355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Влияние потребителя на спрос, номер: 211843

Номер: 211843
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние потребителя на спрос , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Влияние дохода на структуру спроса потребителя. Кривые Э...

Автор:

Дата публикации:

Влияние потребителя на спрос
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Влияние дохода на структуру спроса потребителя. Кривые Э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Раздел 1. Влияние дохода на структуру спроса потребителя. Кривые Энгеля…………………………………………………………………………….5
    Раздел 2. Практическая часть…………………………………………………..13
    Заключение………………………………………………………………………24
    Список использованной литературы…………………………………………...25


    Глава 2. Практическая часть

    Фирма «Лакомка» решает начать производство мороженого на своей технологической линии. Зависимость издержек фирмы, включающих нормальную прибыль, от объема производства приведена в табл. 1.
    Таблица 1- Зависимость издержек фирмы, включающих нормальную прибыль, от объема производства
    Объем производства, тыс. ящиков/мес 0 10 20 35 45 55 65
    Общие издержки, млн грн./мес. 2 3 3,5 4 4,5 5,5 7

    Постройте кривую общих валовых издержек производства мороженого фирмы «Лакомка» в зависимости от ежемесячного объема производства, отложив на горизонтальной оси объем, а на вертикальной — издержки. На базе имеющихся данных на этом же графике (график 1) постройте кривые общих постоянных издержек производства (всего на графике должны быть три кривые).
    На основе имеющихся данных постройте новый график (график 2), отражающий зависимость издержек производства одного ящика мороженого от объема производства и включающий кривые общих средних, постоянных средних и переменных средних издержек производства (всего на графике 2 должны быть четыре кривые; откладывайте объем на горизонтальной оси в том же масштабе, что и на графике 1, издержки — на вертикальной оси).
    Проанализируйте полученные графики и ответьте на следующие вопросы:
    1. При каком объеме производства общие издержки производства одного ящика мороженого снижались, а при каком они стали расти? С чем это может быть связано?
    2. При каком объеме производства фирма «Лакомка» сможет производить мороженое при самых низких издержках?
    3. Выгодно ли фирме «Лакомка» увеличить производство до 60 тыс. ящиков мороженого в месяц, продавая их по 120 грн.?
    4. До какого уровня может упасть рыночная цена ящика мороженого, чтобы фирма «Лакомка» не оказалась сразу банкротом (при условии, что не требуется в это время целиком заменить оборудование)? Какое количество ящиков мороженого будет производить фирма «Лакомка» в критических условиях?
    5. На графике 2 постройте кривую индивидуального предложения мороженого фирмой «Лакомка» (в условиях свободной конкуренции) и объясните ее расположение. На каком уровне установится цена одного ящика мороженого в том случае, если рынок мороженого совершенно конкурентен?
    6. Какое влияние на фирму «Лакомка» и на рынок мороженого окажет тот факт, что ей одной из всех производителей удастся вдвое сократить постоянные издержки, установив новое оборудование? Проиллюстрируйте это соответствующими новыми графиками. Что произойдет в условиях свободной конкуренции, если этим техническим новшеством завладеют все другие фирмы?
    7. Предположим, что рынок мороженого не совершенно конкурентен, а является олигополией и фирма «Лакомка» — один из лидеров отрасли. Ответьте на вопросы пп. 5, 6 в этом случае.
    8. Предположим, что рынок мороженого представляет не совершенную, а монополистическую конкуренцию. Ответьте на вопросы пп. 5, 6 в этом случае.
    9. Предположим, что фирма «Лакомка» является монополистом в производстве мороженого. Ответьте на вопросы пп. 5, 6 в этом случае.

    Список использованной литературы

    1. Гребенников П.П., Леусский А.Й., Тарасевич Л.С. Микроэкономика / Под общ.ред. Л.С. Тарасевича. – СПб.: Изд-во СПбУЗФ, 1996.
    2. Долан З. Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б. Лисовика, В. Лукашевича. – СПб.: 1994. – 448 с.
    3. Долан З.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель / Пер. с англ. В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б. Лисовика, В. Лукашевича. – СПб.: 1992.
    4. Максимова В.Ф. Микроэкономика: Учебник. – 3-е изд., перер. и доп. –М.: Соминтэк, 1996.
    5. Микро-, макроэкономика. Практикум к учебнику Макконнелла и Брю «Экономикс», АО «Литера плюс». -1994.
    6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. - М.: Норма, 2004. – 576 с.
    7. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Гл. 10, с. 78-87.
    8. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: Учебник / под общей ред. Д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 304 с.
    9. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 1999. - Гл. 6, с. 79-90.
    10. Курс микроэкономики. Нуреев Р.М учебник для вузов. ""Норма"". 2006 год. – Гл. 4, с.120-125.
    11. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2006 г. Гл. 10, с.221-224.
    12. .Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Гл. с. 108-120.
    13. .Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 1999. - Гл. 6, с. 109-113, гл. 9, с. 200-211.

    "
logo

Другие работы