355266 работ
представлено на сайте
Влияние подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношение у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в практике работы ДОУ

Курсовая Влияние подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношение у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в практике работы ДОУ, номер: 58727

Номер: 58727
Количество страниц: 35
Автор: marvel3
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношение у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в практике работы ДОУ , Введение 3
Глава 1. Педагогические подходы к использованию подвижных игр для воспитания дружеских взаимоотношений у дошкольников с на...

Автор:

Дата публикации:

Влияние подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношение у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в практике работы ДОУ
logo
Введение 3
Глава 1. Педагогические подходы к использованию подвижных игр для воспитания дружеских взаимоотношений у дошкольников с на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Педагогические подходы к использованию подвижных игр для воспитания дружеских взаимоотношений у дошкольников с нарушением интеллекта 7
    1.1 Роль подвижных игр в воспитании дошкольников 7
    1.2 Анализ практики использования подвижных игр в формировании дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в ДОУ 11
    Глава 2. Исследование особенностей взаимоотношений детей стершего дошкольного возраста с умственной отсталостью 16
    2.1 Особенности детей с нарушением интеллекта 16
    2.2. Анализ особенностей взаимоотношений дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 19
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 22
    3.1 Методическое обоснование формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 22
    3.2 Анализ результатов формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр …………………………………………………………………………...24
    3.3 Рекомендации по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 35
logo

Другие работы