хозяйства на примере ОАО ГТК Спутник, номер: 81621
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Понятие о культуре поведения и деловом этикете…………….…….6 1.1. Современное ресторанное хозяйство……………………………………….6 1.2. Ресторанное хозяйство как социально-культурная деятельность…….….9 Глава 2. Культура и качество обслуживания в учреждениях ресторанной индустрии……………………..………………………………………………….18
2.1 Сущность показателей культуры обслуживания для заведений ресторанной индустрии………………………………………………………….18
2.2 Управление качеством сервисных услуг в гостинично-ресторанном бизнесе………………………………………………………………..…………..24
2.3. Требования к организации обслуживания потребителей в ресторанной индустрии...………………………………………………………………………29
2.4. Исследование потребительской оценки культуры обслуживания..…….31 Выводы…………………………………………………………………………..36
Список литературы………….…………………………………………………..39 Приложение ……………………….…………………………………………….42
"